Survivor [браузерная игра]
| |
Koeh | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы начать с того, что я безумно люблю социальные реалити-шоу на выбывание, где судьба каждого участника прочно зависит от остальных. Чтобы победить в таких проектах, нужно проявить хорошую стратегию и нехилое знание человеческой психологии. К сожалению, на российском телевидении такого не встретишь. Впрочем, все, что когда-либо шло, было нагло перенято у запада и автоматически превращалось в УГ. Америка же может похвастаться такими интересными проектами, как «Survivor» и «Big Brother». Свою идею я решил посветить именно «Survivor». Российская адаптация выходила под названием «Последний герой», но как уже упоминалось выше, была унылой и неинтересной в отличие от оригинала.
Суть оригинального шоу состоит в том, что группу незнакомцев помещают в каком-либо удаленном незаселенном месте, где они сами должны добывать себе пищу, воду, огонь и строить укрытие от природных стихий. Кроме того, участники борются не только с природой, но и друг против друга, потому по окончании определенного отрезка времени они должны изгонять одного из соплеменников путем голосования. Последний оставшийся участник становится победителем и получает в качестве награды $1 000 000.
Что же хочу сделать я? Браузерную игру по мотивам сего чуда. И в первую очередь я хотел бы поинтересоваться, как и где такое легче сделать.
Первые минуты игры глазами среднестатического пользователя:
• Для начала, как и в любой другой игре нужно зарегистрироваться. Будущему игроку придется не просто придумать ник своему персонажу, а вполне натуральные Имя и Фамилию. Помимо этого предлагается список профессий и черт характера, которыми необходимо наградить своего подопечного.
• После регистрации игрок видит список предстоящих игр, в которых еще недостаточно участников. Но он может присоединиться к понравившийся игре только в том случае, если полностью отвечает ее требованиям. Также можно зайти в профиль и изменить некоторые из своих данных.
• Создатель игры может настроить ее по своему усмотрению, создав самые разнообразные сезоны: «Только новички», «Только ветераны», «Новички против Ветеранов», «Женская Лига» и так далее. Количество племен и самих участников тоже может быть разным. Но в нашем случае, племени будет всего два, а участников 12, по 6 на каждое.
• Представьте, что мы уже выбрали игру и очутились в чате нашей команды. Перед глазами составы обеих племен. Однако общаться с соперниками мы не можем. В чате появляется короткое приветствие, предлагающее нам познакомиться друг с другом и выбрать вождя. Если никто не проголосует, вождем станет случайный участник. Ему предстоит придумать название своему племени. Сразу после этого начинается жесткая, но, тем не менее, очень интересная борьба.
• Новое сообщение в общем чате: «Участники, пришло время для первого испытания! Задача предельно проста: у каждого племени есть факелы, их нужно зажечь. Для того чтобы это сделать, отправьте в чат следующую команду [!факел] (без квадратных скобок). У вас есть 30 секунд. Племя, зажегшее больше факелов, получит командный иммунитет. Проигравшее отправится на совет.»
• Представим, что конкурс прошел. Наше племя проиграло. Теперь напротив каждого имени, кроме нашего, появились нехорошие значки (черепа и кости). Голосуем. После истечения времени смотрим на результаты, игрок, набравший больше всех голосов, покидает игру.
• Когда общее число участников будет равно 8, команды объединятся, и каждый начнет играть сам за себя. 5 последних ушедших игроков, займут места финального жюри и определят судьбу победителя.
lol. Вот вроде и все. Ближе к концу написания, ко мне пришла мысль, что все это можно было бы адаптировать под телефоны. Хотя нет, я имею в виду изначально делать эту браузерную игру для телефонов. К сожалению, я ничего не смыслю в кодинге. Да-да звучит смешно и малообещающе, но если кто-то согласится на подобную авантюру, я возьму на себя всю текстовую часть и дизайн (а это, поверьте, не мало). Может переделать скрипт «Мафии» (еще раз повторю, мало в этом понимаю, поэтому и спрашиваю). Игра естественно планируется, как некоммерческая. Но это можно поменять в дальнейшем, если все сложится.
m о й s k y p e : m.koeh
Сообщение отредактировал Koeh - Суббота, 14 Июля 2012, 12:54 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Koeh) Для того чтобы это сделать, отправьте в чат следующую команду [!факел] Если делать это для телефонов - то испытания сделать какими-нибудь, так сказать, сенсорными. Например тереть палкой дабы разжечь огонь, (кто быстрее натрет сенсор экрана ), а потом поднести к факелу. В общем, делать эту игру лишь для сенсорных смартфонов, и с вот такой вот фишкой всех испытаний. ИМХО, только там такая игра будет иметь успех, т.к., я считаю, что на другие платформы, в частности РС, игра популярной не будет, и ничего интересного не выйдет.Добавлено (17.07.2012, 20:49) ---------------------------------------------
Quote (Koeh) • Представим, что конкурс прошел. Наше племя проиграло. Теперь напротив каждого имени, кроме нашего, появились нехорошие значки (черепа и кости). Голосуем. После истечения времени смотрим на результаты, игрок, набравший больше всех голосов, покидает игру. Вот это тоже не весьма интересно. Просто рандом? Какое имя больше всего не понравится, и больше всего проголосуют? Нужно чтобы за каждое испытания, участникам начислялись очки. Кто быстрее все сделал - больше всего очков идет в счет команды. И потом, когда команды объединятся в одну, каждому из участников команды достанется среднее арифметическое от очков каждого члена команды. Т.е. чем больше каждый член команды заработает очков - тем больше достанется в будущем каждому участнику. Поэтому каждый будет стремится набрать больше, т.к. это поможет ему когда каждый будет сам за себя, и команда в свою очередь, будет иметь интерес, чтобы каждый ее член набирал больше очков, так как они потом перераспределятся каждому. В итоге, в финале, победит тот, кто набрал больше всего.Добавлено (17.07.2012, 20:52) ---------------------------------------------
Quote (Koeh) • Когда общее число участников будет равно 8, команды объединятся, и каждый начнет играть сам за себя. 5 последних ушедших игроков, займут места финального жюри и определят судьбу победителя. Это лишнее. Нужно чтобы по очкам. Потому что если я вылечу из игры, я просто выйду, мне не интересно кто там победит. И думаю, не я один. А сделать так, чтобы было все по очкам - гораздо легче технически, и справедливо. Кто больше старался - тот и победил.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь с кодом. Пиши в ЛС.
|
|
| |
|