Создаю 2д платформер, нужна помощь
|
|
Pesets | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:09 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума. Я пару месяцев назад решил создать полноценную компьютерную игру. За сложное решил сразу не браться и выбрал жанр - 2д платформер. Сегодня я взглядом художника окинул то, что у меня получилось - все объекты более-менее функционируют, объединены в систему, уже можно бегать, стрелять, ездить на платформах, щелкать на кнопки... Баги и недоработки есть, но вполне в приемлемом количестве... Ну, и тогда я задал себе вопрос "Что дальше?"... Этот вопрос вогнал меня в ступор. У игры нет ни сюжета, ни вселенной, ни даже названия. Даже единственный уровень представляет собой больше полигон для разработки, чем уровень... Хотел сделать нечто, нечто и получилось, короче... ...ну и, в итоге, попал я на этот сайт. Почитал здешние статьи... и окончательно запутался... Что сейчас делать? Сюжет? Вселенную? Или лучше уровень нормальный сделать? Или вообще главного героя придумать? Или попробовать команду собрать? Ну, или хотя бы одного единомышленника найти... В общем, мастера игростроя, если таковые здесь имеются, подскажите пожалуйста, с чего ...эм... продолжить? P.S. На скорую руку собрал демку игры, если кому интересно посмотреть, можете скачать: http://letitbit.net/download/0519.0988572bb2c87477b5cc4167d/NGame.zip.html Уровень там скудный и незаконченный, но в целом дает представление о том, что у меня уже есть.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:18 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не мастер. но интересно: 1. на чем делал. 2. какие сроки(пару месяцев слишком расплывчато)
|
|
| |
Pesets | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 18:38 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Делал на... изначально на движке Omega. Потом, поняв, что его не хватает, стал писать на чистом OpenGl. И это все на С++. Получился этакий мутант, тем не менее он работает вполне стабильно. Инструментарий самописный. 2. Точную дату начала не помню, но где-то в конце августа начал. Вот и получается пара месяцев...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:01 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) 1. Делал на... изначально на движке Omega. Потом, поняв, что его не хватает, стал писать на чистом OpenGl. И это все на С++. Получился этакий мутант, тем не менее он работает вполне стабильно. Инструментарий самописный. Даже так. Возможно, эт тебе оказало отрицательную услугу скорей, чем положительную. Выдохся...Но эт имхо. Что дальше? Дальше сделай 3-5 уровней-демку. Выложи на гнев народу. Послушай, что будут писать(а писать будут далеко не лестные отзывы).... И делай, делай. Главное в нашем деле- желание и вера в то, что игру кто-то ждет
|
|
| |
Pesets | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:10 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Выдохся...Но эт имхо. Не думаю, что прям выдохся... Скорее муза улетела, с горя напился пива и пошел на форум флуд разводить... Хотя какого-нибудь совета давно хотелось, ибо все в одиночку делал Quote (Vinchensoo) Дальше сделай 3-5 уровней-демку. Ну что ж, с завтрашнего дня вооружусь фотошопом, максом, сайтами с бесплатными ресурсами и попытаюсь что-нибудь сварганить...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 19:18 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Ну что ж, с завтрашнего дня вооружусь фотошопом, максом, сайтами с бесплатными ресурсами и попытаюсь что-нибудь сварганить... Ты программист. Так не трать зря силы. Пока что можно использовать и готовое Мне рисовать- легче застрелиться. Делаю на готовых ресурсах все, для меня главное- код. Графику потом возьму
|
|
| |