.:The world of eternal darkness:.
|
|
LuSkyShot | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 1 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Забыл как называется Пространство: 2D Положение камеры: Где-то в небе Среда разработки: Game Maker Сюжет: Нет пока точного сюжета В краце...Люди вынуждены скрываться под землёй.Долгая война привела к большим разрушениям в индустрии и природе...Но подумайте сами, долго ли человек проживёт без солнечного света и свежего воздуха? Подземные ходы, в которых скрывались люди, были отрезаны друг от друга.Еда была на исходе, подземные реки пересыхали(Из-за катаклизмов).От отчаяния, выжившие стали вести войну друг с другом.Подземелье разделилось на фракции.Но не все хотели воевать.Что им было делать, как убегать?Во время стычки трёх "банд", небольшая группа людей смогла прошмыгнуть к выходу на поверхность.Путь к спасению, а может и к верной смерти был завален.После нескольких дней размышлений, было решено взорвать завал...
Первые наработки.Совсем мелкие...
Локация: Пока всё.Будут новые спрайты.После скрины и демо.А там посмотрим...
Комментируйте.
Сообщение отредактировал LuSkyShot - Вторник, 10 Января 2012, 17:24 |
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:19 | Сообщение # 2 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Довольно банально. НО: если придумаешь лихо закрученное продолжение и графика будет на соответственном уровне - я думаю, публика будет довольна.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:20 | Сообщение # 3 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) графика будет на соответственном уровне Проект хочу сделать полностью см.Значит графика будет не ахти
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 4 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Старайся, привлеки людей. А лучше - СНАЧАЛА напиши сюжет, опиши геймплей - а потом уже ищи движок, команду и т.п.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 5 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| ИМХО , скирра больше бы подойшла. Там и красивая водичка и освещение без тонн кода...
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 6 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Не могу понять скирру После ГМ сложно переключиться.Я бы Юнити взял...Но для такой игрушки это лол...
Добавлены спрайты!
Добавлено (10.01.2012, 17:27) --------------------------------------------- Набросок локации!В шапке темы.
Сообщение отредактировал LuSkyShot - Вторник, 10 Января 2012, 17:31 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, как уже говорили - банально. Но обычно такие проекты и интересны. Хочется увидеть хороший левел дизайн. Удачи.
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 8 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Спасибо...
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 9 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Palmar, я смог бы помочь со Скиррой... Или даже стать девелопером...
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Среда, 11 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 10 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) я смог бы помочь со Скиррой Не откажусь E-mail-nakvasin_oleg@mail.ru
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 11 Января 2012, 19:22 | Сообщение # 11 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LuSkyShot) Забыл как называется TDS=) И если что помогу написать игруху на С#(Windows, Android, Mac OS, XBox, Windows Phone, Wii)=)
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 12 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Проект заморожен!Возможно будет переход в 3D.Планируется глубокое изучение Delphi и поэтому я меняю среду разработки!
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:01 | Сообщение # 13 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, имхо , XNA(C#) больше подходит :\ Добавлено (12.01.2012, 14:01) --------------------------------------------- По собственным наблюдениям , норм движков на Делфи(кроме GLScene) нет.
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 14 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) кроме GLScene Именно его и беру... Quote (Palmar) LuSkyShot, имхо , XNA(C#) больше подходит :\ Я буду изучать Delphi потому,что договорился с уч.информатики о дополнительных занятиях.После Дельфи я перейду на С#.И тогда буду юзать Юнити.Небольшой опыт есть...
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 15 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (LuSkyShot) Я буду изучать Delphi потому,что договорился с уч.информатики о дополнительных занятиях.После Дельфи я перейду на С#.И тогда буду юзать Юнити.Небольшой опыт есть... Как мы с тобой похожи
|
|
| |
|