Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Cuna
Red_SquirrelДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Fireguy, с тобой можно как-нибудь связаться? Icq, skype?
FireguyДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Всем могу дать скайп но только чат (мну гарн сломалась) кому надо мой скайп в личку.

Добавлено (28.03.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Я вижу многие тут на с++ так что наверное на нем писать будем?


Coder is like a King
in his own realm
BazketДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
если проект 2D могу помочь. если особенно он на GM. c++ знаю мало)

какой движок?
Quote (Fireguy)
Bazket, Ты меня прости но амбицыозность я думаю неплохо)

не плохо, но нужен опыт


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
FireguyДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:03 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Bazket боюсь что будет с++ а двиги hge и box2d. Если все кул то дам скайп.

Coder is like a King
in his own realm
BazketДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
не) с++ не для меня. я больше по GML

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
mopoДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:32 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект понравился хотелось бы поучавствовать)))) Ты как будешь работу организовывать: пару человек занимаются физикой, другие миром, третьй персонажем и т.д. и т.п. Или как?

Источник усталости - не в теле, а в уме. Ты можешь гораздо больше, чем думаешь.
reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:53 | Сообщение # 27
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Кстати reyzor ты программер иль художник?

Я проггер, на C# пишу. Знаком с Unity3D и XNA GameStudio. Как по моему, легче будет написать это всё на Unity3D + какой - ни будь 2D plug-inn. А про Visual Studio одобряю. Какую версию визуалки будем юзать 2010 ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 28
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
На C++ ща плавно переползаю.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
FeltikoДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, ну ладно, захотелось тоже, но я на C#.
Могу маленькие рисунки в пиксель арте делать


Сообщение отредактировал Feltiko - Среда, 28 Марта 2012, 13:06
FireguyДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (28.03.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Попрошу всех обратиться ко мне в личку за скайпом!

Добавлено (28.03.2012, 13:37)
---------------------------------------------
Все- все решено пишем на С шарпе!

Добавлено (28.03.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Все юзаем SVN!


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Среда, 28 Марта 2012, 13:38
reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 31
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Движок уже начал писаться на С++.

Ты решил написать свой двиг ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
FireguyДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
reyzor уже все изминилось пишем на С# а двиги hge и box2D
и кстати в личку загляни


Coder is like a King
in his own realm
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг