Проект "СФЕРА18" (Набор персонала)
|
|
treis1000 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То,что известно на данный момент! 1. Мир игры будет про пост апокалипсис 2. Будет бункер СФЕРА 18 в котором укрылись выжившие включая и главный герой . 3. В игре планируются достаточно большая локация которая включает в себя 1 город , пустоши , деревню, СФЕРА 18 остальные подробности о локации будут чуть позже. 4. Игра разрабатывается на движке Cry engine 3 5. Игра от Русских производителей. 6. Язык программирования С++ 7. Компания "Game unity"
Разработка игры на движке еще не началась, так как стараемся исправить движок потому что много ошибок(настраиваем под нашу игру) Что создается на данный момент: 1. Скин персонажа, то есть Главного Героя 2. Дорабатывается сюжет 3. Выслушиваем идеи начиная от сюжета заканчивая Геймплей(ем) 4. Думаем как будет устроен мир игры и вопще что там будет, какие локации и т д . 5. Создаются объекты
На данный момент нужны программисты, художники, дизайнеры
Контакты: skype treis1000 [url=http://vk.com/public31124325]
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:32 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis1000) Игра от Русских производителей. Прямо так? С прописной буквы? Quote (treis1000) исправить движок потому что много ошибок(настраиваем под нашу игру) ОРЛЫ? Crytek вам наверное и в подмётки не годятся.
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:40 | Сообщение # 3 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| treis1000, читай правила . Code Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.
|
|
| |
treis1000 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создал эту тему не для критики
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 5 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Так оформи! И ей место в идеи для реалезации
|
|
| |
treis1000 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект же в разработке находится.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Господи, тролли все жирнее и жирнее, все зеленее и зеленее. Перенес в идеи, типа.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 8 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| treis1000, очередной "проЭкт", который загнётся ещё на стадии эмбриона.
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Крайне сомнительно, что вы сможете переделай "рыдающий", учитывая что доступен лишь набор инструментов на базе движка...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis1000) 5. Игра от Русских производителей.
Роисся вперде!!!1 Если это одна из особенностей игры, то я - второй космонавт независимой Украины.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |