Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] The world of magic: the Beginning of the journe
dima9595Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название игры: Мир магии: Начало путешествия
Название игры на английском: The world of magic: the Beginning of the journey (TWOM: TBOTJ)
Жанр: Платформер, Головоломка
Вид: Сбоку
Платформа: PC
Среда: Game Maker 8 PRO

Описание:
Вы - начинающий маг, который учится сам путешествия по миру.
Путешествуя по миру, вам нужно находить всё новых учителей, которые помогут вам развиваться.

В игре будут присутствовать различные головоломки, которые с помощью магии можно будет решить.

Планируется для начала сделать всего 3 уровня. Если игра стоит траты время на неё, то и будет продолжаться разрабатываться.

Типы магии:
Огонь
Вода
Земля
Воздух

На данный момент игра на стадии планирования, так что ещё не полная информация опубликована!




Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 14 Мая 2013, 09:59
usluciferДата: Вторник, 14 Мая 2013, 08:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, для начала измените название, прямая банальность никого не интригует, мир вы и так узнаете , на то она и игра. Чтобы в названии присутствовало описание как прямой цели так и метафоры, к примеру "повелитель стихий".
Во вторых: придумайте легенду для своего мира которая будет отвлекать игрока, легенда о повелителе стихий, К примеру : есть поверие о существовании живого предмета контролирующего стихии, но сами стихии скрывают его от алчных человеческих сердец, лишь истинному покорителю стихий откроется место предмета. Кто обладает сердцем повелителя стихий - обладает всем миром. как то так для завязки. теперь виден сюжет и игрок, пред пологая что он повелитель стихий будет развиваться, но в динамику событий необходимо ввести слухи о том что какие-то далекие земли предвещают рождение повелителя стихий и избранный уже прошел половину какого-то таинственного пути, преодолевая препятствия какого-то сильного врага.(путь и враг метафоры)
И в третьих: название должно быть двойным , к примеру Повелитель стихий: враг государства!(вспомнил сериал, не смог удержаться от юмора) Вообщем игрок все время будет считать врагом государства своего соперника до финальной битвы, а после появится новый враг который способен контролировать магию неизвестного порядка(то есть не стихийную) и только наш герой отыскавший сердце властелина стихий может удержать врага до тех пор пока гильдия магов не поймет природу магии противника, но это уже другая история.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 14 Мая 2013, 08:35
dima9595Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:02 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
uslucifer, спасибо за ответ.
Идея ещё на стадии планирования, так что определённой цели ещё нет. В скором времени придумается=)

Добавлено (14.05.2013, 09:02)
---------------------------------------------
Изменил название


FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:04 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
dima9595, раз ты толком не знаешь о чем будет игра и на чем будет игра, то какого черта создал тему?



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 14 Мая 2013, 09:05
dima9595Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 09:59 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, создал для заметки...игра будет сделана на Gm.
О чём будет игра - я знаю. Просто пока ещё не дописан сюжет и прочее...В скором времени всё опубликую=)




Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 14 Мая 2013, 10:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг