Самолёт , тоесть космолёт в игре размера 64-128 пикселя - там от скафандра для пилота 4 пикселя останется Смысл игры не сделать супер крайзис , а просто не большую игру для сервиса фалько. Там есть игры и пострашней моей
а вот маленькую спасательную капсулу для пилота можно будит добавить.
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 05 Июля 2012, 00:36
Если внимательно приглядеться , то на поверхности земного шара идёт игра гта в реальном времени. Так как город меньше пикселя на экране , то эту игру на мониторе невидно. А она там есть !
Вот она ГТА6 , новый город Сан Антартик , теперь и на полюсе
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 05 Июля 2012, 00:44
SquareHater, конечно только со стороны геймплея, ГМ врятли потянет такую графику Qvant, поиграл, понравилось, только поменьше звезд сделай, а то глаза сильно режет
можно вопрос : спрайты , это рендер , или сам рисуешь?
я вообще ни моделировать ни рисовать не умею - беру любой шаблон (хоть чертёж) , разбираю на куски , на каждой кусок накладываю освещение и текстру в 2D редакторе и снова собираю куски вместе .
Получается наподобие рендера моделей ... не идеально , но более менее нормально если спрайт потом уменьшить.
Добавлено (05.07.2012, 00:57) --------------------------------------------- Qvant, так я про что и говорил , но как сказано выше графика на уровне ГТА 3, SA
Клавиши управления в бою 1 - переключение камеры на космосамолёт , с его панелью (если он есть) 2 - переключение камеры на турель 3- переключение камеры на мышку ( дополнительно появиться окно перемещени на глобальной карте ) M- включение глобальной карты (выключение любая клавиша 1, 2 или 3) Планируется бой космических флотов - игрок сможет брать непосредственное управление любой единицей при желании.
Зачатки редактора F2 вход в редактор Все объекты "замораживаются" на экране и готовы к редактированию. зажатая клавиша alt - перетаскивание объекта зажатая клавиша Ctrl и клик ЛКМ - добавление объекта (если он выбран на панеле справа) del и клик ЛКМ - удаление объекта ПКМ на объекте открывает окно свойств объекта (самих свойства на панеле пока нет , их буду "вбивать" как разработаю ГУИ ) Планируется сохранение/загрузка координат объектов и их свойств в dat файле. В будующем dat файл с картой можно будит передавать на сервер , от туда его может получить другие игроки. Почти как в ММО
Пробел - перезапускать комнату
PS. Сейчас буду заниматься долгим и нудным ГУИ, надеюсь он получиться.
фоны взрывы лазер (кнопка Ctrl) солнце ещё один вид спутника теперь союзным спутником можно управлять - переключение между ними цифрами 1 и 2 и много всякой мелочи
звуки по прежнему ужасные
Наброски Гуи также можно глянуть в игре
Лучше один раз увидеть чем 10 раз прочитать ! Новое обновление и скриншоты в шапке. Вес 11 мегабайт
ГУИ очень сырой , поэтому в саму игру пока не включён , а только в тестовую комнату. Выход из ГУИ - "Esc"... если не помогает то можно потестить какое именно окно на вашей системе виснет (ГУИ протестировал на 2 ПК - там он работал )
Quote (MasTerilDar)
лазер больно читерский
Урон лазера легко менять , сейчас для теста стоит большой , чтоб проверить что он работает, а не просто светится. Конкретные значения параметров будут задаваться в редакторе. Редактора пока нет - работаю над ГУИ для него и игры.
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Июля 2012, 20:46
Очень неплохо. Замечательные эффекты, окружение - красота! Честно сказать теме место давно в "проектах в разработке", тем более что если так пойдет и дальше, то на гцапе помимо бизонов вроде пикси, формата, загё и лорда не многие смогут похвастаться чем то более интересным.
Из того что меня насторожило - тормозит. В некоторых случаях серьезно. Уж не знаю, может это моя старая дохлая карточка отжила свое, но факт, особенно на взрывах с частицами тормоза жуткие.
Управлять вроде стало проще. Самолет уже попадает в цель, но очень не хватает "парковки". То есть полной остановки, без гравитационного сноса. Перевести дух не получается Еще один момент это сам принцип действия гравитации. Мне кажется что вместо смены скорости и направления лучше добавить гравитацию как новую силу. Должен быть гравитационный снос, не влияющий на поворот самолета, только на траекторию.
В общем и целом порадовал. Продолжу следить за развитием событий Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 27 Июля 2012, 22:20