Суббота, 21 Декабря 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wisp [Gamiron №4]
creepstasДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:30 | Сообщение # 1
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Wisp

Платформер, головоломка

Как всегда на констракте=)

Описание

Вам придется блуждать по подземельям ломая голову где нужный вам предмет(ы). Сам предмет нужен для того чтобы уничтожить противника(ов) и пройти дальше. Разберемся с интерфейсом, синея кнопка это стекляшка *Гид* (информация о лвл*е, тобиж: задание ловушки, мобы)., четыре зеленых стекляшек это заряды (допустимое кол-во атак), желтая стекляшка это стекляшка при нажатии на которую герой использует свою супер способность (3 заряда на раунд) суть способности в том чтобы создать вспышку света в области какую вы укажите, стекляшка похожая на G это отсылка на гамирон.
Сценарий пока-что не продуман, но уже понятно что главный злодей строит некое опасное оружие, и в пещерах есть заложники.

Видео от EvilTorn:

На скриншоте невидно, но надпись спешл фо гамирон высвечиваеться только когда наведешь на стекляшку мышью так же и с Санлайтом
Если, я стану одним из победителей конкурса, то попробую провести свой конкурс на обзор этой игры.


Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:04
Max_FlintДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, сразу два проекта на конкурс? А нет...тот не на конкурс, сорри

Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 03 Апреля 2013, 01:49
creepstasДата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:56 | Сообщение # 3
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Когда я писал про то что почти герой совсем не супер герой я понял что у меня могут быть с этим проблемы и решил сделать нового на этот раз супергероя.
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Wisp? как в Sonic Colores?
Я думаю что свет от врагов надо убрать, а у героя увеличить


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 03 Апреля 2013, 14:38
EvilTДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
правильно пишеться Special , а не Speshl

cnstntnДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, ты чего какой неграмотный? ужас! facepalm
ну а проект вроде норм, лучше чем почти герой
удачи wink
creepstasДата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:32 | Сообщение # 7
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Wisp? как в Sonic Colores?

Как в доте=).
Цитата
Я думаю что свет от врагов надо убрать, а у героя увеличить

Почему?
Цитата
правильно пишеться Special , а не Speshl

Спасибо
Цитата
ты чего какой неграмотный? ужас!

Я не русский.
Цитата
ну а проект вроде норм, лучше чем почти герой

А чем почти герой то не угодил?


Сообщение отредактировал creepstas - Среда, 03 Апреля 2013, 15:33
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Почему?

чтобы было интереснее их искать и прибивать happy


Активно пользуюсь Godot Engine
EvilTДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:14 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Я не русский.

речь шла о английском языке... так , что отмазка не проконала.


AirwoltДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, другой проектик, что ж, удачи!
creepstasДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 08:26 | Сообщение # 11
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты чего какой неграмотный?

EvilT, Я думаю что он имел ввиду все мои ошибки в постах.

Добавлено (04.04.2013, 01:07)
---------------------------------------------
Первый лвл

Хоть это и первый уровень но он не такой уж и легкий.

-При старте игры герою дается выбор упасть в одну из трех ям, на дне двух из них двери открыты, на дне же третей ямы дверь закрыта, двери ведут в саму пещеру, если упал в яму с закрытой дверью то есть только один выход - рестарт. (Одна из дверей закрывается рандомно, даже если вы в первой яме наткнулись на закрытую дверь, то возможно она откроется после рестарта, а какая нибудь другая закроется.) - Готово
-Предметы (заряды) тоже будут с каждой новой игрой/рестартом будут появляться в разных местах (примерно в трех или двух) - Неготово
-Мобы (Это наше препятствие, нельзя попадаться на их область обзора (над ними можно прыгать скока хочется) если они нас спалят - авторестарт)- Готово
-Ну и сам конец лвл (из лвл пока нет выхода)- Неготово
Скрин, как будут выглядеть окошки способностей. (Освещение у гг будет меньше, такое я поставил для тестирования)


Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 04 Апреля 2013, 13:18
EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

предупреждаю, качество картинки говно.... я хоть и выставлял HD но все равно нечего не вышло=(((


creepstasДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 13
Почти герой
Сейчас нет на сайте
EvilT, Спасибо за видео, над тем что ты сказал я подумаю, попытаюсь исправить. Еще раз спасибо.
EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

вот еще одно, это заметно лучше.

оно еще меньше, но тут лучше картинка




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:09
creepstasДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 23:10 | Сообщение # 15
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Усложнение:
В начале раунда будет даваться несколько секунд, после чего в пещеру будет пущена вода.
Плюсы:
Охранники без баллонов утонут.
Вы точно не упадете в ямы.
Минусы:
Медленное движение.
Уменьшение видимости.
Кислород.

Добавлено (05.04.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Надеюсь это добавит игре скорости.

Добавлено (05.04.2013, 23:10)
---------------------------------------------
Как всегда, я лив

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг