Вторник, 12 Ноября 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
гонки на паровозах.
QvantДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
3. устройство дорог – дороги двухслойные, верхний слой 3см алюминий, а нижний сталь.

Кто будит строить дороги для одной гонки ?

Тогда лучше бы ветвистую рельсовую сеть , где одна колея плавно перетекает в несколько и обратно , обогнать можно на этих участках
TimKruzДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:36 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
В игре был второй вариант, который можно вернуть.

Мне кажется, это будет гораздо сложнее обычных паровозиков на рельсах. huh Тут получается, что паровозы будут прорезать колеи в дороге, с которыми потом будут взаимодействовать?
В обычных играх с паровозами между колёсами и рельсами нет настоящего соприкосновения, иначе тут получится сильная нагрузка физического движка; и потом, если на пару сантиметров ошибёшься при проектировании дороги - паровоз улетит куда-нибудь не туда...

Quote (Leshy)
прикольно было бы сделать от первого лица(перед тобой топка,тормоза,скоростемер и т.д. ну и конечно вид из окна(что бы видеть пути))!!!

Это получится симулятор. Поищи в интернете, есть симуляторы реальных тепловозов. Только управлять сложно. Тем более, это же "аркадная гонка":
Quote (makc12)
Жанр: аркадная\гонка.

Quote (Wikipedia)
Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом.


Quote (makc12)
Камера в игре будет устроена как в обычных гонках сзади, но выше.

Можно не за паровозом следить ("плавающая в воздухе камера"), а устанавливать камеру в фиксированных точках вдоль дороги, следящую за паровозом, пока он проезжает мимо (потом переключается на следующую камеру). Плюс несколько видов камеры на самом паровозе. Типа прямая телетрансляция с гонки. cool

Quote (makc12)
Стилистика игры стимпанк.

Ну гонки на паровозах - это ещё не стимпанк. Хоть сейчас собери/купи парочку паровозов и устрой гонки на каких-нибудь заброшенных путях. А если денег хватит - можно всё оформить как "формулу 1", раскрутить. Да можно гонки и на паромобилях или паролётах устроить, всё равно это не стимпанк будет.

Quote (makc12)
дизайн документ

Если бы ты его залил на rghost не как архив (чего там сжимать-то?), можно было бы просмотреть прямо в браузере, например вот так.

Quote (makc12)
7. Бак паровоза – бак без лимитный и располагается под рамой паровоза (желтый цвет).

А как же питстопы? Так ведь можно бесконечно кататься.

Quote (makc12)
Внутреннее устройство паровоза.

Зачем это? Достаточно статичной модели и отдельно внешних подвижных элементов (колёса и внешние поршни, если есть), потом уже на движке соединить.

Quote (makc12)
Не подкоманде игрока, а автоматически, каждая пара колес поворачивается при переходе на кривой путь по очереди.

Вообще они поворачиваются сами собой, за счёт кривизны пути. Но в игре придётся поворачивать их автоматически, всё равно с путями контакта нет...

Quote (makc12)
6. Устройство поворачивания колес и привода паровоза.

Это нужно разве что разработчикам паровозов. В игре этого устройства не будет видно, так? Тогда зачем его моделировать?

Quote (makc12)
топливо будет мазута
автоматически подается мазута

Мазут, а не мазута.

Quote (makc12)
2. Длинна паровоза максимально 14м, а минимально 8м (в начале компании).
2.1. Каждый уровень паровоза становится длинней на 2м от 8м 1 уровня паровоза.

Разве длина - это преимущество? По-моему длинным будет сложней поворачивать на крутых изгибах дороги.

Quote (makc12)
Киношки: flash анимация.

Почему flash? Обычно делают скриптовые сцены (где модели движутся по сценарию, получается типа фильма) или свой формат видео (чтобы компактно было; но всё равно чаще скриптовые сцены).

Quote (makc12)
Язык программирования: по решению программиста или игровой движок.

Игровой движок - это набор библиотек какого-то языка программирования (или универсальный) и утилиты. Так что программировать всё равно придётся.

P.S. Интересно посмотреть на сетку моделей, насколько они детализированы. Просто в играх нужны "лоу-поли" модели, а, судя по картинкам, они довольно детальны.

***
Quote (Qvant)
Кто будит строить дороги для одной гонки ?

Ну это же игра. biggrin Какие-нибудь местные олигархи.
Хотя да, наливать тонны расплавленной стали и алюминия проблематично...




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:38
makc12Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Кто будит строить дороги для одной гонки ?

Тогда лучше бы ветвистую рельсовую сеть , где одна колея плавно перетекает в несколько и обратно , обогнать можно на этих участках

система рельсов и так ветвистае, позволяю переходить с пути на путь всегда
блркируя противника


геймдизайнер
XageuДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 24
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Если бы ты его залил на rghost не как архив (чего там сжимать-то?), можно было бы просмотреть прямо в браузере, например вот так.

Парень предоставил диз.док, и все равно нашелся недовольный.
Остальной бред такой бред. Сперва добейся, ок?


makc12Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:33 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Парень предоставил диз.док, и все равно нашелся недовольный.
Остальной бред такой бред. Сперва добейся, ок?

согласен
любой дизайн документ меняется при работе с програмистом

Добавлено (09.04.2012, 12:33)
---------------------------------------------
дизайн документ
старые уже не скачать


геймдизайнер
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг