| Kingdom ( рабочее название ) | 
|  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:11 | Сообщение # 1 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | 
 Как и обещал, с января новый проект. Данжелот больше не отнимает столько времени и можно вложить свои силы и опыт во что-то новое. ( Новые апдейты с героями появятся после выхода iOS версии) Планирую пока делать в одиночку, а помогать мне с музыкой будет наш форумчанин Капитан Уликто.
 
 Задача сделать мобильную стратегию с простым управлением. То, что сейчас задумано очень по духу похоже на X COM, только в сеттинге средневековья. Защищаем земли от варваров. Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ).
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Raven84 | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | pixeye, Вот этот проект уже по мне!Я большой фанат X-Com'а !!! Глубокой глобальной стратегии и тактики,а не того,что нам предоставили в этом году!   Удачи!Буду следить!!!
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  | 
| 
| DarkShade | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:27 | Сообщение # 3 |  | Повелитель стихий Сейчас нет на сайте | pixeye, как всегда классно! Буду ждать с нетерпением   
 Мой блог
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 4 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Эта пока идея для реализации) она может поменяться ( с небольшой долей вероятности ) + следует учесть, у меня не хватит сил в одиночку делать полноценно и стратегию и тактику, боевка будет как раз урезанной. Так что аккуратнее с выводами))) но буду стараться конечно и по возможности радовать) 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 5 |  |   Game Maker User Сейчас нет на сайте | Интересненько. Я так понимаю игра на андроид тоже будет? И будет ли в ней онлайн? 
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 6 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Нет, без онлайнов) Онлайны не мое. 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 7 |  |   Game Maker User Сейчас нет на сайте | Ясно. Если она будет настолько же красивая и захватывающая, как Dungelot, то это будет хит  удачи в разработке. 
 Кстати а название "Kingdom" лучше однако сменить. Где-то я его уже слышал..
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 8 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | кингдом ето рабочее название) чисто для форума) 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 9 |  |   Game Maker User Сейчас нет на сайте | Ну я понял по названию темы  ещё меня вот интересует такой вопрос: а графику ты сам рисуешь? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 10 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | угу) на этой сам рисовать буду. Покрайней мере максимально насколько хватит. Эт мой набросок если что) 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 11 |  |   Game Maker User Сейчас нет на сайте | У тебя набросок лучше, чем у некоторых окончательный вариант   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| mrResident | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 12 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | OleGoN, вот это точно подмечено  А что по теме, так ждемс развития событий! 
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  | 
| 
| Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:23 | Сообщение # 13 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (pixeye) по духу похоже на X COM
 Цитата (pixeye) Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ).Первое и второе мало согласуется.
 
 Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 14 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Привет зануда) Да все согласуется) королевство поделено на провинции которые приносят деньги, их защищаешь, базу ( замок ) отстраиваешь, но тут нет инопланетян, есть король и ты должен занять его место) Я говорю x com потому что там мне нравятся некоторые элементы которые буду использовать, но не говорю что это будет под корочку игра x com в другой обертке. 
 Простая боевка просто потому что игра для мобильников, тактика вещь интересная, но часто уже под конец превращается в рутину. Делать хорошую тактику для айфона задача интересная, но для меня пока не целесообразная ( можно и без нее хорошо игру построить )
 
 Так) салатом оливье, детским шампанским, мясным рулетом и прочей фигней затарился) можно творить )))
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 15 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (pixeye) Привет занудаЗапятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума?
 Впрочем, в ответ могу обращаться с эпитетом - дурашка.
 
 Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку, с думающим искусственным интеллектом. Никаких целей стать королем (по аналогии президентом, диктатором всея земли). Никаких королевств - случайная генерация карт в месте посадки.
 
 Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ.
 
 Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 
 
 Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:55 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 16 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата (Hitguy) Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума? 
 С каких пор констатация факта стало оскорблением?) Ты сам неоднакратно признавал что ты зануда;-)
 А вот дурашка - это уже твое мнение;-)
 
 
 Цитата (Hitguy) Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ
 Цитата (Hitguy) Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку с думающим искусственным интеллектом. НЭто не x-com в тактическом отношении, это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Товер дефенса тут нет вообще.
 
 Честно достал;-)
 - цели игры могу ставить какие угодно под свои нужды;-)Цитата Kingdom ( рабочее название ) (Вольная интерпретация X COM)
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 17 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Выпей вина, расслабься) cheers) новый год же) 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 18 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (pixeye) С каких пор констатация факта стало оскорблением?Мое личное мнение я написал - это оскорбление.
 
 Цитата (pixeye) А вот дурашка - это уже твое мнениеНе мнение - а неоспоримый факт из содержания постов.
 
 
 
 Цитата (pixeye) Честно достал;-)Ну так
 
 Цитата (pixeye) Выпей вина, расслабься)
 Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 19 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата (Hitguy) Мое личное мнение я написал - это оскорбление. ну так
 
 Цитата Цитата (pixeye) Выпей вина, расслабься)
 
 Цитата (Hitguy) Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постовТвое личное мнение.
 
 Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 20 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (pixeye) это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Во многих играх есть отстройки баз/управление/защита. Ни аналогами ни вольными интерпретациями Х-СОМ они не становятся.
 
 Ps.
 
 Цитата (pixeye) Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо.Человек, главное чтобы было понимание о недопустимости дальнейшего употребления ко мне эпитета "зануда". Love & peace.
 
 Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 |  |  |  |  |