Вторник, 05 Ноября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Postal
PalmarДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 21
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, руководителем.

Лёха2008Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 22
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Лёха2008, руководителем.

Ага, кем-же ещё.


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Воскресенье, 29 Января 2012, 17:35
IgromanДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:57 | Сообщение # 23
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
В бан бы вас всех wink


This is MAGICKA!
musicfunsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 06:18 | Сообщение # 24
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я буду Моделлером , С меня концепт-Арт , Работать с Движком и в какой-то степени руководителем

Добавлено (30.01.2012, 06:18)
---------------------------------------------
Ну и PR

SerenityДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:02 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, привет! Я тоже делал мод к Postal 2 (тоже другую игру, никак не связанную с Postal), долго изучал движок. Так что если будут какие вопросы по движку, то спрашивай. Но мой совет всё же, выбери другой движок, хоть тот же UDK, пусть в нём навороты, но если ты хоть как то знаешь Unreal Engine 2, то легко освоишь. Просто смысла делать игру на древнейшем движке, причём без малейшей перспективы я не вижу. Именно поэтому я и бросил этот мод.

Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 30 Января 2012, 12:21
musicfunsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:46 | Сообщение # 26
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Serenity, Я не собираюсь делать мод к какой либо части Postala . Я просто вытащу локации и персонажей, засуну их в нужный мне двиг и дальше работать. Плюс планирую немного разнообразить локацию своими моделями.
SerenityДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:09 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Я не собираюсь делать мод к какой либо части Postala . Я просто вытащу локации и персонажей, засуну их в нужный мне двиг и дальше работать.


Ты собираешься использовать модели из Постала в своей игре? Читай
Лёха2008Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 28
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
serenity, не обращай на него внимание. Он просто врун.

Сообщение отредактировал TLT - Пятница, 16 Марта 2012, 02:55
musicfunsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 29
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Во-первых это проект некоммерческий . Во-вторых это лишь пока идея и он будет развиваться может быть концепция поменяется. Да и к тому же это будет как бы свой постал поэтому думаю модельку главного персонажа взять за основу можно.

А в третьих Лёха2008, Это уже оскорбление . Если я сейчас начну писать кому либо что он Идиот. Это будет нормально? Если тебе не нравится тема то просто не заходи в нее. Я здесь никого не держу .
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, ничто не учит школоту.

musicfuns, слушай и не спорь.

Ты перетащишь модели. И что дальше? Для каждой модели нужен скрипт, что бы кошки бегали, машины ездили, люди ходили, кровь бежала, дождь падал, бинзопила разрубала, керосин горел и т.п.

И для каждого нужно писать ОТДЕЛЬНЫЙ скрипт. В больших компаниях этим занимаются десятки людей, друг другу не мешают. А ты решил один сделать все это? Да ты загнешься говорить кошке: "Это стена! Через нее нельзя ходить! Это гравитация! Ты должна падать!".

Скажешь, что ты соберешь команду? А кто к тебе пойдет? Профессиональный программист, художник, геймдизайнер?

Пойдут только школьники на должность руководителя.

Вот так, надеюсь, ты понял меня. Сделай простенькую игру, аркаду. Покажи, что ты умеешь. И люди поверят.
musicfunsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 31
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Это всё я конечно понимаю. Думаю если сделать игру от первого вида то часть проблем испарится. Да и тем более я не планирую длинную игру. Две три средних миссии и нехорошая концовка.


P.S Сейчас работаю над TDS , Своим маленьким конструктором( Скоро закончу) и художник работает над Alpha City .
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
IG_gamer, Это всё я конечно понимаю. Думаю если сделать игру от первого вида то часть проблем испарится. Да и тем более я не планирую длинную игру. Две три средних миссии и нехорошая концовка.

dry
Блин, для первой миссии нужны десятки скриптов. Что бы например люди ходили по улицам, падали по законам физики, не проходили сквозь стены. То же самое с героем, с декорациями и т.п.

Мрак.
musicfunsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 33
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Что-нибудь придумаем smile Всё что здесь описано можно было бы сделать на GameCore .Но на пиратке делать как-то не хорошо, а на лицензию денег нет.
Лёха2008Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:34 | Сообщение # 34
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Это
уже оскорбление
*******************
ну а как мне описать ещё твоё поведение? Я тебе уже говорил- закончи сначала один проект, а потом только начинай другое.
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Что-нибудь придумаем

Все уже придумано.
Об стенку с разбега.

И еще:

Мрак. Полный.
musicfunsДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 36
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, Мне сколько раз ещё описать что это пока лишь идея??! Я работаю над проектами и писать мне одно и тоже 100500 раз не нужно.

Quote (IG_gamer)
Все уже придумано.
Об стенку с разбега.

Каждому свое biggrin


Сообщение отредактировал musicfuns - Понедельник, 30 Января 2012, 14:46
Лёха2008Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:28 | Сообщение # 37
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, Мне сколько раз
ещё описать что это пока лишь
идея??!
********************
даже без этой идеи, ты подходишь под моё описание. Про "симулятор войны" забыл? И еще какой- то проект про мотоциклы был.
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:54 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Про "симулятор войны" забыл?

Во-во, сделал его за день, но так и не показал ни одного скрина. Не странно ли?
JakePowerДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 39
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Слушайте, народ
Что вы клюёте человека, который хочет чего-то добится
Если он хочет - пусть делает, а мы подождём. Тем более это идея. Лучше иметь идею и чуть знаний, чем показать вам лажу-игру
Лёха2008Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 40
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Слушайте, народ
Что вы клюёте человека,

Прочитай его предыдущие темы, поймёшь.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг