[3D] - Lords Of The Bones - [смесь множества жанров]
| |
robotizir | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:13 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра: Lords Of The Bones: Age Of Darkness Жанр: Action-RPG, Stealth-Action, Shooter, Slasher, Survival-Horror, Horror-Shooter, Action-Horror, RPG-Horror Вид: от третьего лица ЯП: C++ Платформа: PC, (Возможно PS3)
Описание: Действие происходит в вымышленной Вселенной The Light. Эта Вселенная представляет собой Королевство, со своими красотами, со своей изюминкой. Вы будете играть за Безымянного героя, который вскоре станет Лордом Костей, заплатив за это огромной ценой. Всё началось тогда, когда Безымянный герой пробудился на берегу моря Красное Солнце. Обнаружив лагерь стражников, он примкнул к ним, поклявшись служить до конца. Внезапно нападают Повелители Смерти, Прислужники восставшего из мёртвых Лорда Костей, который восстал и обрушил много страха и бед на всех, обитающих во Вселенной The Light, в том числе и на нашего Безымянного героя.
Особенности: Открытый мир - полный свободы, хардкора, ужаса и прочего. Огромный ассортимент орудий ближнего и дальнего боя. Множество квестов, как сюжетных, так и совершенно отходящих от общего сюжета. Различные умения, позволяющие быть кем захочется. Три противоборствующие расы: Обитатели - обычные люди, живущие во Вселенной, наш Безымянный герой и Служители Королевству. Лорд Костей и его Прислужники - восставшие из мёртвых люди, которые когда-то правили Вселенной. The Lighters - Существа, живущие во Вселенной со времён её зарождения.
Вся основа придумана мною и моим братом. Я решил сделать из типовой RPG - настоящую смесь жанров, добавив стэлс, хардкор и др. Требуется в команду: Генератор идей, дополнительный сценарист. Сам я буду главным сценаристом, генератором идей, художником, во всех его направлениях в игровой индустрии. Программистом в будущем.
Наработки есть, они перед вами. Игра - как для нормальных геймеров, так и для хардкор-геймеров. Главный руководитель проекта - я.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Сообщение отредактировал robotizir - Четверг, 22 Мая 2014, 15:31 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:17 | Сообщение # 2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| robotizir, сразу о своей роли в команде... И на основании чего выбраноQuote (robotizir) ЯП:C#, JavaScript ?
|
|
| |
Bazket | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) robotizir, сразу о своей роли в команде... Quote (Serg1971) Я буду Дизайнером, Художником, и т.д. Quote (Serg1971) Quote (robotizir) ЯП:C#, JavaScript ? Unity скорее всего
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Groove619 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Дизайнером, Художником, и т.д. Где примеры работ? Что значит "и т.д."?
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) Люди тут, жалкие существа по сравнению с смертоносными мёртвыми легионами и их лордом Апоксом Тебя близзарды немного опередили и сделали Нордскол. Quote (robotizir) Игрок столкнётся с "высшими" титанами, "Похитителями черепов", и их властвующим лордом Апоксом! Я прям всё понял, кто такие высшие титаны и похитители черепов. Слишком по-детски. Quote (robotizir) Материальные существа ??? А люди, например, нематериальные?
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:03 | Сообщение # 6 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| CoD A по теме... Удачи. Но что то мне подсказывает, что проект вскоре загнется. Ибо кто руководитель?
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) несмотря на межрассовую войну, он должен выжить. Если бы не этот "нюанс" - можно спокойно помирать ?...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|