Пятница, 26 Апреля 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Kingdom ( рабочее название ) (Вольная интерпретация X COM)
Kingdom ( рабочее название )
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:11 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Как и обещал, с января новый проект. Данжелот больше не отнимает столько времени и можно вложить свои силы и опыт во что-то новое. ( Новые апдейты с героями появятся после выхода iOS версии) Планирую пока делать в одиночку, а помогать мне с музыкой будет наш форумчанин Капитан Уликто.

Задача сделать мобильную стратегию с простым управлением. То, что сейчас задумано очень по духу похоже на X COM, только в сеттинге средневековья. Защищаем земли от варваров. Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Raven84Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, Вот этот проект уже по мне!Я большой фанат X-Com'а !!! Глубокой глобальной стратегии и тактики,а не того,что нам предоставили в этом году! sad
Удачи!Буду следить!!!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
DarkShadeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:27 | Сообщение # 3
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
pixeye, как всегда классно! Буду ждать с нетерпением smile

Мой блог
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эта пока идея для реализации) она может поменяться ( с небольшой долей вероятности ) + следует учесть, у меня не хватит сил в одиночку делать полноценно и стратегию и тактику, боевка будет как раз урезанной. Так что аккуратнее с выводами))) но буду стараться конечно и по возможности радовать)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OleGoNДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 5
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Интересненько. Я так понимаю игра на андроид тоже будет? И будет ли в ней онлайн?



pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Нет, без онлайнов) Онлайны не мое.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OleGoNДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 7
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Ясно. Если она будет настолько же красивая и захватывающая, как Dungelot, то это будет хит smile удачи в разработке.

Кстати а название "Kingdom" лучше однако сменить. Где-то я его уже слышал..


pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
кингдом ето рабочее название) чисто для форума)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OleGoNДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 9
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Ну я понял по названию темы smile ещё меня вот интересует такой вопрос: а графику ты сам рисуешь?

pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
угу) на этой сам рисовать буду. Покрайней мере максимально насколько хватит. Эт мой набросок если что)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OleGoNДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 11
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
У тебя набросок лучше, чем у некоторых окончательный вариант happy

mrResidentДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, вот это точно подмечено smile А что по теме, так ждемс развития событий!

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
HitguyДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:23 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
по духу похоже на X COM

Цитата (pixeye)
Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ).

Первое и второе мало согласуется.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Привет зануда) Да все согласуется) королевство поделено на провинции которые приносят деньги, их защищаешь, базу ( замок ) отстраиваешь, но тут нет инопланетян, есть король и ты должен занять его место) Я говорю x com потому что там мне нравятся некоторые элементы которые буду использовать, но не говорю что это будет под корочку игра x com в другой обертке.

Простая боевка просто потому что игра для мобильников, тактика вещь интересная, но часто уже под конец превращается в рутину. Делать хорошую тактику для айфона задача интересная, но для меня пока не целесообразная ( можно и без нее хорошо игру построить )

Так) салатом оливье, детским шампанским, мясным рулетом и прочей фигней затарился) можно творить )))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HitguyДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Привет зануда

Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума?
Впрочем, в ответ могу обращаться с эпитетом - дурашка.

Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку, с думающим искусственным интеллектом. Никаких целей стать королем (по аналогии президентом, диктатором всея земли). Никаких королевств - случайная генерация карт в месте посадки.

Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:55
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума?


С каких пор констатация факта стало оскорблением?) Ты сам неоднакратно признавал что ты зануда;-)
А вот дурашка - это уже твое мнение;-)

Цитата (Hitguy)
Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ

Цитата (Hitguy)
Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку с думающим искусственным интеллектом. Н

Это не x-com в тактическом отношении, это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Товер дефенса тут нет вообще.

Честно достал;-)
Цитата
Kingdom ( рабочее название ) (Вольная интерпретация X COM)
- цели игры могу ставить какие угодно под свои нужды;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Выпей вина, расслабься) cheers) новый год же)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HitguyДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
С каких пор констатация факта стало оскорблением?

Мое личное мнение я написал - это оскорбление.
Цитата (pixeye)
А вот дурашка - это уже твое мнение

Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постов.


Цитата (pixeye)
Честно достал;-)

Ну так
Цитата (pixeye)
Выпей вина, расслабься)


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
Мое личное мнение я написал - это оскорбление.

ну так
Цитата
Цитата (pixeye)
Выпей вина, расслабься)


Цитата (Hitguy)
Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постов

Твое личное мнение.

Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HitguyДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ).

Во многих играх есть отстройки баз/управление/защита. Ни аналогами ни вольными интерпретациями Х-СОМ они не становятся.

Ps.
Цитата (pixeye)
Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо.

Человек, главное чтобы было понимание о недопустимости дальнейшего употребления ко мне эпитета "зануда". Love & peace.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Kingdom ( рабочее название ) (Вольная интерпретация X COM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг