Суббота, 04 Мая 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра про работу оперуполномоченного
Игра про работу оперуполномоченного
fergus112Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 07:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем у меня недавно созрела идея создать игру о реальной работе оперуполномоченного полиции. В игре все будет как у настоящих сотрудников. Сам работаю в полиции и сделать все реально не составит труда.

Дело в том что я не обладаю никакими знаниями игроделания. Умею писать музыку, хорошо работаю в фотошопе.

Кто может помочь воплотить эту идею в жизнь, напишите пожалуйста. Своими силами хотел сделать просто сделав фотографии и расставить элементы управления, как к примеру в старых квестах Амерзона, ГЭГ и др., но и так тоже не понял как реализовать.

В общем кто неравнодушен, напишите, посоветуйте. Буду очень благодарен.
ГлюкДата: Пятница, 10 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
За денюжку я тебе сделаю -
Цитата (fergus112)
сделав фотографии и расставить элементы управления
вообще легко) Только при условии, что у тебя будут эти фотографии. А то боюсь моя местная полиция не так поймет, если я припрусь к ним в офис с фотоаппаратом)



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
fergus112Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 08:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделаю. Я только пока даже концепции не придумал и порядок что да как, просто вот родилась идея только. Еще пообщаться надо о принципах их работы, а то я не опер smile

Добавлено (10.05.2013, 08:10)
---------------------------------------------
Глюк, а скажи, самому мне вообще реально если разобраться сделать и где это можно осуществить?

ГлюкДата: Пятница, 10 Мая 2013, 08:30 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Самому. Ну. Берешь гм, сциру or other конструктор-движок и учишься делать на нем пакмена. Далее понимаешь принцип создания игр, принцип создания игр именно на том движке/конструкторе, который ты выбрал. делаешь игру. PROFIT :3


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
lvovandДата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
старые квесты (Петька, Штирлиц), если не ошибаюсь, могли были быть сделаны и с помощью голого программирования, это конечно достаточного умения требует,
а так изучить движки для квестов (http://dead-code.org/home/index.php/about/ - неплох) и вперед


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Пятница, 10 Мая 2013, 09:45
ZeroCoolДата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу, если жанр квест то легко, соглашусь с Глюк Game Maker, Game Maker Studio или Construct подойдут как раз кстати для новичка.
В своё время была примерно такая же идея концепции: нафотать, вставить в конструктор, и слепить подобие квеста.




Сообщение отредактировал ZeroCool - Пятница, 10 Мая 2013, 10:01
FERAMONДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:02 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
fergus112, ты хочешь сделать коммерческий проект или чисто для себя и друзей?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
fergus112Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Коммерческий вариант даже не знаю. Вообще хочется сделать так, для друзей, воплотить идею в жизнь, да и может от части показать людям как же на самом деле тяжела работа в полиции. Хочется вообще сделать все как есть, начало преступления, написание рапортов и запросов, пробивание преступника по базе данных и тд. и тп. Вообще как бы лучше бы самому научиться, потому что если работать с кем то по мне лично тяжко, потому что надо и озвучку сделать и объяснить где какой скриншот.
ГлюкДата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 9
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
fergus112,
http://www.gamedev.ru/ Иди. Учись happy



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ZeroCoolДата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:45 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
fergus112,
Бери уже GameMaker Studio он лёгкий, для новичков, без программирования. Но в последствии когда поднатаскаешься можно использовать язык скриптов GML, я бы не сказал что он сложный.

Немного инфы:
Game Maker для абсолютных новичков!
Русская справка Game Maker 8

Отличия между Game Maker 8 и GameMaker Studio минимальная. Так как студия вышла после ГМ8, изменили палитру интерфейса, добавили поддержку разных платформ(винда, андроид, хтмл5, иос и т.д.) ну и пофиксили баги(так же и добавили >.<) Хотя если в будущем нет планов на другие платформы, можно использовать ГМ8 по мне он как бэ более стабильный в работе, нежели студия.

Почитав статью и пробежавшись мельком по справке можно понять принцип создания игры, хотя статьи хватит.


ГлюкДата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:49 | Сообщение # 11
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, С любого гма можно легко в студию перейти о_о. Без разницы, какие планы) wink


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ZeroCoolДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
С любого гма можно легко в студию перейти о_о. Без разницы, какие планы)

Так то оно так, да не так biggrin Не всегда переход "ровный" получается. Я про то что выбор конкретнее нужно делать, что бы с планами на будущее. Хотя для разового проекта, или так сказать "для пробы" можно перебрать большое кол-во конструкторов\движков.
Я к примеру в своё время(в 2000-ых годах) юзал несколько под разные жанры.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра про работу оперуполномоченного
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг