Четверг, 25 Апреля 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » CHRONON-384 [RPG/RTS] (Посткиберпанковская RTS. Начальная стадия. Очень начальная.)
CHRONON-384 [RPG/RTS]
Нужен ли будет кому-либо проЭкт в случае успешного завершения?
1. Да [ 14 ] [42.42%]
2. Нет [ 7 ] [21.21%]
3. Не очень [ 2 ] [6.06%]
4. Не всегда [ 2 ] [6.06%]
5. Крузис делай, Анаэль! [ 8 ] [24.24%]
Опрос завершен - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:01
Всего ответов: 33
AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:01 | Сообщение # 1
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Название: CHRONON-384
Жанр: RPG/RTS/MMOBFG!!1
Пространство: 3D/2D (Качество обратно пропорционально количеству реализуемого. С крузисом облом, на выходе рогалик).
Сеттинг: Посткиберпанк/(Около)научная фантастика/Апокалиптика/Мистика/Антиутопия
Похожие игры: ?
Сюжет: Мир Горизонт, 2354 год от унифицированой даты. Генерал Николай Северский пропадает без вести вместе со всем личным составом во время сражения за крупнейшие залежи Элемента-384 (вещества, способного образовывать огромное количество аллотропных модификаций и обладающего огромной энергоемкостью) в районе мародерской базы в Неоткрытых Землях. После этой утраты Реконструкционная Конфедерация (РК), призванная поддерживать равновесие в практически опустошенном войной и занятом Неоткрытыми Землями мире, вышла из-под контроля Совета Пяти Генералов, который не смог справиться с возросшим уровнем коррупции и переходом фактической власти к бесчисленным корпорациям (Конгломерат Корпораций, КОНКОР). Двое Генералов отделились от РК, возглавив Свободное Братство - полуанархистскую фракцию, полностью независимую от КонКор'а. Особником стоят: Картографы - объединение, цель которого - исследование Неоткрытых Земель, поиск способов стабильно контролировать их проявления и делать на этом деньги; Черный Кракен - пиратская группировка, практически непревзойденная в водном бою и контроллирующая морские просторы; Техножрецы и мародеры - фракция, возглавляемая киборгом по кличке Белиар и поклоняющаяся Неоткрытым Землям. Техножрецы поставили своей целью повторный запуск системы "Орбитрон", которая изначально предполагала получение энергии прямиком из центральной сингулярности Горизонта, но нарушила равновесие между внутренней и внешней поверхностью мира и привела к появлению Неоткрытых Земель. Отношения между всеми фракциями крайне нестабильны, идет непрерывная война различной степени интенсивности и с самыми неожиданными дипломатическими комбинациями.
В 2384 году Северский неожиданно появляется без всяких внешних изменений в своем старом командном пункте в городе Арктика-1 и сходу начинает возврат РК на старый курс, что, естественно, не устраивает окопавшихся у власти чиновников, министров и директоров. Игроку предстоит, командуя одной из нескольких фракций, определить дальнейшую судьбу мира Горизонт и довести противостояние между фракциями до одного из нескольких логических исходов (включая терминально-ядерное). Остальные детали позднее...

Игровая вселенная: Действия происходят в 2354 и 2384 годах в мире Горизонт, представляющем из себя пузырь. Пространство уплотняется от периферии к центру мира, переходя в сингулярность. Сила сжатия мира уравновешивается расположенным снаружи Темным Измерением, о котором известно лишь то, что оно не имеет никаких границ и представляет из себя смешение материи и чьей-то Мысли, что является источником множества научных и религиозных споров и конфликтов. В результате катастрофы, произошедшей во время эксперимента "Орбитрон", способного получать энергию прямиком из центральной сингулярности, Темное Измерение частично проникло вовнутрь Горизонта, что привело к появлению Неоткрытых Земель - перманентно изменяющихся территорий, на которых могут материализовываться случайные мысли. Неоткрытые Земли самозарождаются вдали от цивилизации и отступают, когда влияние человечества становится слишком сильно. Благодаря НЗ человечество получило новые технологии (гравитационные пушки, контроль над временем и т.д. и т.п., вплоть до мобильных комарятников (и такое будет)), в Горизонте появилось множество видов флоры и фауны, которые смогли атаптироваться к жизни вне Неоткрытых Земель, а также появился повод для мировой войны - уникальный минерал под названием Делериум, известный также как Э-384, обладающий огромным количеством разновидностей и играющий роль универсального топлива. В результате войны за залежи Э-384 уцелело только шесть крупных городов, центральный из которых - Кибранополис - формально не принадлежит ни одной из фракций и является центральной ставкой Совета Пяти Генералов, а Неоткрытые Земли покрыли добрых 80% поверхности горизонта. Остальные детали позднее...

Планируемые особенности ИГРЫ:
-Акцент на личность каждого юнита (никаких бросаемых в пекло марионеток, каждый юнит обладает своими особенностями)
-Возможность нелинейно развивать (по двум-трем веткам) каждый юнит
-Сдвиги в пространство-времени
-Разномастные супероружия, являющиеся статусными объектами, способные вынести четверть карты.
-Создание юнитов запуском определенной программы в КГККК. Количество программ ограничено, запуск требует ресурсов.
-Баланс, просчитанный таким образом, чтобы две однотипные армии одинакового размера от разных фракций полностью взаимоуничтожались.
-Своеобразная система распределения энергии.
-Терраморфинг.
-Два совершенно разных комплекса тактик и стратегий (для "Цивилизации" и "Неоткрытых Земель" соответственно)

Некоторые особенности МИРА:
-Мир-пузырь, космос которого находится в бесконечном центре, а земные недра ведут в неизвестно куда.
-Аж шесть уцелевших городов.
-Тучи полицейских зондов.
-Сдвиги в пространство-времени.
-"Дружелюбное" пространство вокруг пресловутых городов и обитающие на этих территориях милые зверушки имени Г.Ф. Лавкрафта.
-Киборги, панки и клоны.
-Матрикация неспособных к активности членов общества в память ИИ.
-Разномастные супероружия и «вафли».
-Башни, траки, шесть стволов.
-Роботы, мехи и ОБЧР.
-Тоталитаризм.
-Жернова и биореакторы.
-Обустройство БП всем, даром
-Некоторая комиксовость происходящего.
-Средняя степень абсурдности действий.
-Наличие демонических вирусов, реальных и виртуальных зомби и прочих хтонических чудовищ.
-Наличие безумных ученых, военных лабораторий и ядреных бомб.
-Наличие нескольких суперкомпьютеров, которым подконтрольно всё и вся.
-Наличие соцсетей - второго слоя реальности. В них тоже идут бои и раздаются печеньки.
-Черные лазеры.

-Многоногие экскаваторы.
-???
-Э384!

Стадия осуществления: Начальная. Очень начальная, наполовину написан диздок и пара недоделанных набросков мира и общих алгоритмов, идея полностью готова, но от советов по ней не откажусь.

Предполагаемый движок: Unreal Engine 3 (UDK)

Тип распространения: Коммерческая, 100500$ Начальная ж стадия, говорю! Может, она вообще никогда не выйдет, а тут еще коммерцию разводить…

Кто требуется в команду: Пока что никто, сценарист, геймдизайнер и программист однозначно я, если проект получит развитие, потребуются критики, художники и музыканты, но об этом пока рано.

Зачем я это всё пишу: Хотелось бы выслушать мнения по поводу того, не является ли всё это сильно заезженным и нужен ли будет кому-то проект в таком ключе.


Сообщение отредактировал AnAE11 - Суббота, 11 Февраля 2012, 20:03
KpoJIukДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 2
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Опрос унылый. Если игра выйдет в свет не альфапребетаоченьранней версией, то ты нахватаешь плюсиков и приятных отзывов. Если нет - посмеются и быстро забудут. Оценивать пока-что нечего, ибо это лишь грубое описание, какое может наваять любой школьник. Единственное - написано с самоиронией и соблюдением правил Великого и Могучего, за что спасибо. По поводу заезженности - большая часть того, что тут описано это копипаст с известных мировых проектов. К тому же все стандартно: Мир разбит на воюющие фракции, цель - победить остальных. Ну и всеми любимый конец света для драматичности. Хочется увидеть что-то более свежее, менее шаблонное. RTS - жанр крайне неблагодарный в смысле реализации игровой механики, так что я бы с радостью посмотрел на то, что должно получиться. Удачи желать не буду, так как ее желают только неудачникам. smile
AnAE11Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 3
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk,
cпасибо, справедливая критика. Ну, конец света в привычном смысле там не наступит, говорю сразу, но весело будет однозначно. С фракциями можно что-нибудь сделать (дойду до этого во время написания и шлифовки цельного сценария). По поводу "любого школьника" - я только на первом курсе, так что под эту категорию пока что подпадаю. Да-да. yes
По поводу унылости опроса: даже из такого опроса я могу сделать выводы, нужно ли мне этим заниматься или всем будет не до игры. Пока что (пока что) результаты очень даже хорошие, значит, хотя бы идея какую-никакую поддержку нашла, теперь нужно стараться, чтобы и разрабатываемая игра нашла поддержку (в идеале - не среди школоты). cool

Добавлено (11.02.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Обновил информацию по сюжету и сеттингу (пока что без детализации).

Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » CHRONON-384 [RPG/RTS] (Посткиберпанковская RTS. Начальная стадия. Очень начальная.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг