Четверг, 25 Апреля 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller] (Яркий динамичный космический скроллер с кастомными кораблями)
Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller]
DimbotДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Not Alone In Space (NAIS)
Жанр - Космический Скроллер
Пространство - 2D
Вид - сверху
Движок - собственный
Оболочка - Game Maker 8.0 Pro
ЯП - GML
Графика - растр
Сюжет:
В далеком будущем, когда космические корабли стали очень распространены, когда появилась возможность межзвездных и галактических полетов, когда тесно Коалиции стало жить на двух планетах, именно тогда появились и первые межгалактические войны между Коалицией и Федерацией. Коалиция - высокоорганизованное общество людей, живущих в соседней галактике, которое разрасталось с течением времени, и требовало все больше места. Федерация - это общество людей, не сильно изменившееся с наших времен, почти такое, как и сейчас. Пусть, уровень преступности у них выше, чем у Коалиции, пусть ниже уровень жизни. Но одно у них все же есть - патриотизм и свобода!
И вот, однажды, настало время, когда Коалиция напала на Федерацию с целью расширения владений. Федерация доблестно отбивает атаку, и война набирает обороты.
Она длится уже долгое время, и Федерация решает нанести серьезный удар. В звездной системе под названием <...> флот Федерации поворачивается в сторону атакующих, и открывает секретные шлюзы. Сотни мощнейших истребителей и бомбардировщиков вырываются стройными рядами из отсеков огромных, внушающих страх и уважение, крейсеров и линкоров. Вы ожидаете своей очереди в строю еще на борту, и вдруг...
Мощный электромагнитный взрыв оглушает экипаж крейсера и ослепляет пилотов истребителя. Это выстрелил линкор Коалиции... Неожиданно у крейсера включается полностью заряженный гипердвигатель, секунда, другая, и вот вы уже в гиперпространстве, летите сквозь пространство и время со скоростью, в несколько раз больше скорости света, молясь о том, чтобы на пути не было астероидов, планет и других кораблей. Еще пять секунд, и пространство впереди корабля возвращает свою нормальную форму, время замедляет свой бег, и все возвращается на круги своя...
Экипаж опомнился спустя пару минут... Пилоты ошеломлены, и благодарны судьбе за то, что они выжили... Спустя некоторое время, когда вся команда приходит в себя, двигатели не работают, энергии не осталось и подзарядить гипердвигатель нечем, а связи с флотилией и планетными базами и станциями никакой, экипаж пытается определить координаты крейсера... Но все оказывается не так печально! До ближайшей станции Федерации, способной помочь всего несколько парсеков, однако двигатели крейсера не работают.
Посовещавшись, командование крейсера принимает решение: отправить с борта отряд истребителей за помощью к станции. Шлюзы открываются и вот вы уже вылетаете в открытый космос... А здесь уже все не так гладко... Радар обнаруживает корабли Зиртен. Несметные полчища истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков только что из Улья! Командование сообщает по рации: "У нас нет другого шанса. Мы должны прорваться во имя нашей свободы и чести. Вперед! За Федерацию! Наши фрегаты будут прикрывать вас и забирать спасательные капсулы. Держитесь, ребята, на вас вся надежда!"
...
- [кх-кх] Проверка связи. Как у вас, лейтенант? [кх-кх]
- [кх-кх] Все нормально, связь в порядке. [кх-кх]
- [кх-кх] Разрешите вопрос? Вам страшно? [кх-кх]
- [кх-кх] Бывало и страшнее, сержант... Не дрейфь! Держись, прорвемся! Не впервой. [кх-кх]
- [кх-кх] Так точно, лейтенант! [кх-кх]
- [кх-кх] Запуск основных двигателей, включение щитов. [кх-кх] [кх-кх]Как сказал Гагарин: "Поехали!" [кх-кх]
...
Особенности:
- Возможность создать собственный корабль с уникальным внешним видом и набором функций!
- Большое количество деталей и возможность их прикреплять в любом доступном месте!
- Всего один уровень, но какой! <смотрите ниже>
- Различные виды врагов - истребители, бомбардировщики, штурмовики, турели.
- Бонусы, улучшающие различные характеристики.
- Яркая сочная графика, взрывы, эффекты, вспышки.
- Динамичный и быстрый геймплей с такой же динамичной музыкой и звуковым сопровождением!
- Интересный сюжет.
- Система апгрейдов корабля.
- Простое и удобное управление.

Особенности уровня:
Уровень представляет собой большое расстояние, которое вам придется преодолеть в течение всей игры. На пути вам встретятся несколько боссов. При смерти показывается прогресс бар, где указано ваше местоположение, расстояние, которое вы преодолели, и расстояние, оставшееся до финиша. При уничтожении корабля, спасательный фрегат забирает спасательную капсулу, и вы начинаете с точки, чуть ранее точки уничтожения корабля. Между полетами вы находитесь в ангаре, где можете потратить заработанные за убийства вражеских кораблей деньги на апгрейд своего корабля и покупку бонусов.

От автора:
На данный момент в игре не готова техническая часть, а разработка начата на уровне концепта, потому что компьютер, мало того, что слабый (как тетрис), так еще и накрывается постепенно медным тазом (из-за этого, кстати, я даже задерживаю релиз моей первой игры для Фалко, да простят они меня, но это не моя вина, я заинтересован в сдаче игры прежде всего!). До конца мая постараюсь приобрести новый, не знаю, что получится.
Чуть позже выложу рисунки и арты к игре, сделанные от руки на листе бумаги и отсканированные на школьном сканере. =)
Надеюсь, проект получится интересным и качественным, к чему постараюсь приложить все усилия. На данный момент ничья помощь в разработке не требуется, если только конструктивной критикой и объективными замечаниями.
Этот проект не такой амбициозный, как прошлый, поэтому, думаю, очень много времени не займет. =)

Продвижение:
Сделал редактор кораблей! Пока в нем нельзя сохранять и открывать корабли, но это сделать не трудно. По желанию, могу скинуть демку редактора.


Сообщение отредактировал Dimbot - Пятница, 07 Июня 2013, 12:13
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 2
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Нормас, жду концепты=)

Добавлено (20.05.2013, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата (Dimbot)
думаю, очень много времени не займет


Цитата (Dimbot)
Особенности:
- Возможность создать собственный корабль с уникальным внешним видом и набором функций!
- Большое количество деталей и возможность их прикреплять в любом доступном месте!
- Различные способы и варианты раскраски корабля!
- Всего один уровень, на какой! <смотрите ниже>
- Различные виды врагов - истребители, бомбардировщики, штурмовики, турели.
- Бонусы, улучшающие различные характеристики.
- Яркая сочная графика, взрывы, эффекты, вспышки.
- Динамичный и быстрый геймплей с такой же динамичной музыкой и звуковым сопровождением!
- Интересный сюжет.
- Система апгрейдов корабля.
- Простое и удобное управление.


Ох, еще как займет.


Skype: DarthSkyLord
DimbotДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Ох, еще как займет.

Добрая половина делается за неделю.
Я же уже представляю код. =)
А ты сюжет читал?
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 4
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Dimbot, ну, обычная война) Ладно, код, хрен с ним, а графон? М?

Добавлено (20.05.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Dimbot, кстати, в свободное время могу помочь с пикселем (на уровне этак вот этого). Стучи в


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:44
Max_FlintДата: Вторник, 21 Мая 2013, 05:28 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно вид будет в игре?

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 21 Мая 2013, 06:08
DimbotДата: Вторник, 21 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Это 2D Космо-скроллер, соответственно - сверху. =D
Сейчас апну тему, чтобы было меньше вопросов.

Добавлено (21.05.2013, 19:10)
---------------------------------------------
SkyDigital, А что - графон? Это не код! Нарисовал, посмотрел, отложил. Нарисовал, посмотрел, отложил. Ведь в первом проекте с графоном все нормально. =)
Но, спасибо за предложение, я подумаю =)
В скайп добавить могу сразу, если хочешь.

Добавлено (21.05.2013, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата (SkyDigital)
жду концепты

Не концепты, а концепт арты, поправочка wink
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 7
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
В скайп добавить могу сразу, если хочешь.


Давай

Цитата (Dimbot)
Ведь в первом проекте с графоном все нормально.


Кхм)

Цитата (Dimbot)
Не концепты, а концепт арты


Концепт-арты являются частью концепта. Но я и не только их имел ввиду =)

Добавлено (21.05.2013, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата (Dimbot)
Это 2D Космо-скроллер, соответственно - сверху


Сверху, сбоку, сверху под углом...

Добавлено (21.05.2013, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата (Dimbot)
А что - графон? Это не код!


Смотря что кто хочет получить в итоге: или хороший геймплей или красивую картинку.

Добавлено (21.05.2013, 20:37)
---------------------------------------------
Пара спрайтов времен динозавров. Может сгодится.



Skype: DarthSkyLord
DimbotДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:05 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, спасибо за спрайты, для вдохновения - самое то! =D
Цитата (SkyDigital)
Кхм)

А что не так?

Добавлено (26.05.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Небольшой ап темы

Сообщение отредактировал Dimbot - Вторник, 21 Мая 2013, 21:27
NOWHEREДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
я кажится мультиакк застукал ^_O


DimbotДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, попрошу не засорять тему! dont
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2013, 23:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
- [кх-кх] Проверка связи. Как у вас, лейтенант? [кх-кх]
- [кх-кх] Все нормально, связь в порядке. [кх-кх]
- [кх-кх] Разрешите вопрос? Вам страшно? [кх-кх]
- [кх-кх] Бывало и страшнее, сержант... Не дрейфь! Держись, прорвемся! Не впервой. [кх-кх]
- [кх-кх] Так точно, лейтенант! [кх-кх]
- [кх-кх] Запуск основных двигателей, включение щитов. [кх-кх] [кх-кх]Как сказал Гагарин: "Поехали!" [кх-кх]

Им нужны крапли от кашля. А ещё вы чёрно пиарите Гагарина.
Цитата (Dimbot)
Движок - собственный
Оболочка - Game Maker 8.0 Pro
ЯП - GML

Похвально
DimbotДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Им нужны крапли от кашля

Это вроде звука рации. Как еще можно было его написать? =D
Цитата (JackNazaryan)
Похвально

Спасибо! =)

Добавлено (07.06.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Сделал редактор кораблей! Пока в нем нельзя сохранять и открывать корабли, но это сделать не трудно. По желанию, могу скинуть демку редактора.
(ап темы)

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller] (Яркий динамичный космический скроллер с кастомными кораблями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг