CHRONON-384 [RPG/RTS]
|
| | |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:01 | Сообщение # 1 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Название: CHRONON-384 Жанр: RPG/RTS/MMOBFG!!1 Пространство: 3D/2D (Качество обратно пропорционально количеству реализуемого. С крузисом облом, на выходе рогалик). Сеттинг: Посткиберпанк/(Около)научная фантастика/Апокалиптика/Мистика/Антиутопия Похожие игры: ? Сюжет: Мир Горизонт, 2354 год от унифицированой даты. Генерал Николай Северский пропадает без вести вместе со всем личным составом во время сражения за крупнейшие залежи Элемента-384 (вещества, способного образовывать огромное количество аллотропных модификаций и обладающего огромной энергоемкостью) в районе мародерской базы в Неоткрытых Землях. После этой утраты Реконструкционная Конфедерация (РК), призванная поддерживать равновесие в практически опустошенном войной и занятом Неоткрытыми Землями мире, вышла из-под контроля Совета Пяти Генералов, который не смог справиться с возросшим уровнем коррупции и переходом фактической власти к бесчисленным корпорациям (Конгломерат Корпораций, КОНКОР). Двое Генералов отделились от РК, возглавив Свободное Братство - полуанархистскую фракцию, полностью независимую от КонКор'а. Особником стоят: Картографы - объединение, цель которого - исследование Неоткрытых Земель, поиск способов стабильно контролировать их проявления и делать на этом деньги; Черный Кракен - пиратская группировка, практически непревзойденная в водном бою и контроллирующая морские просторы; Техножрецы и мародеры - фракция, возглавляемая киборгом по кличке Белиар и поклоняющаяся Неоткрытым Землям. Техножрецы поставили своей целью повторный запуск системы "Орбитрон", которая изначально предполагала получение энергии прямиком из центральной сингулярности Горизонта, но нарушила равновесие между внутренней и внешней поверхностью мира и привела к появлению Неоткрытых Земель. Отношения между всеми фракциями крайне нестабильны, идет непрерывная война различной степени интенсивности и с самыми неожиданными дипломатическими комбинациями. В 2384 году Северский неожиданно появляется без всяких внешних изменений в своем старом командном пункте в городе Арктика-1 и сходу начинает возврат РК на старый курс, что, естественно, не устраивает окопавшихся у власти чиновников, министров и директоров. Игроку предстоит, командуя одной из нескольких фракций, определить дальнейшую судьбу мира Горизонт и довести противостояние между фракциями до одного из нескольких логических исходов (включая терминально-ядерное). Остальные детали позднее...
Игровая вселенная: Действия происходят в 2354 и 2384 годах в мире Горизонт, представляющем из себя пузырь. Пространство уплотняется от периферии к центру мира, переходя в сингулярность. Сила сжатия мира уравновешивается расположенным снаружи Темным Измерением, о котором известно лишь то, что оно не имеет никаких границ и представляет из себя смешение материи и чьей-то Мысли, что является источником множества научных и религиозных споров и конфликтов. В результате катастрофы, произошедшей во время эксперимента "Орбитрон", способного получать энергию прямиком из центральной сингулярности, Темное Измерение частично проникло вовнутрь Горизонта, что привело к появлению Неоткрытых Земель - перманентно изменяющихся территорий, на которых могут материализовываться случайные мысли. Неоткрытые Земли самозарождаются вдали от цивилизации и отступают, когда влияние человечества становится слишком сильно. Благодаря НЗ человечество получило новые технологии (гравитационные пушки, контроль над временем и т.д. и т.п., вплоть до мобильных комарятников (и такое будет)), в Горизонте появилось множество видов флоры и фауны, которые смогли атаптироваться к жизни вне Неоткрытых Земель, а также появился повод для мировой войны - уникальный минерал под названием Делериум, известный также как Э-384, обладающий огромным количеством разновидностей и играющий роль универсального топлива. В результате войны за залежи Э-384 уцелело только шесть крупных городов, центральный из которых - Кибранополис - формально не принадлежит ни одной из фракций и является центральной ставкой Совета Пяти Генералов, а Неоткрытые Земли покрыли добрых 80% поверхности горизонта. Остальные детали позднее...
Планируемые особенности ИГРЫ: -Акцент на личность каждого юнита (никаких бросаемых в пекло марионеток, каждый юнит обладает своими особенностями) -Возможность нелинейно развивать (по двум-трем веткам) каждый юнит -Сдвиги в пространство-времени -Разномастные супероружия, являющиеся статусными объектами, способные вынести четверть карты. -Создание юнитов запуском определенной программы в КГККК. Количество программ ограничено, запуск требует ресурсов. -Баланс, просчитанный таким образом, чтобы две однотипные армии одинакового размера от разных фракций полностью взаимоуничтожались. -Своеобразная система распределения энергии. -Терраморфинг. -Два совершенно разных комплекса тактик и стратегий (для "Цивилизации" и "Неоткрытых Земель" соответственно)
Некоторые особенности МИРА: -Мир-пузырь, космос которого находится в бесконечном центре, а земные недра ведут в неизвестно куда. -Аж шесть уцелевших городов. -Тучи полицейских зондов. -Сдвиги в пространство-времени. -"Дружелюбное" пространство вокруг пресловутых городов и обитающие на этих территориях милые зверушки имени Г.Ф. Лавкрафта. -Киборги, панки и клоны. -Матрикация неспособных к активности членов общества в память ИИ. -Разномастные супероружия и «вафли». -Башни, траки, шесть стволов. -Роботы, мехи и ОБЧР. -Тоталитаризм. -Жернова и биореакторы. -Обустройство БП всем, даром -Некоторая комиксовость происходящего. -Средняя степень абсурдности действий. -Наличие демонических вирусов, реальных и виртуальных зомби и прочих хтонических чудовищ. -Наличие безумных ученых, военных лабораторий и ядреных бомб. -Наличие нескольких суперкомпьютеров, которым подконтрольно всё и вся. -Наличие соцсетей - второго слоя реальности. В них тоже идут бои и раздаются печеньки. -Черные лазеры.
-Многоногие экскаваторы. -??? -Э384!
Стадия осуществления: Начальная. Очень начальная, наполовину написан диздок и пара недоделанных набросков мира и общих алгоритмов, идея полностью готова, но от советов по ней не откажусь.
Предполагаемый движок: Unreal Engine 3 (UDK)
Тип распространения: Коммерческая, 100500$ Начальная ж стадия, говорю! Может, она вообще никогда не выйдет, а тут еще коммерцию разводить…
Кто требуется в команду: Пока что никто, сценарист, геймдизайнер и программист однозначно я, если проект получит развитие, потребуются критики, художники и музыканты, но об этом пока рано.
Зачем я это всё пишу: Хотелось бы выслушать мнения по поводу того, не является ли всё это сильно заезженным и нужен ли будет кому-то проект в таком ключе.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Суббота, 11 Февраля 2012, 20:03 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Опрос унылый. Если игра выйдет в свет не альфапребетаоченьранней версией, то ты нахватаешь плюсиков и приятных отзывов. Если нет - посмеются и быстро забудут. Оценивать пока-что нечего, ибо это лишь грубое описание, какое может наваять любой школьник. Единственное - написано с самоиронией и соблюдением правил Великого и Могучего, за что спасибо. По поводу заезженности - большая часть того, что тут описано это копипаст с известных мировых проектов. К тому же все стандартно: Мир разбит на воюющие фракции, цель - победить остальных. Ну и всеми любимый конец света для драматичности. Хочется увидеть что-то более свежее, менее шаблонное. RTS - жанр крайне неблагодарный в смысле реализации игровой механики, так что я бы с радостью посмотрел на то, что должно получиться. Удачи желать не буду, так как ее желают только неудачникам.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 3 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, cпасибо, справедливая критика. Ну, конец света в привычном смысле там не наступит, говорю сразу, но весело будет однозначно. С фракциями можно что-нибудь сделать (дойду до этого во время написания и шлифовки цельного сценария). По поводу "любого школьника" - я только на первом курсе, так что под эту категорию пока что подпадаю. Да-да. По поводу унылости опроса: даже из такого опроса я могу сделать выводы, нужно ли мне этим заниматься или всем будет не до игры. Пока что (пока что) результаты очень даже хорошие, значит, хотя бы идея какую-никакую поддержку нашла, теперь нужно стараться, чтобы и разрабатываемая игра нашла поддержку (в идеале - не среди школоты). Добавлено (11.02.2012, 19:56) --------------------------------------------- Обновил информацию по сюжету и сеттингу (пока что без детализации).
Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:38 |
|
| |
|