Пятница, 19 Апреля 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » mmorpg на подобии Rotmg
mmorpg на подобии Rotmg
LikeGreenTeaДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 12:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посетитель сего треда, хочу рассказать тебе о своей идее, которая пришла ко мне в голову.

Начну с того, что есть такая игра как ROTMG (Realm of the mad god). Если кратко говорить об этой игре: почти пиксельная mmorpg с видом сверху, можно играть прямо в браузере. Передвижение осуществляется клавишами. Направление атаки с помощью мыши (360 градусов), атака тоже с помощью мыши. В игре околодесяток классов, которые имеют на себя почти индивидуальную экипировку и индивидуальные спеллы. Все это можно обновлять на более лучшее снаряжение, выбивая это с монстров. Отличительная черта игры это не только динамичность происходящего на экране, но и возможность телепортироваться в любую секунду в Нексус (место, где игроки в безопасности и могут обмениваться снаряжением с другими персонажами и восстановить жизненные силы. Стоит отметить, что магазинов в игре нет, кроме тех, которые за реал или за валюту, которая добывается за счет расскачки героя и получается после его смерти, но купить на это можно лишь цветную одежду на персонажа, которая не дает никаких плюсов к характеристикам. Так же не за внутриигровую валюту можно взять амулет, который воскресит персонажа после смерти, но стоит он довольно много). Максимальный уровень в игре 20 и его, в принципе, можно получить и за 10 минут игры, но стоит тебе умереть, как ты теряешь своего персонажа (если у тебя нет на себе амулета восскрещения), а в месте с героем пропадает и вся экипировка и все остальное. Остается лишь то, что мы положили в склад, который имеет всего 8 ячеек (можно сделать больше, но за реал). Так же игроки используют зелья, которые повышают характеристики героя навсегда, как альтернативную валюту при обменах между собой, но каждая характеристика имеет свой предел. В игре так же есть около десятка подземелий и различных боссов, но особого многообразия нет.

Я пишу не о том, чтобы заинтересовать тебя в этой игре, я описал это, чтобы ты поиграл и понял эту игру, которая и заставила меня написать это. Дело в том, что я подловил себя на мысли, играя в ROTMG, что здесь нет того разнообразия, которое хотелось бы увидеть и мне в голову с того момента приходят новые и новые мысли.

Я предлагаю сделать что-то подобное, но с большим разнообразием всего: крафт, заточка, квесты, больше оружия, больше элементов экипировки, больше спеллов (и возможность их улучшения), больше подземелий, больше интересных предметов и многое другое, ибо сейчас вытащить все мои идеи из головы я не могу, но их довольно много.

Ровным счетом я предлагаю плагиат, хотя... это скорее усовершенствование. Думаю, можно изменить графический стиль игры, но оставить основную механику игры. Считаю, что ее можно просто перерисовать, но не отходить от оригинала в плане околопиксельной графики (извиняйте, не могу назвать это пиксельной графикой, но и не пиксельной тоже не могу), поскольку это облегчает возможность рисовать новые элементы. Таким образом художник становится не столь важен здесь и ему не нужно будет прилаживать много усилий, да и не нужно особо уметь рисовать. Вообще на сайте игры есть удобный графический редактор, который позволяет рисовать элементы любому пользователю и отсылать их разработчику.

В моей голове живет мысль об похожей на ROTMG ММО, но с большим разнообразием элементов и возможностей, а так же способностей и конечной целью. Можно сделать так, что игровой мир имеет например 50 уровней, которые открываются игрокам по мере уничтожения боссов. Например, если мы убиваем босса 1 уровня, то нам открывается 2 уровень (новое пространство, где нас ждут более сильные монстры, новые предметы и все остальное), но первый никуда не девается. Он остается, просто теперь все могут играть и на первом и на втором уровне. Прохождением уровня будет считаться нахождение на уровне (они должны быть довольно обширными) лестницы. Под словом "лестница" я имею в виду подземелье, в которое может зарегистрироваться группа игроков (максимум, думаю, человек 20) на определенное время, чтобы избежать путаницы и толпы в битве с боссом, да и вообще для баланса, так сказать. После того, как наступает время определенной группы - они перемещаются в подземелье, где их ждет босс, после убийства которого и открывается новый уровень. Попасть на уровень после открытия может любой игрок через портал в стартовом городе. То есть группа игроков открывает для всех остальных новый уровень. Но не нужно делать слишком простых боссов, иначе игру можно будет пройти за считанные месяцы. Пусть лучше они будут сильными, что придется не мало качаться и экипироваться, прежде чем нападать. Так же важным аспектом будет то, что после смерти - начисто стирается герой и остается лишь заводить нового персонажа. Это позволит игрокам бережнее относиться к своим персонажам и внесет в игру тот интерес, которым затягивает в себя ROTMG. Так же в "лестнице" можно выйти в любой момент, путем телепортационного кристалла, но попасть обратно в бой вы не сможете. Снова побороться против босса вы сможете лишь через сутки. На многоуровневых "лестницах" можно отменить возможность телепортации, что добавит хардкорности, но это уже не мне решать. Не скрою, что это взято из Sword Art Online.

Вот я и объяснил свою задумку как мог. Сам я ничего не умею, кроме того, как чуть-чуть рисовать в пиксель арте в пайнте, ибо иными программами не владею (говорят, что получается неплохо, но моя самокритика говорит иначе). Если за это возьмется кто-нибудь, я могу лишь попросить взять меня в качестве человека, который бы мог преподносить какие-то новые идеи. Некоторые люди говорили мне, что есть уже такая игра, но я не видел чего-либо подобного.

Давайте же обсудим это, если оно того стоит \о/


Сообщение отредактировал LikeGreenTea - Четверг, 13 Сентября 2012, 12:18
HerrPotapovДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забудь. Просто забудь.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
DeusEx-12Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LikeGreenTea)
Давайте же обсудим это

Чего обсуждать то? Напишешь - покажешь.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » mmorpg на подобии Rotmg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг