Среда, 24 Апреля 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [TXT]LibWarGame (Текстовая игра)
[TXT]LibWarGame
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Ролевая игра
Пространство: Text
Описание: Текстовая браузерная игра.
Особенности вашей игры: Проработанная система для инвентаря и характеристик каждого игрока. Отточенный функционал для писателя, открывающие ему необычные возможности для тестовых ролевых игр.

Кто требуется в команду:
Пока никто. Возможно немного позже - модераторы и гейм мастеры для игровых зон.

Какие есть похожие игры? - Похожих нет. Есть мелко развитые, и не имеющие достаточного для комфортной игры функционала. Хотя игрокам, возможно, пофиг, а вот админы потеют пытаясь сделать из бесплатных форумов или укоза, что-то что даст возможность играть в эту игру.
Я люблю такие игры. И хочу создать для себя и других - комфортную песочницу.



Для какой платформы?
- Браузеры и телефоны. Телефоны в последнюю очередь, или даже возможно нет. Набор текста с телефона - трудное занятие. Особенно в тех количествах, которые требует игра. Скорее будет небольшой виджет для отслеживания своего персонажа.

Какой движок\конструктор собираетесь использовать? - Руки. И настольные книжки от издательства Orelly.

Чему вы собираетесь уделить больше внимания? - Мнению пользователей. Да мне известно что даже если дать им кнопку "нагнуть всех", они будут жаловаться что кнопка нажимается как то не так. Но я уважаю других авторов и хочется что бы игра для них была комфорта. Для меня ролевая игра это в первую очередь отработка каких либо приемов речи, на практике. Ну и простая разминка для головы.

P.S. Для первой тестовой версии движка я бы хотел взять за основу сеттинг какой нибудь игры вроде Метро или Сталкер. Они очень известны. В интернете полно "фанфикстов". Что скажете?

Выслушаю все вопросы и пожелания.

Код
v 0.001
Написан стандартный функционал форума. Добавление ответов через стандартную ХТМЛ форму, быстрая загрузка страниц, и поддержка Аватаров пользователей.


Планируется:


Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 13 Февраля 2013, 14:14
RhyxisДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Похожих нет. Есть мелко развитые, и не имеющие достаточного для комфортной игры функционала.


http://www.dungeonmaster.ru не?
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, простите а какой функционал, там вы видели?
Я являлся игроком в одной из ролевок этого ресурса. К сожалению там просто улучшенная версия любого другого форума. Да, не спорю. Зачаток какого-то там инвентаря и даже кубика есть. Но реализация подвела. Форумные игры я вижу совсем иначе.
Вы когда нибудь играли в настольную игру похожую на D&D хотя бы крупицей сетинга. Нет? Тогда очень рекомендую. Вот если бы, то что написано в правилах любой такой НРИ (настольной ролевой игры) хотя бы в процентах 25 могли перенести в литературные игры - тогда я бы радовался. А сейчас....

Возможно будет лучше когда нагромождение моих планов обретут очертания и контуры? Тогда можно будет судить о "реальности и полезности" проекта?

Когда кстати вы закончите ColD Front? Любопытно было бы поиграть в эту игру, или хотя бы демо.
RhyxisДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ElDarco, Я играл и водил и по D&D и по GURPS и по некоторым другим менее известным настольным системам, хотя чаще приходилось значительно их упрощать или давать на пальцах минимум, т.к. большинство игроков не намерены читать тонну правил - они просто хотят играть. Для текстовых/литературных игр вполне достаточно того что есть на ДМе - набор дайсов, поля для ввода инфы об инвентаре, навыках, характеристиках, описания персонажа. Словом, практически то-же самое, что и в любой настолке.
А привязываться к определённому сеттингу для подобной затеи - очень и очень плохая идея, как по мне. На том же ДМе игры идут во множестве разных сеттингов (от фэнтези до киберпанка или альтернативной современности), часто мастера вообще дают вводную по своему собственному "миру". Основная проблема именно в том, что мастера нельзя загонять в рамки определённого сеттинга или игровой системы.

С жёсткой системой и сеттингом, выкинув из игрового процесса мастера и литературную составляющую, ты скорее всего скатишься в браузерку наподобие бойцовского клуба и иже с ним. Хотя я конечно могу недопонимать всего замысла.

С Cold Front - страдаю хренью экспериментирую с визуальной составляющей.

з.ы. По поводу мобильных платформ - не стоит бросать их на остаточном принципе, поскольку этим ты потеряешь значительное количество пользователей. ЦА подобных ресурсов во многом состоит из графоманов людей скучающих на дежурстве или в иных подобных обстоятельствах.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 12 Февраля 2013, 00:57
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В какую игру на GURPS играли? Любопытно...

Не то же самое... Надеюсь когда я представлю первые наработки - то вы увидите различия. Без ТЗ я не смогу вам разложить по полкам все, а времени его писать, как всегда, нет.

Я как графоман автор нескольких книг, заявляю. Писать с телефона крайне не удобное и не тривиальное занятие. Планшеты тоже туда сюда, но с большиииим натягом... Но я подумаю над вашим предложением товарищь Берия :)))


Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 12 Февраля 2013, 11:19
RhyxisДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
В какую игру на GURPS играли?

Я не совсем понимаю вопрос. Есть система - GURPS или Fuzion в данном случае. Есть сеттинг - описание мира, грубо говоря. Есть модуль - конкретное "приключение" или сюжет для партии. Что из этого подразумевается под "игрой"? Если модули, так я понятия не имею что использовали мастера у которых я играл - может готовые, может сами делали, названия уж точно не скажу. Я склоняюсь ко второму варианту. Если брать сеттинг, то для гурпсоподобных систем это преимущественно научная фанастика, киберпанк и постапокалипсис. Он под них, имхо лучше заточен, хотя позиционируется как универсальная система.

Цитата
Писать с телефона крайне не удобное и не тривиальное занятие

Ну я вот знаю мастера, который большую часть постов пишет с телефона (и получает некоторые проблемы с дайсомётом из-за этого), причём имеет нехилую популярность )


Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:26
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, хорошо. Ваш совет о мастерах сенсорных клавиатур - я запомню )

Кстати. О том что использовать один мир для того проекта глупо...
Я не хочу строить корабль без воды. Сначала в луже попробую. А потом в океан выпущу smile
RhyxisДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:25 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если уж речь зашла о кораблях, то есть немалый шанс того что поставить паровой котёл на надувную лодку не выйдет ) Впрочем, это лишь моё скромное мнение )
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, я конечно не Кулибин, но думаю сделать что нибудь грамотное и красивое хотя бы для небольшой альфа версии - вполне смогу.

Если хотите принять участие и имеете опыт в ролевых игрых, то с радостью приглашу на первый тест smile
RhyxisДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, если что, пишите, звоните, высылайте ништяки )
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
v 0.001

Написан стандартный функционал форума. Добавление ответов через стандартную ХТМЛ форму, быстрая загрузка страниц, и поддержка Аватаров пользователей.

Планируется:


-----------------

Если есть замечания или какие нибудь советы куда стоит обратить взгляд - выслушаю.
На JS полно нынче примочек разных.

----------------

Никогда не думал что бывает столько ошибок...


Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 13 Февраля 2013, 14:35
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [TXT]LibWarGame (Текстовая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг