Kingdom ( рабочее название )
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:11 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Как и обещал, с января новый проект. Данжелот больше не отнимает столько времени и можно вложить свои силы и опыт во что-то новое. ( Новые апдейты с героями появятся после выхода iOS версии) Планирую пока делать в одиночку, а помогать мне с музыкой будет наш форумчанин Капитан Уликто.
Задача сделать мобильную стратегию с простым управлением. То, что сейчас задумано очень по духу похоже на X COM, только в сеттинге средневековья. Защищаем земли от варваров. Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Вот этот проект уже по мне!Я большой фанат X-Com'а !!! Глубокой глобальной стратегии и тактики,а не того,что нам предоставили в этом году! Удачи!Буду следить!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
DarkShade | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:27 | Сообщение # 3 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как всегда классно! Буду ждать с нетерпением
Мой блог
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эта пока идея для реализации) она может поменяться ( с небольшой долей вероятности ) + следует учесть, у меня не хватит сил в одиночку делать полноценно и стратегию и тактику, боевка будет как раз урезанной. Так что аккуратнее с выводами))) но буду стараться конечно и по возможности радовать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 5 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Интересненько. Я так понимаю игра на андроид тоже будет? И будет ли в ней онлайн?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нет, без онлайнов) Онлайны не мое.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 7 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Если она будет настолько же красивая и захватывающая, как Dungelot, то это будет хит удачи в разработке.
Кстати а название "Kingdom" лучше однако сменить. Где-то я его уже слышал..
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| кингдом ето рабочее название) чисто для форума)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 9 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Ну я понял по названию темы ещё меня вот интересует такой вопрос: а графику ты сам рисуешь?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| угу) на этой сам рисовать буду. Покрайней мере максимально насколько хватит. Эт мой набросок если что)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 11 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| У тебя набросок лучше, чем у некоторых окончательный вариант
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, вот это точно подмечено А что по теме, так ждемс развития событий!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:23 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) по духу похоже на X COM Цитата (pixeye) Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ). Первое и второе мало согласуется.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет зануда) Да все согласуется) королевство поделено на провинции которые приносят деньги, их защищаешь, базу ( замок ) отстраиваешь, но тут нет инопланетян, есть король и ты должен занять его место) Я говорю x com потому что там мне нравятся некоторые элементы которые буду использовать, но не говорю что это будет под корочку игра x com в другой обертке.
Простая боевка просто потому что игра для мобильников, тактика вещь интересная, но часто уже под конец превращается в рутину. Делать хорошую тактику для айфона задача интересная, но для меня пока не целесообразная ( можно и без нее хорошо игру построить )
Так) салатом оливье, детским шампанским, мясным рулетом и прочей фигней затарился) можно творить )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Привет зануда Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума? Впрочем, в ответ могу обращаться с эпитетом - дурашка.
Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку, с думающим искусственным интеллектом. Никаких целей стать королем (по аналогии президентом, диктатором всея земли). Никаких королевств - случайная генерация карт в месте посадки.
Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hitguy) Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума?
С каких пор констатация факта стало оскорблением?) Ты сам неоднакратно признавал что ты зануда;-) А вот дурашка - это уже твое мнение;-)
Цитата (Hitguy) Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ Цитата (Hitguy) Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку с думающим искусственным интеллектом. Н Это не x-com в тактическом отношении, это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Товер дефенса тут нет вообще.
Честно достал;-) Цитата Kingdom ( рабочее название ) (Вольная интерпретация X COM) - цели игры могу ставить какие угодно под свои нужды;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Выпей вина, расслабься) cheers) новый год же)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) С каких пор констатация факта стало оскорблением? Мое личное мнение я написал - это оскорбление. Цитата (pixeye) А вот дурашка - это уже твое мнение Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постов.
Цитата (pixeye) Честно достал;-) Ну так Цитата (pixeye) Выпей вина, расслабься)
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hitguy) Мое личное мнение я написал - это оскорбление. ну так Цитата Цитата (pixeye) Выпей вина, расслабься)
Цитата (Hitguy) Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постов Твое личное мнение.
Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Во многих играх есть отстройки баз/управление/защита. Ни аналогами ни вольными интерпретациями Х-СОМ они не становятся.
Ps. Цитата (pixeye) Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо. Человек, главное чтобы было понимание о недопустимости дальнейшего употребления ко мне эпитета "зануда". Love & peace.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |