Четверг, 28 Марта 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Logic Игра мечты (2D, Logic)
Logic Игра мечты
GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 1
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Logic

Жанр: Платформер, логическая головоломка.

Сюжет: Однажды главный герой видит как в луну врезается маленькая звезда, и отправляется на ее поиски, мечтая сделать из нее ночничок для спальни.

Особенности геймплея: Все головоломки решаются путем перемещения масс (земля, песок, вода) и предметов в определенной последовательности + вращением окружающего мира, чтобы например вода могла литься под углом в 30 градусов или снег падал бы слева направо. Мир постоянно меняется как от действий игрока, так и сам по себе (смотреть пример уровня посложнее)

На что похоже: По атмосфере что-то вроде Limbo, но в добром, позитивном ключе, Муми Тролль, Маленький Принц.

Игровой мир: Действие игры происходит в вымышленном мире "наизнанку", у мира нет четкой формы, он постоянно меняется, формы планет, гравитация, время, свойства предметов, их вес, все это никак не может прийти в норму и остановится, мир в постоянном поиске самого себя.

В этом мире обитает разумная раса гуманоидов-изобретателей и исследователей, у которой телепатические способности развиты в разы лучше физических. По сути они только и делают что передвигаются и переваривают пищу, всю остальную работу и действия выполняют телепатией. Существа живут в подобиях городов, хаотично разбросанных по планете и постоянно передвигающихся, потому что "а может там удобней?" или "мне тут надоело".

Их окружение составляет вечный движущийся хаос. Существа запросто бросают недоделанную вещь где попало, чтоб доделать завтра, ну если ничего не изменится конечно, после этого эту вещь может взяться доделывать или переделывать на свой лад совсем другая особь, а ее хозяин заняться чем-то более по его мнению интересным на данным момент. Поэтому поверхность планеты похожа на огромную творческую свалку, в которой однако всегда все логично.

Зачем-то вырытые ямы, торчащие из земли сваи, наполовину спиленые деревья, наполовину работающие механизмы непонятного назначения, на первый взгляд кавардак, но в каждой детали можно разобраться и понять, зачем это делал автор. Ну, почти в каждой.

В целом это все навеяно поведением и играми маленьких детей. Жители - вечные маленькие дети. Они совершают поступки чтоб узнать что-то новое и просто узнать, а что будет, если...

В этом мире нет агрессии, потому что не за что бороться, все слишком изменчиво и заново неизучено, хотя вчера казалось понятным. Остается только постоянно изучать, вникать, разбираться, пробовать как теперь что работает.

Здесь нет понятия "Планы на завтра", "Не успел", "Так нельзя". Можно и нужно все, каждая деталь, каждая мелочь, для жителей это все очень важно и интересно.

Именно поэтому, увидев врезавшуюся в спутник звезду, гг - решил добраться до нее и посмотреть, что будет дальше. Для этого он пробирается по миру, полному мгновенно изменяющейся погоды, гравитации, механизмов, брошенных другими жителями. Естественно в таком кавардаке это очень не просто.

В игре от уровня к уровню идет постепенный мягкий переход от нашей логики к логике жителей этого мира.

Пример самой простой головоломки еще в нашей логике:


Пример головоломки посложнее
На одном из уровней в зависимости от поворота мира меняется время года. Игрок начинает играть летом. Для проходения уровня ему необходимо преодолеть вертикальную стену. Для этого в начале надо прокрутить мир на "осень" чтоб пошел дождь, после на "зиму", чтоб получить из дождя снег, который на земле образует снежки. Затем наклонить экран так, чтоб снежки прекатившись, образовали горку к стене, но при этом не расстаяли и по ним можно было подняться.
CreearcДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересная задумка
FumleadДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная идея, но достаточно сложная практически. Желаю удачи.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Идея интересна, но вот физика сложная очень... Box2D для реализации уж точно не подойдет...

GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 5
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Там не так все сложно как может показаться по поводу сыпучестей )

Пример реализации

Но в целом да, понимаю что далеко не из простых.

Спасибо за отзывы.
DataTravel23Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gorilla, Интересно задумано
NotJoyДата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По описанию это будет крутая игрулька.
Удачи! Хотя я вижу что она уже работает smile


Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
SteizДата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 8
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Реализация не так уж и сложна.
Я делал на scirra 2-3 года назад физику как в cortex command и скажу преуспел в этом


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
nazar79Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень красиво.а сколько людей делают игру?
GorillaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 10
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Пока что это просто концепция. Но двоих думаю с головой хватит, чтоб месяца за три сделать.
nazar79Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а на чём делаете?
GorillaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:19 | Сообщение # 12
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ни на чем пока. Концепция
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Logic Игра мечты (2D, Logic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг