Пятница, 29 Марта 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » .:The world of eternal darkness:. (2D шуттер.Вид сверху.)
.:The world of eternal darkness:.
LuSkyShotДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 1
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Жанр:Забыл как называется sad
Пространство: 2D
Положение камеры: Где-то в небе
Среда разработки: Game Maker
Сюжет: Нет пока точного сюжета wacko
В краце...Люди вынуждены скрываться под землёй.Долгая война привела к большим разрушениям в индустрии и природе...Но подумайте сами, долго ли человек проживёт без солнечного света и свежего воздуха?
Подземные ходы, в которых скрывались люди, были отрезаны друг от друга.Еда была на исходе, подземные реки пересыхали(Из-за катаклизмов).От отчаяния, выжившие стали вести войну друг с другом.Подземелье разделилось на фракции.Но не все хотели воевать.Что им было делать, как убегать?Во время стычки трёх "банд", небольшая группа людей смогла прошмыгнуть к выходу на поверхность.Путь к спасению, а может и к верной смерти был завален.После нескольких дней размышлений, было решено взорвать завал...


Первые наработки.Совсем мелкие...



Локация:

Пока всё.Будут новые спрайты.После скрины и демо.А там посмотрим...

Комментируйте.




Сообщение отредактировал LuSkyShot - Вторник, 10 Января 2012, 17:24
BASSДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:19 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
Довольно банально. НО: если придумаешь лихо закрученное продолжение и графика будет на соответственном уровне - я думаю, публика будет довольна.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
LuSkyShotДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:20 | Сообщение # 3
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
графика будет на соответственном уровне

Проект хочу сделать полностью см.Значит графика будет не ахти happy


BASSДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
Старайся, привлеки людей. А лучше - СНАЧАЛА напиши сюжет, опиши геймплей - а потом уже ищи движок, команду и т.п.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
PalmarДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 5
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
ИМХО , скирра больше бы подойшла. Там и красивая водичка и освещение без тонн кода...

LuSkyShotДата: Вторник, 10 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 6
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Palmar, Не могу понять скирру sad После ГМ сложно переключиться.Я бы Юнити взял...Но для такой игрушки это лол...

Добавлены спрайты!

Добавлено (10.01.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Набросок локации!В шапке темы.




Сообщение отредактировал LuSkyShot - Вторник, 10 Января 2012, 17:31
IG_gamerДата: Вторник, 10 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, как уже говорили - банально. Но обычно такие проекты и интересны. Хочется увидеть хороший левел дизайн.
Удачи.
LuSkyShotДата: Вторник, 10 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 8
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Спасибо...

PalmarДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 9
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Palmar, я смог бы помочь со Скиррой... Или даже стать девелопером...

LuSkyShotДата: Среда, 11 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 10
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
я смог бы помочь со Скиррой

Не откажусь
E-mail-nakvasin_oleg@mail.ru


yarickyarickДата: Среда, 11 Января 2012, 19:22 | Сообщение # 11
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
Забыл как называется

TDS=)
И если что помогу написать игруху на С#(Windows, Android, Mac OS, XBox, Windows Phone, Wii)=)
LuSkyShotДата: Четверг, 12 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 12
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Проект заморожен!Возможно будет переход в 3D.Планируется глубокое изучение Delphi и поэтому я меняю среду разработки!

PalmarДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:01 | Сообщение # 13
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot, имхо , XNA(C#) больше подходит :\

Добавлено (12.01.2012, 14:01)
---------------------------------------------
По собственным наблюдениям , норм движков на Делфи(кроме GLScene) нет.


LuSkyShotДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 14
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
кроме GLScene

Именно его и беру...
Quote (Palmar)
LuSkyShot, имхо , XNA(C#) больше подходит :\

Я буду изучать Delphi потому,что договорился с уч.информатики о дополнительных занятиях.После Дельфи я перейду на С#.И тогда буду юзать Юнити.Небольшой опыт есть...


PalmarДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 15
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
Я буду изучать Delphi потому,что договорился с уч.информатики о дополнительных занятиях.После Дельфи я перейду на С#.И тогда буду юзать Юнити.Небольшой опыт есть...

Как мы с тобой похожи happy


LuSkyShotДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:11 | Сообщение # 16
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
smile Есть ЯП, о котором я даже и не слышал biggrin Буду его тоже юзать для общего развития wacko У нас в школе везде стоит линукс и там есть этот яп.Точнее не там именно...Запутался короче surprised В общем в группе у нас 2 человека smile Изучение думаю пойдёт по накатанной happy



Сообщение отредактировал LuSkyShot - Четверг, 12 Января 2012, 14:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » .:The world of eternal darkness:. (2D шуттер.Вид сверху.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг