O.D.I.O.
|
|
IG_gamer | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:34 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Хочу рассказать вам одну идею игры (которую я уже начал делать). Итак, начнем.
Название игры: O.D.I.O. Жанр: эм, даже не знаю. Вот пример игры с тем геймплеем, который я буду стремиться сделать http://flashia.ru/shuteru/6062-orujie.html то есть в игре будет: - Оборона объекта - Покупка нового оружия и различных улучшений типа улучшенной брони - Сюжет (во флеш игре этого нет)
Побольше о сюжете. По ходу игры будет несколько объектов защиты. Как только вы переходите по сюжету и получаете новый объект - здоровье объекта становится максимальным.
Врагов будет несколько видов:
- Рядовые. Оружие - автомат. Выбегают и стреляют по объекту. - Гранатометчики. Так же, как и рядовые, только стреляют из РПГ (или другого гранатомета). - Смертники. Быстро бегут и взрываются около объекта, нанося огромный урон. - Саперы. Одеты в саперную броню, идут медленно, сложно убить.
Игра будет разрабатываться на движке ODIO engine, основанный на Game Maker. Движок будет заточен под игры данного жанра.
Вся графика полностью моя.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 2 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| На ГМ... Ну и на каком ЯП будет "движок"?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:31 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, на ГМЛ, очевидно же. Движок, в данном случае, обозначает игровую основу, а не инструмент разработки игр.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:04 | Сообщение # 4 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote Лёха2008, на ГМЛ, очевидно же. Это был сарказм
Quote (LunarPixel) Движок, в данном случае, обозначает игровую основу, а не инструмент разработки игр. smile Quote Движок будет заточен под игры данного жанра. А мне кажется, что он имеет ввиду: Quote (LunarPixel) Лёха2008, на ГМЛ, очевидно же. Движок, в данном случае, обозначает игровую основу, а не инструмент разработки игр. smile Запутали
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, движок - это не только инструмент разработки в привычном понимании. В случае с ГМ движком может служить любой исходник, заточенный под определенный жанр игр. Т.е. любой исходник платформера, позволяющий создать полноценную игру на своей основе - это движок для платформенных игр.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 6 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote В случае с ГМ движком может служить любой исходник, заточенный под определенный жанр игр. Т.е. любой исходник платформера, позволяющий создать полноценную игру на своей основе - это движок для платформенных игр. Теперь понятнее стало
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, новости:
Все оружие будет псевдо 3D.
Концепция изменилась. Теперь действие игры будет происходить во вселенной сталкера (или в похожей вселенной). Теперь объектом защиты будете вы сами. В вас будут стрелять, вы будете защищаться.
Враги будут прятаться за укрытиями, мутанты будут подходить к вам и мгновенно убивать.
Для каждого оружия будет несколько СПЕЦ модификаций (например простой АК и АК с прицелом и рукоятью).
Будет нелинейная система прохождения (то есть будут побочные миссии, влияющие на сюжет и концовку).
Придется использовать много глобальных переменных (запарюсь я с ними).
Нарисованное оружие: Кто не понял - здесь АК и ПМ
Проекту требуются люди, желающие помочь. Требуется сценарист (для написания побочных квестов), а так же художник (для рисования артов и игровых "уровней". Можно даже карандашом на бумаге и сфотографировать - главное, что бы было понятно). Пишите в скайп или ЛС (скайп ig-gamer)
|
|
| |