[2D] - Fatal Decision
| |
bdgtw | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Квест Пространство: 2d Вид: сбоку Описание (Сюжет): Астронавигатор исследовательского корабля "Эпос" выходит из криотического сна и обнаруживает, что все члены экипажа мертвы, а сам корабль находится где-то на пустынных задворках вселенной. Один на один с бескрайним космосом. Без шансов на спасение.
Особенности игры: Гнетущая атмосфера безнадёжности и отчаяния
Планируется создать напряжённую атмосферу одиночества в бескрайнем космосе с мизерными шансами на спасение. Переживания главного героя, его дневник и постепенное умопомешательство от таких условий.
Свободное перемещение по всему кораблю
Помимо некоторых мест, куда просто так сходу не попасть ввиду ряда случившихся на корабле событий, игрок волен бродить по кораблю, исследовать его, различные предметы, использовать их и т.д. Это, конечно, не песочница уровня Crysis, но корабль со всем, что там есть в вашем распоряжении: можно пытаться спастись, а можно ходить открывать шкафчики.
Экшен-сцены с мгновенным принятием решения
Для разнообразия геймплея, будут введены экшен-сцены, в которых нужно быстро сообразить, что делать, чтобы не случилось что-то плохое.
Несколько подходов к решению, возникающих задач
Некоторые задачи, которые будут возникать по ходу игры можно будет решить разными способами. В пределах разумного, конечно.
Наличие нескольких концовок
Ну и, конечно же, так как атмосфера на корабле суровая и до конца продержаться не просто, то в итоге придётся сделать какой-то выбор.
Кто требуется в команду: Ну явно бы не помешал какой-нибудь толковый музыкант или звуковик, звуки сильно на атмосферу влияют.
По поводу геймплея. Как я уже говорил это классический квест. Ходишь мышкой, собираешь предметы в инвентарь, решаешь задачки, применяешь предметы. С другой стороны не будет сотен предметов, которые нужно собирать в безумные комбинации, все квесты в игре будут построены строго на жизненной логике. Естественно явно поставленных задач, которые игроку немедленно надо решить тоже не будет, вы сами должны решать, что делать дальше.
Часть происходящего я умолчал, чтобы не портить впечатление, поэтому не думайте, что сюжет и корабль так просты как кажутся.
Наш сайт.
Ну вообще игра уже не в процессе идеи, а на этапе реализации, проработан корабль, сюжет, некоторые квесты. Существует макет корабля и т.д. Однако на соседний раздел я так понял недостаточно всё равно. Если всё-таки ошибся с разделом, извините.
Сообщение отредактировал bdgtw - Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:15 |
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| АХУРЕННО
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовало, где взять чтоб поиграть?
MaximTG
|
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 08:37 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Ну игра прямо сейчас в процессе разработки, так что пока поиграть негде, соре.
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:27 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bdgtw) не помешал какой-нибудь толковый музыкант или звуковик, звуки сильно на атмосферу влияют. какой объем работ? какие сроки? оплата как я понимаю не предусматривается?
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:13 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bdgtw) Ну игра прямо сейчас в процессе разработки, так что пока поиграть негде, соре. ОК, тогда удачи.
MaximTG
|
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:31 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KopetanUlitko) какой объем работ? Я не знаю как точно определить объем. Но на самом деле не очень много. Если по музыке, то получается 2-3 эмбиент трека вполне хватит. Ибо специфика сами понимаете располагает. Если по звукам, тут труднее сказать точно. Однако, конечно, звуки большую роль будут играть и желательно подойти серьёзно.
Думаю за пару месяцев не напрягаясь можно будет всё и сделать. Учитывая, что мы сейчас имеем тестовый макет и занимаемся отрисовкой локаций.
Цитата (KopetanUlitko) оплата как я понимаю не предусматривается? Пока нет, но если игра получится качественной, то пойдём коммерческой дорожкой и само собой все кто так или иначе был задействован в разработке продукта получат свою долю.
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм... интересно... и хочется и колется прям таки:D
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Писал с работы большой пост, но в KFC закончилась ссесия) Сейчас восстановлю.
Идея очень радует. Напомнило Дид спейс первый. У меня постоянно появлялось ощущение, что я могу пойти - куда угодно, а потом я почти сразу же понимал, что сюжет линеен и расстраивался) И еще напоминает один квест от независимых разработчиков. Название пока не могу найти. Там тоже был корабль. Мы просыпались. Выбирали ответы. И начинали бродить, ремонтировать, искать ответ - на вопрос: какого фига никого больше нет? Так что респект за идею.
Отдельно хочу предупредить, даже если вы знаете - огромный корабль из большого количства комнат, в которых много объектов для взаимодействия и много вещей в инвентаре - могут сильно надоесть, если нету прямой логики применения объектов. И даже экшен сцены в этом случае не спасут) Поэтому, надеюсь, вы продумали что, и где можно применять, что бы игроку не было скучно ходить и тупо подбором искать предметы для применения.
В остальном - плюс в репу. Жду релиза) Играть в демку такой игры - несерьезно) Сюжет должен погружать.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
bdgtw | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) огромный корабль из большого количства комнат, в которых много объектов для взаимодействия и много вещей в инвентаре - могут сильно надоесть, если нету прямой логики применения объектов. И даже экшен сцены в этом случае не спасут) Поэтому, надеюсь, вы продумали что, и где можно применять, что бы игроку не было скучно ходить и тупо подбором искать предметы для применения. Ну это у нас сразу как основной пункт был при составлении концепта, чтобы всё по логике и не заморочено.
|
|
| |
|