Space Arena [Gamiron №3]
|
|
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОПИСАНИЕ: Жанр: [Strategy] Пространство: 2D Вид: Сверху Разработчик: Akyltist Исходный код: Закрыт
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Microsoft Windows NT/2000/XP or better Pentium 200mhz or better 64 MB RAM 32 MB hard drive space 960x600 display resolution mode or higher High or true color highly recommended DirectX 9.0 or better
Предисловие: Россия 22 века – могучая космическая сверхдержава… С открытием WARP технологии, быстро захватившая главенствующую роль на политической карте Земли. Под её влиянием, прошел конец процесса глобализации. Современное человечество, воспитанное на духовности, спорте и самосовершенствовании - прекратило внутриусобные войны и смело двинулось на встречу солнечным ветрам. Потребность в эка-свинце(1) росла в геометрической прогрессии. Станции по сверсинтезу стабильного изотопа облепили Юпитер(2). Человечество, ведомое Россией в космическое будущее, начало осваивать Альфа-сектор. С каждым годом появлялись новые и новые колонии. До тех пор, пока в солнечной системе звезды главной последовательности спектрального класса G2V, жёлтый карлик - Этириум не столкнулось с воинственной рассой Аутергов...
(1) - эка-свинец (он же Флеровий) - 114-й химический элемент 14-й группы, по химическим свойствам похож не на свинец (под которым он формально находится в таблице Менделеева), а на благородные газы. Это поведение объясняется заполнением стабилизирующей 7p21/2 подоболочки валентных электронов, предсказанной расчётами с учётом релятивистских эффектов в электронной оболочке сверхтяжёлых атомов.
В данном случае речь идёт о флеровий-298 с периодом полураспада (как ожидается) 11 минут, относящийся к центру острова стабильности сверхтяжёлых ядер (дважды магическое ядро). Этого достаточно чтобы синтезировать достаточное количество изотопа и произвести WARP скачек (на самом деле скачка не происходит, т.к. объект не движется в буквальном смысле, движется пространсво, сжимаясь перед объектом и расширяясь после). Ну и тд.
(2) - У Юпитера, необычно высокая концентрация ксенона в атмосфере — почти в два раза выше, чем у Солнца. Необходимость в ксеноне оправда получением флеровия-298, при реакции получения через ртуть.
Beyond трек: автор Gargaj/CNS @ Jan 25 2004, 11:50:55
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да неужели? О_о, не может быть))))
Кому написал то! Цитата (Akyltist) Графа будет меняться еще сильно. Собственно, время начинает давить на джинглбенс)...
PS: планеты скорее всего возьму эти: http://opengameart.org/content/20-planet-sprites т.к. лицензия Сreative Сommons 3.0 требует только указание автора, и позволяет использовать ресурс в коммерческих проектах.
PPS: скорее всегоо до среды новостей не будет. Надо сдавать экзамены.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот дырок в графике становится всё меньше, вплотную подхожу к геймплею.
1) Заглушек из левого контента с каждым разом всё меньше и меньше. 2) Движется по тихоньку GUI (после исправления ошибки). 3) Заложена основа локализации.
Ну и как обычно, небольшой ап темы) с применением кусочка мозайки)
PS: следующий ап темы завтра вечером, ибо днём экзамен.
|
|
| |
miniGamer | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) Мде... сюжет интересен, люблю сюжеты где РФ могучая сила =))) А вы я вижу фантистику любите. По теме: Графика красивая вроде)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все красиво выглядит А в чем будет проявляться "Движение это жизнь"?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 04:24 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (miniGamer) По теме: Графика красивая вроде) спасибо
Цитата (Syberex) А в чем будет проявляться "Движение это жизнь"? AI беспробудно будут пытаться у вас в каждой миссии отобрать земли))) отбирут, сами понимаете , убьют всех и вся.) Game Over. Потому и перевёл в реал тайм. Хотел сначала как в шахматах с таймингом, вроде и пошагово, но и на время. Но потом понял что весь геймплей слишком масштабен и его надо урезать до мини стратегии.
PS: новыми скринами не порадую, ибо занимаюсь динамикой объектов, памятью, движением в полярных координатах, дистанциями и прочей мутью, дабы начать писать аи.
Поясню, что на видео. Нижний компьютер бездумно отправляет корабли имитируя игрока. Верхний компьютер, подлавливает его на разнице во времени и захватывает планету в тот момент когда она пуста. Для того чтобы обезопасить себя, верхний отправляет еще ряд кораблей на нижнию уже свою планету.
|
|
| |
Syberex | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akyltist) Поясню, что на видео. Нижний компьютер бездумно отправляет корабли имитируя игрока. Верхний компьютер, подлавливает его на разнице во времени и захватывает планету в тот момент когда она пуста. Для того чтобы обезопасить себя, верхний отправляет еще ряд кораблей на нижнию уже свою планету. Цвет кораблей противников хоть бы сделать разным ... и момент захвата ничем не выделяется, если б не пояснил - ничего не понять ...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 27 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Своеобразная Eufloria про великую Россию) Хорошая задумка - будем играть)
|
|
| |