Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаю 2д платформер, нужна помощь
PesetsДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума.
Я пару месяцев назад решил создать полноценную компьютерную игру. За сложное решил сразу не браться и выбрал жанр - 2д платформер.
Сегодня я взглядом художника окинул то, что у меня получилось - все объекты более-менее функционируют, объединены в систему, уже можно бегать, стрелять, ездить на платформах, щелкать на кнопки... Баги и недоработки есть, но вполне в приемлемом количестве...
Ну, и тогда я задал себе вопрос "Что дальше?"... Этот вопрос вогнал меня в ступор. У игры нет ни сюжета, ни вселенной, ни даже названия. Даже единственный уровень представляет собой больше полигон для разработки, чем уровень...
Хотел сделать нечто, нечто и получилось, короче...
...ну и, в итоге, попал я на этот сайт. Почитал здешние статьи... и окончательно запутался...
Что сейчас делать? Сюжет? Вселенную? Или лучше уровень нормальный сделать? Или вообще главного героя придумать? Или попробовать команду собрать? Ну, или хотя бы одного единомышленника найти...
В общем, мастера игростроя, если таковые здесь имеются, подскажите пожалуйста, с чего ...эм... продолжить?

P.S. На скорую руку собрал демку игры, если кому интересно посмотреть, можете скачать: http://letitbit.net/download/0519.0988572bb2c87477b5cc4167d/NGame.zip.html
Уровень там скудный и незаконченный, но в целом дает представление о том, что у меня уже есть.



VinchensooДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:18 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не мастер.
но интересно:
1. на чем делал.
2. какие сроки(пару месяцев слишком расплывчато)


PesetsДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Делал на... изначально на движке Omega. Потом, поняв, что его не хватает, стал писать на чистом OpenGl. И это все на С++. Получился этакий мутант, тем не менее он работает вполне стабильно. Инструментарий самописный.
2. Точную дату начала не помню, но где-то в конце августа начал. Вот и получается пара месяцев...



VinchensooДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:01 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
1. Делал на... изначально на движке Omega. Потом, поняв, что его не хватает, стал писать на чистом OpenGl. И это все на С++. Получился этакий мутант, тем не менее он работает вполне стабильно. Инструментарий самописный.

Даже так.
Возможно, эт тебе оказало отрицательную услугу скорей, чем положительную.
Выдохся...Но эт имхо.
Что дальше?
Дальше сделай 3-5 уровней-демку.
Выложи на гнев народу.
Послушай, что будут писать(а писать будут далеко не лестные отзывы)....
И делай, делай.
Главное в нашем деле- желание и вера в то, что игру кто-то ждет happy


PesetsДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:10 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Выдохся...Но эт имхо.

Не думаю, что прям выдохся... Скорее муза улетела, с горя напился пива и пошел на форум флуд разводить... Хотя какого-нибудь совета давно хотелось, ибо все в одиночку делал
Quote (Vinchensoo)
Дальше сделай 3-5 уровней-демку.

Ну что ж, с завтрашнего дня вооружусь фотошопом, максом, сайтами с бесплатными ресурсами и попытаюсь что-нибудь сварганить...



VinchensooДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:18 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Ну что ж, с завтрашнего дня вооружусь фотошопом, максом, сайтами с бесплатными ресурсами и попытаюсь что-нибудь сварганить...

Ты программист.
Так не трать зря силы.
Пока что можно использовать и готовое smile
Мне рисовать- легче застрелиться.
Делаю на готовых ресурсах все, для меня главное- код.
Графику потом возьму


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг