Название игры: Мир магии: Начало путешествия Название игры на английском: The world of magic: the Beginning of the journey (TWOM: TBOTJ) Жанр: Платформер, Головоломка Вид: Сбоку Платформа: PC Среда: Game Maker 8 PRO
Описание: Вы - начинающий маг, который учится сам путешествия по миру. Путешествуя по миру, вам нужно находить всё новых учителей, которые помогут вам развиваться.
В игре будут присутствовать различные головоломки, которые с помощью магии можно будет решить.
Планируется для начала сделать всего 3 уровня. Если игра стоит траты время на неё, то и будет продолжаться разрабатываться.
Типы магии: Огонь Вода Земля Воздух
На данный момент игра на стадии планирования, так что ещё не полная информация опубликована!
Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 14 Мая 2013, 09:59
dima9595, для начала измените название, прямая банальность никого не интригует, мир вы и так узнаете , на то она и игра. Чтобы в названии присутствовало описание как прямой цели так и метафоры, к примеру "повелитель стихий". Во вторых: придумайте легенду для своего мира которая будет отвлекать игрока, легенда о повелителе стихий, К примеру : есть поверие о существовании живого предмета контролирующего стихии, но сами стихии скрывают его от алчных человеческих сердец, лишь истинному покорителю стихий откроется место предмета. Кто обладает сердцем повелителя стихий - обладает всем миром. как то так для завязки. теперь виден сюжет и игрок, пред пологая что он повелитель стихий будет развиваться, но в динамику событий необходимо ввести слухи о том что какие-то далекие земли предвещают рождение повелителя стихий и избранный уже прошел половину какого-то таинственного пути, преодолевая препятствия какого-то сильного врага.(путь и враг метафоры) И в третьих: название должно быть двойным , к примеру Повелитель стихий: враг государства!(вспомнил сериал, не смог удержаться от юмора) Вообщем игрок все время будет считать врагом государства своего соперника до финальной битвы, а после появится новый враг который способен контролировать магию неизвестного порядка(то есть не стихийную) и только наш герой отыскавший сердце властелина стихий может удержать врага до тех пор пока гильдия магов не поймет природу магии противника, но это уже другая история.
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 14 Мая 2013, 08:35
FERAMON, создал для заметки...игра будет сделана на Gm. О чём будет игра - я знаю. Просто пока ещё не дописан сюжет и прочее...В скором времени всё опубликую=)
Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 14 Мая 2013, 10:00