Понедельник, 24 Февраля 2020, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d]The curse of elements(проклятие стихий) [Gamiron 2] (Игра на конкурс.)
[2d]The curse of elements(проклятие стихий) [Gamiron 2]
qazerДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
The curse of elements

Жанр: платформер
Пространство: 2d
Вид: вид сбоку
Описание (Сюжет):

Главным героем данной игры является молодой парень, сын короля мистической страны.
Королева,которая также является злой волшебницей, околдовала монарха любовными чарами, став единственной правительницей, и сама спряталась вместе с ним в построенном ею магическом замке, окружив себя полчищами союзников, темными магическими созданиями.
Единственного же наследника она превратила в камень, но придворный волшебник нашел способ смягчить ее чары: несмотря на то, что он так и остался големом, все тот же придворный кудесник передал ему основы стихийной магии.
Теперь герой должен научится менять состояние своего тела на любую из стихий, в своем путешествии собрав артефакт, усиливающий эти способности, и с помощью них свергнуть колдунью с трона.

Основные особенности:

-игра будет построена в виде некоторого количества игровых уровней, действие каждого из которых происходит на одном экране.
-целью игрока на одном уровне будет взять часть артефакта, используя способности героя к перевоплощению и уничтожая врагов.
-убив достаточное колличество врагов, герой сможет перемещать себя назад во времени, но враги не будут подвержены этой трансофрмации.
-четыре стихии, четыре возможности для перевоплощения: вода, земля, воздух, огонь. Пример простейшего использования различных способностей:
уничтожение врага при падении на него в каменной форме, прохождение через железную сеть, используя стихию воды, возможность взлететь, используя воздух и возможность проходить через лаву, используя огонь. Разумеется, возможностей использования будет больше, пока названы самые примитивные.
-по возможности апгрейд форм в виде мини игр.

Какие есть похожие игры: ????
Для какой платформы: windows xp-7,mac os,windows 8
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Game maker studio pro(лиц.)
Чему вы собираетесь уделить больше внимания: механике преобразования героя.


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 22 Октября 2012, 15:40
andre_yДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
qazer, не чо ты реактивный biggrin
LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Как успехи в разработке? если она ведется, вообще smile

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d]The curse of elements(проклятие стихий) [Gamiron 2] (Игра на конкурс.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг