Понедельник, 07 Октября 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] платформер - Сон
RayДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Представляю Вам свою идею игры.

Жанр: логический survival платфоремер
Пространство: 2d
Вид: сбоку

Описание (Сюжет):
У некого персонажа(главный герой) огромное количество проблем, решить которые он желает, приняв хх таблеток. Благополучно засыпает, но внезапно к нему приходит сон, где все его проблемы материализуются. Главный герой внезапно понимает ценность жизни, но не может проснуться. Единственным решением его сознания становится идти дальше во что бы то ни стало, попутно решая проблемы. Решение их равнозначно спасению. Однако его решения во сне влияют на итог после пробуждения. Проснётся он и всё разрешит, усвоив урок и поняв свои промахи, либо станет страдать психическими отклонениями до конца своих дней, либо умрёт, не проснувшись.

Время на прохождение ограничено, о чём в начале игры игрок предупреждается текстовым сообщением с предупреждением(извиняюсь за тавтологию). Присутствует таймер с обратным отсчётом, однако в игре он не виден, но игрок о нём предупреждён. Не виден он с целью не нарушать погружения игрока в игру, не отвлекать. Узнать конец времени можно по проигрышу. Вначале я думал, что это приведёт к неожиданному расстройству, но потом решил что это неотъемлемая часть элемента выживания. Для полного эффекта погружения планируется отключить возможность паузы(то есть она по сути есть, но таймер при этом не останавливается)

Особенности игры:
- Поливариантность решений, прохождения одних и тех же препятствий
- Главный герой находится во сне, где он имеет возможность поворачивать время вспять при смертельных опасностях
- Огромные боссы, представляющие собой воплощение страхов героя
- Моральный выбор, грани добра и зла сливаются в причудливый силуэт
- Изменение главного героя в зависимости от его поступков
- На движение героя и применение его способностей расходуется энергия, которая представляет собой невосполнимый ресурс.
- Способность героя создавать отголоски себя, которые выполняют суицидальную миссию на пути к достижению цели и решению задач.
- Мрачная атмосфера всепоглощающей тьмы
- Время на пути к своему главному страху и борьбы с ним ограничено физическими возможностями организма.
LikeGreenTeaДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Единственный, пожалуй, сюжет, который я прочел до конца. Заинтересовало. Если будешь разрабатывать подобное - могу помочь немного с идеями.
1cebergДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 07:06 | Сообщение # 3
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Таки тоже прочитал сюжет до конца, что редко делаю, понравился smile
Andrey_MДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольный сюжет. Жду.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
nebrosДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:19 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да,интригует,один из лучших сюжетов что я здесь видел.
Лови +


=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг