[2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
|
|
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 1 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Здравия всем! Потихоньку начал вливаться в гейм дев и решил состряпать свою игрушку.
Ну чтож, расскажу что о чем и по чем. Как видно из названия топика, игра будет называться BenZin(в переводе на русский - бензин ), идея игры мне пришла, когда я слушал Rammstein, где был один из моих любимых треков этой муз. группы - Benzin. Я валялся на столе от ничего неделания и слушал музыку и бац, буквально за 3 минутки пока играл трек, я придумал целую игру, конечно она была 3D и в мыслях это был убийца калдути, батлфилда и прочих. НО, с моими навыками, на данный момент, это физически не возможно, так, что я взял чистую тетрадку, расписал и разрисовал(на будущее). Конечно отпускать идею не хотелось, и еще под один рейд вдохновляющего индастриала, я придумал игрушку в 2D.
Жанр: - Action Пространство: - 2D Платформа: - Windows Среда разработки: - Scirra Construct Описание: - Сюжетик 2D игрушки до умиления банален, так, что расписывать сюжет в красках нет смысла. ТЫ будешь простым бойцом биологической защиты... авария там где-то... надо валить зомби... [В процессе разверну все по подробней]
Особенности моя игра не несет, это моя первая игрушка. попытаюсь сделать хардкор.
Единственное что у меня имеется при себе - это осознание всей сложности игростроя, ну... во флеше рисую не уг, фрутиком там кручу по моленьку, ну короче все понятно.
Если есть вопросы, задавайте
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 08:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| постапокалипсис неисчерпаемая тема для zombie shooter'ов желаю удачи p.s. жду первых скринов или чего угодно
Сообщение отредактировал cnstntn - Среда, 13 Марта 2013, 00:12 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 3 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, шрифт немного не в тему....а так норм
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 4 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, а бензопила будет?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 5 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Со всем справляюсь, много чего нарисовал. Единственная проблема - анимация, а так все путем идет. Amri, я собираюсь в этой игрушке много мяса сделать, как думаешь, бензопила будет?
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:04 | Сообщение # 6 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, а вот не знаю)) Цитата (Sh_o0_ter) много мяса обязана быть
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) cnstntn, шрифт немного не в тему....а так норм нда... как-то не очень на трезвую голову Добавлено (23.02.2013, 17:14) --------------------------------------------- Sh_o0_ter, а что анимация? в чем собственно проблема?
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:00 | Сообщение # 8 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Название напомнило одноименную песню Rammstein
Ниндзя
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, читай шапку темы
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 10 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) true_abrakadabra, читай шапку темы Хех, невнимательно читал
Ниндзя
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 11 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, ну что анимация, она... корявая, вот пример моего овна: Капиец короч
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:29 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, тапки у него смешные, а анимация дело наживное не все же сразу.
|
|
| |
woof | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 05:07 | Сообщение # 13 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| о господи. опять сталкер.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:05 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) о господи. опять сталкер. stalker - это всегда хорошо
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) stalker - это всегда хорошо +1
По поводу сабжа - согласен, игр в данном направлении уже вполне много. Но никто не говорит, что эта игра в них затеряется. Поэтому шанс, что именно это игра "выстрелит", есть, и он довольно приличный.
По поводу графики: анимация не фонтан из Crysis 3, но определённо лучше, чем из моих корявых ручек можно получить. Так что не суди себя строго, тем более до Кризиса всем ух как далеко... Но вот что хотелось добавить в графике персонажа - это движение с ходьбой головы и рук. Хотя бы малых раскачиваний, чтобы они просто были (Кстати, на счёт раскачивания рук при ходьбе - это можно использовать, чтобы уменьшать точность стрельбы персонажа при передвижении).
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 16 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, идея просто замечательная! Но учтите товарищ, если я не услышу в игре Тяжёлого металла, то сильную обиду на вас затаю
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 17 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Пруффф.... наконец-то появилось немножко времени и перескочил с 0% на 0.125%. alex32381, ТяжОлый-нетяжОлый, опыта работы с музыкой = 9 часам(если все считать), лентяй я просто
|
|
| |