Четверг, 21 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр:

Пространство:

Вид:



Описание:

Всем вам знакомый по многочисленной литературе люцефер (этакий повелитель ада).Испытывал некоторую нехватку живой силы в своих владениях.По тому что за последние годы все больше людей стали попадать в рай ,а не в ад.В виду таких обстоятельств он решил направить все свои силы в мир людей.Что бы заполучить огромное кол-во душ для своей темницы.Главный герой же является вторым по силе в аду демоном ,после люцефера.Но благодаря своему эго.Он не может позволить себе вечно оставаться втором.И бросает вызов люцеферу.Но в итоге терпит поражение.Люцефер запечатывает его силу и лишает его памяти.А для того чтобы наш главный герой помучился.Ссылает его в мир людей.Как раз перед вторжением.(Это только затравка для сюжета.Остальные мысли находятся на бумаге.Как только мы с ребятами их скомпонуем.Я перенесу их сюда.).


Особенности вашей игры:

  • Все анимационные вставки повествующие о сюжете и сюжетной линии (Диалоги,заставки и т.д) будут выполнены в в лучших традициях комиксов.
  • Интересные и динамичные бои с использование(совмещение) нескольких видов оружия.Для достижения максимальной зрелищности и эффективности в сражении.
  • Рпг система для прокачивания способностей главного героя.(Увеличение жизней,силы способностей и т.д).
  • (По мере развития проекта пункты могут добавляться.)


Кто требуется в команду: В команду не кто не нужен.
Какие есть похожие игры: DevilMayCry,Shank, Bionic Commando: Rearmed 2,Rush'n Attack: Ex-Patriot, Bionic Commando Rearmed,Magrunner: Dark Pulse, Sly Cooper: Thieves in Time,Black Corsair.
Для какой платформы: На данный момент проект разрабатывает для Windows.В дальнейшем возможен порт на мобильные платформы.
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Scirra construct.
Чему вы собираетесь уделить больше внимания: Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.
Если заинтересовало или есть вопросы касательно игры ,сюжету и т.д.Пишите в данной теме или в личку,буду рад ответить.



Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 16 Августа 2012, 01:11
SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:50 | Сообщение # 2
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.


А Сцирра позволяет это?


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
gorlumfanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.

А Сцирра позволяет это?

На счет первой пока не точно ,даже с учетом плагинов.Но на счет 2 сциры.Визуальный стиль будет полностью зависеть от мастерства художника.
allxumukДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
А Сцирра позволяет это?

Они сделали конструктор игр, даже два, могут и такое сделать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:59 | Сообщение # 5
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, визуально в наше время уже мало волнует) Даешь крутой геймплей!)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
gorlumfanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Даешь крутой геймплей!)

На сколько он будет крутым решать вам.Все что будет зависеть от нас мы постараемся сделать.
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 7
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
На сколько он будет крутым решать вам


не скажи)

Quote (gorlumfan)
Все что будет зависеть от нас мы постараемся сделать.


Вот это радует. Не забросили бы


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
gorlumfanДата: Пятница, 31 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Не забросили бы

Это наш первый проект.И по совместительству он будет являться "визитной карточной" студии.Так что в наших же интересах довести его до ума,в как можно лучшем виде.

Добавлено (25.08.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Развитие проекта продолжится после 27 числа.Когда приедет с отпуска наш лучший геймдиз(и по совместительству художник).Больше информации по проекту ждите после этого числа.

Добавлено (31.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Проект заморожен в виду не стыковки между сотрудниками команды.Заметьте не "отменен" ,а заморожен.Т.е. как только будет утверждено основное положение ,как по сюжету так и по геймплею.То работа продолжится


Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 31 Августа 2012, 22:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг