Суббота, 20 Апреля 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Haunting Nightmare | РАЗРАБОТКА (Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3")
[2D] Haunting Nightmare | РАЗРАБОТКА
virusfunДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр/Тип игры: 2D-платформер, раннер-ужастик с элементами логических головоломок, требующих нестандартные решения.
Игра адаптируется под мобильные платформы с тач-управлением, под WEB и ПК.

Суть:
Персонаж находится во сне, где вынужден убегать от преследуемого "кошмара".
Несколько уровней, в каждом уровне свои образы персонажа и кошмара. Например, в одном уровне персонажу снится, что он - свинья, за которой гонится мясник. В другом уровне - он уже человек, но за ним гонится некая мистическая масса. (Образы, которые я привел в пример могут быть не использованы, это просто пример!)
На пути, естественно, будут встречаться разного рода препятствия... Где-то достаточно будет отпрыгнуть или взобраться, а где-то что-то нажать или столкнуть, используя законы физики. Медлить нельзя! То, насколько персонаж оторвется от "кошмара", повлияет на оставшееся время на принятие решений для преодоления препятствий.

Сюжет:
ГГ - любитель фильмов-ужасов и жестоких игр типа Manhunt. ГГ постоянно критикует любимую индустрию развлечений за недостаточность КРОВЬГОВНОКИШКОВ, расчлененки и вырвиглазовых зрелищ. Так же за то, что нет по настоящему страшного ужастика... Однако, он никому не рассказывает о том, что его постоянно преследуют ночные кошмары и каждая ночь для него - это попытка выжить до утра. Зачем же он тогда смотрит всю эту гадость, что казалось бы усугубляет его положение? В том то и дело, что хотя бы днем он хочет выглядеть героем перед своими фобиями. ГГ так же заметил, что не он властвует собой во сне, а будто бы им кто-то управляет и, что все его сны очень похожи... wink
Мы должны помочь ГГ пройти все испытания в его подсознании и преодолеть все его страхи.

Особенности:
- Разнообразие уровней
- Помимо преследующего кошмара, на пути будут еще некоторые враги.
- Неожиданные "глюки" выраженные в страхе ГГ, а так же "пасхалки" на этой почве;)
- Головоломки на логику и скорость реакции
- Бонус-уровни, где постараюсь задействовать знакомых персонажей... wink
- Мультиплатформенность



20.01.2013
Отрисовка уровня 30%

Скоро будут готовы активные объекты и персонаж.


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Четверг, 31 Января 2013, 13:08
KOLEKДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да С Графикой У Меня Тоже Не Очень!Напомнило Игру На Денди Dream Masters,Точно Не Помню!Удачи smile

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
virusfunДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто пожелает помочь с графикой - не откажусь)))

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Haunting Nightmare | РАЗРАБОТКА (Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг