Всем вам знакомый по многочисленной литературе люцефер (этакий повелитель ада).Испытывал некоторую нехватку живой силы в своих владениях.По тому что за последние годы все больше людей стали попадать в рай ,а не в ад.В виду таких обстоятельств он решил направить все свои силы в мир людей.Что бы заполучить огромное кол-во душ для своей темницы.Главный герой же является вторым по силе в аду демоном ,после люцефера.Но благодаря своему эго.Он не может позволить себе вечно оставаться втором.И бросает вызов люцеферу.Но в итоге терпит поражение.Люцефер запечатывает его силу и лишает его памяти.А для того чтобы наш главный герой помучился.Ссылает его в мир людей.Как раз перед вторжением.(Это только затравка для сюжета.Остальные мысли находятся на бумаге.Как только мы с ребятами их скомпонуем.Я перенесу их сюда.). Особенности вашей игры:
Все анимационные вставки повествующие о сюжете и сюжетной линии (Диалоги,заставки и т.д) будут выполнены в в лучших традициях комиксов.
Интересные и динамичные бои с использование(совмещение) нескольких видов оружия.Для достижения максимальной зрелищности и эффективности в сражении.
Рпг система для прокачивания способностей главного героя.(Увеличение жизней,силы способностей и т.д).
(По мере развития проекта пункты могут добавляться.)
Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.
А Сцирра позволяет это? "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Больше внимания будет уделено визуальному стилю и боевой механике.Т.е. чтобы игра выглядела приятно а боевая система не наскучивала постоянным нажатием клавиш.
А Сцирра позволяет это?
На счет первой пока не точно ,даже с учетом плагинов.Но на счет 2 сциры.Визуальный стиль будет полностью зависеть от мастерства художника.
Они сделали конструктор игр, даже два, могут и такое сделать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
gorlumfan, визуально в наше время уже мало волнует) Даешь крутой геймплей!) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Это наш первый проект.И по совместительству он будет являться "визитной карточной" студии.Так что в наших же интересах довести его до ума,в как можно лучшем виде.
Добавлено (25.08.2012, 23:54) --------------------------------------------- Развитие проекта продолжится после 27 числа.Когда приедет с отпуска наш лучший геймдиз(и по совместительству художник).Больше информации по проекту ждите после этого числа.
Добавлено (31.08.2012, 22:00) --------------------------------------------- Проект заморожен в виду не стыковки между сотрудниками команды.Заметьте не "отменен" ,а заморожен.Т.е. как только будет утверждено основное положение ,как по сюжету так и по геймплею.То работа продолжится
Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 31 Августа 2012, 22:02