[2D] Багровый Рассвет [MMORPG]
|
|
Alvaree | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 06:47 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) Работая на военной засекреченной базе, посреди пустыни Дехна, Саудовская Аравия, его проектом всерьез заинтересовались военные. Сделав пару походов "по ту сторону", правительство США решило колонизировать просторы потустороннего мира О черт!!! Американская демократия наконец добралась и в центр нустыни, и не Дехна а Дахна ))
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 22 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Хех. А я разве говорил, что это полный вариант сюжета? Это все я написал с телефона, а полностью, с сюжетом и дизайн-документом на пк лежит. Увы, я к нему сейчас доступа не имею. Ферамон, а с чего бы это мне следовать твоему примеру с увесилительными напитками, игральными картами и куртизанками? Я человек спокойный и домашний.Добавлено (02.05.2012, 09:28) --------------------------------------------- Хех. А я разве говорил, что это полный вариант сюжета? Это все я написал с телефона, а полностью, с сюжетом и дизайн-документом на пк лежит. Увы, я к нему сейчас доступа не имею. Ферамон, а с чего бы это мне следовать твоему примеру с увесилительными напитками, игральными картами и куртизанками? Я человек спокойный и домашний. Добавлено (02.05.2012, 09:29) --------------------------------------------- *дизайн-документом,
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 23 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) А я разве говорил, что это полный вариант сюжета?
Так тут всё очевидно. Если ты написал такую ересь, то большего от тебя ожидать и не следует.
Quote (Огонь) сюжетом и дизайн-документом
Ты даже не знаешь, что это за документ. Кого ты обманываешь?
Quote (Огонь) Я человек спокойный и домашний.
Типа тёмный лорд чувствует себя лордом только сидя дома за компом. Всё понятно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 24 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Какой ты тонкий, у меня прямо жирок с экрана потек. Я-то смотрю ты свободный сильно. Что, никому такой "хороший" сценарист не нужен?Добавлено (02.05.2012, 19:29) --------------------------------------------- Какой ты тонкий, у меня прямо жирок с экрана потек. Я-то смотрю ты свободный сильно. Что, никому такой "хороший" сценарист не нужен?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Примечание: в игре будет максимум реалистичности, магии будет не много, никаких классов, нпс, кроме животных, также не будет, наверное. Quote (Огонь) Пространство: 2D
Может тогда не реалистичности а интерактивности? Просто я как то в 3д живу.
По сабжу, без обид, но зачем?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 26 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Я-то смотрю ты свободный сильно. Что, никому такой "хороший" сценарист не нужен?
Где это я свободный? Я работаю над хорошим проектом с умными людьми. А вот твоя ересь судя по всему никому не нужна.
Quote (Огонь) Какой ты тонкий, у меня прямо жирок с экрана потек.
О чём ты вообще говоришь? Твой юмор кроме тебя никому не понятен.
Quote (pixeye) Просто я как то в 3д живу.
Ты живёшь в 4д. Не забывай про время.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mster-doc | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, довайте пожалуйсто уже без наездов Огонь, ато поле таких вот споров и выяснений кто круче идёт как минимум 2 страницы спама, и тут всем потом ясно что самый крутой это админ сайта))) Огонь, делай проект и удачи тебе!!! потом наработки показать не забудь) FERAMON, и тебе в твоём!!!
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
Uzzzer_V | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alvaree) и не Дехна а Дахна http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F5%ED%E0
|
|
| |
Alvaree | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:28 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) Quote (Alvaree)и не Дехна а Дахна http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F5%ED%E0 да есть такое )) Ы но я доверяю только великому Google, который так синим по белому мне так и написал, что возмозно вы искали Дахна ))Ы. Вот я электорат на выборах не тому доверил))Ы А вообше про вариативное произношение [e] и [а] был сарказм-шутка)
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:51 | Сообщение # 30 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Может тогда не реалистичности а интерактивности? Просто я как то в 3д живу. Возможно.Quote (pixeye) По сабжу, без обид, но зачем? Посмотрим.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 31 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Это повлекло за собой начало операции по уничтожению диверсантов и изучению магии под названием "Багровый Рассвет".
Расскажи про магию "багровый рассвет" - я просто о такой не слышал. Это школа магии?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 32 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это название операции.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 33 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) pixeye, это название операции. Ну пока у тебя написано что это так магия называется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 34 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как-то так тогда.
|
|
| |