Жанр: RPG Пространство: 2D (в будущем возможно перейти в изометрию) Вид: сверху Язык: Java
Описание:
Впечатлившись такими играми как Terraria - интересно но надоедает, не хватает чего-то особенного, Minecraft -Очень интересная задумка но сидит уже в печёнках, Haven & Hearth - играл с другом со времён второго или третьего мира, это было то, что надо! но укуреные девелоперы скатили его в ... Dwarf Fortress - Слава Великой Жабе! просто невероятные возможности, но хочется не просто собираться в тёплые компашки с чаем и сидеть по 10 часов наблюдать ДРАМУ, а почувствовать себя в шкуре этого Дварфа. Собравшись всеми впечатлениями, эмоциями, решил создать свой бар, с блек джеком и блудницами, и отталкиваясь от успехов MC, Ter, H&H, сделанных на Яве, я решил начать изучение этого языка, началось сие где-то в 2010-2011 году, было много попыток, много ковыряний изучение языка идёт до сих пор, тк я лентяй, алкаш и задрот.
Проще говоря моя цель создать мультиплеерный симулятор выживания, с сеттингом приближённом к настоящей жизни, болезни, голод, холод, эмоции итп, но всё это желательно сделать как можно проще (я не претендую на функционал того-же DF, но на него держу курс). Дать возможность пользователю строить города(с добавлением Z измерения, копать подземелья) ну и другие прелести в виде выращивания сель хоз продукции итп.
В данный момент прогресс идёт очень плавно(причина указана в спойлере). Я вопреки советам начинать с маленьких проектов и не делать "ОЛОЛО ММОРПГ ШТОП ЭЛЬФЫ И ОРКИ ТАМ", решил потихоньку пилить клиент-сервер.
Сервер: В данный момент сделан генератор карты (с задаваемыми величинами ширины и высоты) основываясь на статье http://habrahabr.ru/post/111538/ (код переделывался обухом топора тёмными ночами) Распределение биомов, генерация рек, создание песка на берегах, распределение ресурсов в зависимости от биомов и высоты(гранит,мрамор,обсидиан, медь, олово, железо, уголь) формирование чанков в пакет и отправка его клиенту. также реализовано хранение аккаунтов игроков, создание их персонажей, обмен данной информацией. (всё это сделано НО сейчас я переделываю, тк меня товарищ научил сериализации и многопоточности, и это я сейчас повсюду вталкиваю, так-что всё это не работает, пока)
Клиент: Основан на библиотеке Slick2D в данный момент реализовано залогинивание, создание персонажа и сейчас работаю над игровым процессом. ТК хочу сделать чтоб при путешествии игрока локации подгружались незаметно для пользователя, пытаюсь прикрутить многопоточность, сейчас встал на создании кэша но на моменте когда уже всё понятно, нужно только время этому уделить.
Скриншотики:
так отображается сервер (awt) начинал ещё пилить на лубунте, гг, советую
Постараюсь держать эту тему по мере продвижения живой и делиться с вами своим опытом(му-ха-ха) и наработками. Спасибо моему другу x-and1988 за постоянную помощь и поддержку в моих начинаниях и прогрессах и за наводку на этот ресурс.
Оставляйте пожалуйста свои соображения, советы и пожелания. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:49
Идея хорошая, удачи! Но всетаки опыт очень важен, без опыта можно наделать кучу ошибок, которые могут погубить проект, по себе знаю! Надеюсь Ваш первый опыт не будет негативным, успехов
dima758, конечно будет графика:) сейчас можно посмотреть на игру Don't Starve приблизительно так всё будет выглядеть, за исключением что Don't Starve использует 3д, а я думаю если буду сразу 3д пилить то не осилю. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"