Пятница, 22 Ноября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Бронепехота (виртуальный варгейм)
warzesДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: виртуальный стол/варгейм
Пространство: 2d
Описание: попытка реализации настольного варгейма "Бронепехота" от Технолога, на компьютере. То есть это не игра по мотивам, цель перенести как можно больше игровых моментов на компьютер с как можно меньшим изменением настолки. Также будет возможность играть через интернет с людьми или с компьютером. Кроме того будет возможность составлять списки армий, а также модифицировать правила через скрипты (что пригодится для настольщиков).

Хотел создать сначала в "Проекты в разработке", так как проект уже давно вышел из стадии идеи и уже есть код, но с другой стороны еще нечего показать, а кроме того, проектом занимаюсь в свободное время от других проектов, так что вести тему буду здесь.

Об авторских правах: как вы понимаете, мне никто права на их использование не давал. Поэтому я решил все то что будет нарушать авторские права Технолога вынести в текстовые скрипты, эти скрипты будут распространятся отдельно при условии, если Технолог этого не запретит (в таком случае скрипты будут переписаны на более "белые"). Сама же игра будет чистая (!!!). Кроме того, данный вопрос мною уже был задан директору Технолога (хотя тогда я спрашивал про битвы fantasy), ответ, если упростить - "вы сначала сделайте, и если нас проект заинтересует, мы дадим разрешение". То есть как минимум Технолог оповещен о проекте cool

Скрин текущей среды разработки. Сделал чтобы типа показать что не в фотошопе намалевал biggrin



Разработка ведется в виде итераций. Дешево и сердито, когда нет времени на проектирование

Список итераций:

Quote

(Сделано) 1 карта и мировое пространство
вывод карты мира, возможность ее просмотра с помощью мыши

(Сделано) 2 декорации
Простые декорации на карте. Возможность их увидеть в нужных позициях

3 солдаты
солдаты - их загрузка из файлов. Прототип выбора (то есть армия набрана из кода). Возможность выбирать солдата

4 раунд игры и игроки

5 движение солдата


Далее сами итерации (может кому пригодится)

Итерация 1


Итерация 2


Итерация 3


Итерации составляются по мере надобности.


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:41
iLORdДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в последнее время проникся настолками... В сабж не играл, но всё равно заинтересовался, так что подпейшусь на тему)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
warzesДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня тоже покодил (хотел бы больше времени уделить, да некогда было), так что все еще в третьей итерации

Добавлено (16.02.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Неспешно так закончил третью итерацию

Очередной скрин, особо ничего нового (теперь только есть юниты объединенные в отряды)



Теперь буду делать раунды игры, пошаговость (итерация 4) и наконец взаимодействие с игрой, а именно движение юнитов по карте (итерация 5)


Мой блог
Вики DirectX
GavolotДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А на чем пишешь, просто ты не указал ЯП. Визуальная студия я вижу, но какой язык, просто интересно)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
iLORdДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А на чем пишешь, просто ты не указал ЯП. Визуальная студия я вижу, но какой язык, просто интересно)

Мне кажется, или файлы вида *.cpp как бы намекают?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
warzesДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А на чем пишешь

c++

Добавлено (18.02.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Так, завершил 4 итерацию


Следующая, пятая, итерация - выбор и движение воинов, что уже близко к игре. Почти все внутренности сформированы, осталось немного нарастить функционала и занятся тем что уже можно пощупать - визуализацией процесса игры biggrin
Пока буду доводить игру до играбельной версии только с пехотой, без орудий и роботов.

И так как я думаю вам не особо интересно читать итерации, то опишу ключевые возможности игры

- Игра будет в виде приложения (не флеш и не браузерная) для Windows (извиняйте но другие платформы я не буду трогать)
- Графика в 2D. Будет выглядеть примерно так:

- Игра будет расчитана на мультиплеер до 4 игроков (больше вряд ли - слишком неудобно). Сервера не будет. Игроки договариваются на сторонних форумах об времени игры, один из них создает игру и сообщает остальным IP игры, они подключаются и играют. (все это теоретически, так как опыта работы с сетью у меня мало - но буду стремится). Также возможно будет искуственный интеллект.
- Я также стремлюсь перенести игровую логику на скрипты, что позволит каждому делать модификации (при сетевой игре, все игроки берут информацию от игрока создавшего игру, если у него модифицировано, так будет у всех), при этом также попытаюсь сделать удобным модифицирование правил.
- в правилах варгейма постараюсь ничего не менять. Правила можете почитать отсюда - http://www.tehnolog.ru/download/rules/bron_rules_rus.zip

Добавлено (29.02.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Долго не писал, некогда было проектом заниматься. Сегодня покодил. Пол пятой итерации выполнено.


Вот список известных на данный момент итераций:

То есть на 10 итерации я выложу демонстрацию, которая уже будет играбельна biggrin


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Среда, 29 Февраля 2012, 18:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг