Пятница, 22 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2.5D] Andromeda World j2me [MMO/Sim/Blog]
ImpFromLigaДата: Суббота, 28 Января 2012, 06:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: ММО/Sim/Blog
Пространство: 2.5D (прямоугольная изометрия)
Вид: Фиксированная камера (опционально поворот 90*)
Похожие игры: Travian, RuneScape, LifeJournal biggrin
Описание:
(художественное) Есть планета Andromeda, на ней уже существует и развиввается цивилизация разумных человекоподобных существ (возможно это таки будут просто именно они). Глобальные смыслы жизни которыми живут существа делят их на 3 касты. Воины, Торговцы, Жрецы, переход между кастами не ограничивается на игровом уровне. Просто развить успеваешь лишь 1 направление.
(техническое) Работы много, начало положено в виде изометрического j2me клиента движек пишу сам (не люблю ковырять автомобиль, когда нужен велосипед). Хотелось конечно написать и сервер самому... Но понимаю что умения писать не самый медленный код недостаточно, сервер нужно суметь написать безопастным. Поэтому в данный момент выбирается готовый открытый сервер (предположительно это будет RedDwarf свободный java сервер истоки которого ведут в Sun, использует базу BerkeleyDB)

Особенности игры: Виртуальная вселенная доступная с мобильного устройства. Так же хочется иметь широкий круг пользователей (aka мальчик из Зимбабве) а не только из крупных городов. Из-за чего выбрана самая переносимая платформа j2me (java в частности).

Чему лично я собираюсь уделить больше внимания: Класса с 6го программирование мое хобби, но я стал подозревать, что не в нем мое призвание... Однако некоторый любительский опыт дает нужное видение того что возможно сделать и как, а интуитивный синтез получается великолепно и с душой =) Но идей увы больше чем знаний наверное. Единственный плюс на психологическом уровне не умение отступать! Рационализм подсказал зайти на форум к умным людям и таки попросить помощи... Перед тем как своими силами садиться за изучение сервера. Но пока я занимаюсь общей координацией проекта.

Кто требуется в команду:
1.Тестеры, Критики, Креативщики (в любых колличествах, для поддержания правельной атмосферы и направления разработки)
2.Люди знающие хорошие/быстрые алгоритмы генерации поверхности.
3.Люди Готовые помочь с выбором/освоением серверной части.

По Памятке раздела "Идеи для реализации": Приложения прочитал второе даже распечатал, напомнило мне ТаймМенеджмент.. кое какие предвосхищающие коментарии:
- Мы Будем делать нашу первую тиражируемую игру Онлайн (потому что знаем аж 2 с половиной ЯП, что ИМХО не имеет особого значения. Куда ценнее то, что мы знаем как вывести ее на орбиту biggrin
- Необходимость создания команды, пооявилась, так как кое-что уже сделано. Концепция проекта отработана до удобочитаемой стадии, идет синтез диздока и не только...
В необходимом "мукулатурно-мотивирующем" обороте к проекту я также выделяю важной частью Идеологию! Дело в том что игра позиционируется в 1ю очередь как развивающая, и как средство для общения. (О деньгах пока не думаю, возможные способы отдачи от проекта ни в коем случае не должны нарушать естественный баланс между пользователями!). Это далеко не первое, во главе угла стоит ИДЕЯ, после уверенной раскрутки, код проекта будет открыт.

Ах да чуть не забыл, скрин:


Генеренный миниимап... Алгоритм кривой но очень быстрый (реалтаймовая генерация на мобильном, есть у него правда еще плюс: выходное значение генерится из координат генерируемой клетки, т.е. генерить можно в любом порядке. Разрабатывалось, что бы функция работала как двумерный массив), группа говорит сойдет, а мне не нравиться... кто поможет буду премного благодарен.

Цвета: Син=вода Зел=трава Рыж=земля Сер=снег. Яркость пропорциональна высоте (всего 3 уровня высот)

Альфа версия для MIDP2.0 устройств
тут можно скачать Microemulator для теста на ПК требует Java Runtime 1.5 и выше

Увы геймплей пока не достаточен, для поста в тему 'проект в разработке'.
Уважая правила форума, во избежении возможных недопониманий пощу здесь.

_______________________________________________________________
на форуме буду редко, кто заинтересовался, пишем мне в личку

Добавлено (28.01.2012, 06:04)
---------------------------------------------
Ну что игроделы? хоть бы кто н@ср@л в коментариях... не ужели ни у кого нет мыслей по теме?
Видно прийдется все делать самому... как обычно.


Возможно все

Сообщение отредактировал ImpFromLiga - Понедельник, 13 Февраля 2012, 01:44
Cre-gameДата: Суббота, 28 Января 2012, 06:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика неплохая. А сенсорное управление поддерживается?!

Всем добра
RikettaДата: Суббота, 28 Января 2012, 06:10 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
Интересно достаточно.
Тайловый движок ваш очень доставил. Пойду пилить такой-же. :)
Все молчат, просто наехать не на что, да и основная масса в других часовых поясах (Ближе к Москве), так что, обольют грязью только вечером. :)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 28 Января 2012, 06:11
Cre-gameДата: Суббота, 28 Января 2012, 06:11 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Альфа версия для MIDP2.0 устройств не качается!!!

Всем добра
ImpFromLigaДата: Суббота, 28 Января 2012, 07:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Графика неплохая. А сенсорное управление поддерживается?!

пока увы нет, (могу как раз плюнуть сделать сенсорное управление класса "виртуальные кнопки" в углах экрана)
В перспективе будет "мышиное" управление (кликнул в точку - чар побежал)
Зы:Будешь смеяться граффика была в пэинте наляпана =) (кроме травы, создал шум в фотошопе, покрасил, срастил края через маску, повернул)

Quote (Riketta)
Тайловый движок ваш очень доставил. Пойду пилить такой-же. :)

Зачем пилить такой-же =) Нам нужны люди! Присоединяйся запилим лучше =)
Это ж весь шик =) лучшие вещи всегда простые! Совет: будешь пилить - заранее продумай возможности его абстракции и только потом оборачивай в апи... я то потом там черт ногу сломит что то добавить... вот я так не сделал во время, пришлось пересобирать... (в частности добавить захотелось уровни высот)

Quote (Cre-game)
Альфа версия для MIDP2.0 устройств не качается!!!

сори бесплатный хостинг че-то тупит, перезалил на файлобменник: http://narod.ru/disk/38951115001/1.0.10.unit.zip.html
Зы: Когда я писал что геймплея маловато я не шутитл... когда запустишь поймешь о чем я, просто пока сконцентрирован был на улучшении построения карты

Люди присоединяйтесь нужна поддержка, хотя бы психологическая...


Возможно все

Сообщение отредактировал ImpFromLiga - Суббота, 28 Января 2012, 07:18
RikettaДата: Суббота, 28 Января 2012, 07:30 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
ImpFromLiga, к сожалению, я не web-разработчик :(
Да-да, и у меня весь затык на уровнях высот, и уровнях глубин :)
Буду поглядывать в тему.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ImpFromLigaДата: Суббота, 28 Января 2012, 09:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
ImpFromLiga, к сожалению, я не web-разработчик :(

В каком смысле не web? Движек мы пишем на j2me(позже еще на j2se, и android в дальнейшем)

Quote (Riketta)
Буду поглядывать в тему.)

разработки не шифрую, но и выкладывать особо не собираюсь :-P (когда раскрутим тогда откроем код)

Тема размещена здесь для расширения команды разработчиков, потому как когда нас осталось 2е производительность досадно упала...


Возможно все

Сообщение отредактировал ImpFromLiga - Суббота, 28 Января 2012, 09:02
RikettaДата: Суббота, 28 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 8
Strategist
Сейчас нет на сайте
Эх, я бы помог, но я в рядах армии Microsoft, порабощенный платформой DotNet и языком программирования C# smile
PC версия будет? Не через эмулятор, а как полноценный апплет.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ImpFromLigaДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
PC версия будет?

Платформа клиента не имеет значения, ядро проекта это его социально направленная идиология,
Ограничение лишь одно - функционал клиента должен быть практически реализуемым на мобильный.
Можно начать релиз и с 3d PC версии, только с умом обходить узкие места. В частности пинг ~2 а желательно 4 сек. не должен сказываться на качество игры. Все уже обдуманно это реально сделать оставляя "иллюзию реального времени" aka Final Fantasy


Возможно все

Сообщение отредактировал ImpFromLiga - Понедельник, 13 Февраля 2012, 01:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг