Вторник, 17 Мая 2022, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » CITADEL
CITADEL
MyACTДата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:01 | Сообщение # 21
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
GOTOT, если что обращайся ко мне,но на вопросы "А как сделать свет и тд." не буду отвечать,почитай справку smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GOTOTДата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:14 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, хорошо, если где-то сильно увязну в течении 2-х дней - напишу в ЛС smile

CITADEL - Мой Игровой Проект.
MyACTДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 23
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
GOTOT, и первого дня не прошло haha

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GOTOTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:35 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да ладно тебе! smile Мне все интересно про Unity, на данном этапе изучаю уроки, скоро модели буду в движок импортировать, а там, вроде надо, их программировать чтобы они работали, или в Unity программирование по минимуму?
В каком плане программировать, я уже описывал.


CITADEL - Мой Игровой Проект.

Сообщение отредактировал GOTOT - Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:36
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 25
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
в Unity программирование по минимуму?


Все в этом мире относительно. Относительно графического движка - да. Гораздо меньше. Относительно полноценного игрового движка - как и везде)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GOTOTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, я же писал в самом начале темы что мне нужно будет сделать, ну так что, много-ли, мало-ли? smile

CITADEL - Мой Игровой Проект.
NovaCorpGameДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать самое сложное на мой взгляд тут будет инвентарь... Остальное не имеет особой кодовой нагрузки.. Это я конечно расцениваю с точки зрения работы на UDK.Но думаю при создание того же на юнити особых хлопот не возникнет.. Они будут как я уже упоминал скорее всего с инвентарем.) sad Удачи с проектом..

Группа Проекта в ВК
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 28
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
GOTOT, те нужно написать количество необходимых классов? Или просто сказать объем работы? Я бы сделал максимум за неделю с говым контентом на XNA. Как говорилось, с инвентрем придется повозиться. Остальное реализуется легко.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GOTOTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
NovaCorpGame, и удачи с твоим, спасибо.
Stalker_Shooter, мой минус в том что я не программист, хоть и изучаю c#, но он тяжеловато дается. Не знаю, если можешь - то напиши и скажи, будет интересно почитать smile


CITADEL - Мой Игровой Проект.
MyACTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 30
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GOTOTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты на практике проверял сам? И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?

CITADEL - Мой Игровой Проект.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется


Да. Там очень многое делается визуально, т.е. в редакторе, а потом к нему привязывается скрипт.

Quote
И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?


1, 2, 3. Чем не нравится?

P.S. А вообще, без знания языка / программиста я бы не советовал браться за проект.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GOTOTДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать, сначала подготовлю материал, потом людей поспрашиваю как это заставлять работать, буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.

CITADEL - Мой Игровой Проект.
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
я в Unity выбрал язык JavaScript (UNITYscript). Он намного проще
хоть и говорят что менее функционален. Но для начала хватит и его.
Мне понадобилось чуть более месяца чтоб писать самому скрипты.

GOTOT,
может и тебе начать также?
я тоже в программировании слабоват был, кроме ActionScript2 ни на чем не писал...
ах, да... еще Blitz3D знал... но это всего лишь бесик



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:31
GOTOTДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, Шарп конечно лучше, и материал по нему есть, есть что почитать, просто сейчас я моделированием занят, изучением Unity, придумыванием сюжета, а еще и программировать надо... я вот сейчас закончу редактировать оставшиеся модельки и отойду от проекта на некоторое время, отдохну, посижу за сюжетом, отойду от компа чтоб потом с новыми силами взяться и лепить дальше игру! smile

CITADEL - Мой Игровой Проект.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:44 | Сообщение # 36
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать

Просто поверь, не стоит. Нужно хотя бы месяц-два заняться исключительно языком (если с нуля). Иначе ничего дельного не выйдет.

Quote
сначала подготовлю материал


Можно совмещать приятное с полезным happy . Материал - это не проект. Его можно делать и при изучении языка.
Quote

потом людей поспрашиваю как это заставлять работать


Не посчитай за обиду, но чужие люди за тебя проект делать не будут. После первых пяти тем, в которых ты будешь спрашивать элементарные, на их взгляд, вещи, тебе перестанут отвечать и поросят выучить язык (хотя, я советую сделать это сразу!)

Quote

буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.


Поверь, без знания языка прийдется заучивать эти примеры наизусть, ибо ты не будешь понимать их смысла. Вот, к примеру, я дам тебе такой пример простого рисования модели:

Code

Matrix[] transform = new Matrix[model.Bones.Count];
              model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transform);

              world = Matrix.CreateTranslation(position) * Matrix.CreateScale(scale) * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(rotation));

              foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
              {
                  foreach(BasicEffect effect in mesh.Effects)
                  {
                        
                        
                      effect.EnableDefaultLighting();
                       
                      effect.World = transform[mesh.ParentBone.Index] * world;
                      effect.View = view;
                      effect.Projection = proj;
                  }
                  mesh.Draw();
              }
                
              BoundingSphereRenderer.Render(Sphere, game.GraphicsDevice, view, proj, Color.White);
          }


Как ты собираешься по нему учиться? А это лишь базовые основы. Дальше будет сложнее...

Конечно, в Юнити ты такого не увидишь, но суть не в том. И там тоже примеры сложные бывают. Это движок, как никак...

P.S. Я не хочу тебя обидеть или отбить желание делать игру. Я хочу просто помочь. Ведь сам когда-то через такое проходил...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48
GOTOTДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ладно-ладно, закончу с модельками и поучу язык, так уж и быть.

Добавлено (20.09.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Эх, ребят, подумал и решил перейти на 2d, думаю что я еще не готов вступить в 3dмир, хоть и потихоньку моделил. Лучше уж пиксельная графа будет, так легче продвигаться в создании самой игры.

Добавлено (07 Августа 2021, 15:54)
---------------------------------------------
Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD


CITADEL - Мой Игровой Проект.
TLTДата: Суббота, 07 Августа 2021, 17:28 | Сообщение # 38
Сейчас нет на сайте
Цитата GOTOT ()
Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD

Это ты сам себя критикуешь?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GOTOTДата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 09:14 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это ты сам себя критикуешь?


Самоирония типа, хотя вообще движение есть, но я тему уже не могу отредактировать для внесения правок. Это нужно будет создать новую?


CITADEL - Мой Игровой Проект.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » CITADEL
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг