(РПГ)
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! В последнее время у меня жутко чешутся руки что-то создать на Game Maker... Ну а что самое ужасное - обязательно РПГ. Со стороны программирования проблем не будет... Ну... Девушка обещала помочь немного с рисованием... Что самое проблематичное - могут быть проблемы с анимацией и рисовкой оружия... Вопрос в другом - мне нужны идеи. Как мне быть и с чего начать?
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 01 Января 2012, 20:34 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мм.. ну начать можно со включения мозга и старта мыслительного процесса. Определись с сеттингом, какой тебе больше нравится. Потом определи объемы, которые потянете ты и художница. Так как это проект для души, как я понял, то дальше идет импровизация фантазии. Придумай про что будет твоя игра, кто будет населять игровой мир, кем будет главный герой, и придумай основную игровую идею. Далее уже отталкиваясь от этого легко можно придумать всё остальное.
Например: сеттинг пусть будет реальное средневековье со смесью фэнтези, главный герой оборотень, его задача найти того, кто его укусил и освободиться от проклятья. Населяют мир люди, другие оборотни, вампиры и прочая нечисть. Сразу получаем особенность: превращение из человека в оборотня. Можно добавить такой момент, что в образе человека люди реагируют на тебя нормально, а в образе монстра начинают атаковать. При этом, например, превратившись в зверя, ты можешь общаться с животными и теряешь возможность говорить с людьми.... ну и т.д. и т.п.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, название и сеттинг уже вертится на языке, уложусь в тридцать строк. Сюжет, как понимаю, тоже напишу... Но это ближе к демо. Какими по вашему мнению "фишками" можно привлечь игроков?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну опять же фишки зависят от того, о чем игра. Но если брать распространенные любимые особенности многих игроков: - Всеобщая разрушаемость и убиваемость всего и вся. - Крафтинг - Открытый мир - Большая разветвленность сюжетной линии - Карма и возможность быть как добряком, так и злодеем. - и т.д.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как вы относитесь к платформерам с элементами РПГ? Будет ли это привлекательно?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Как вы относитесь к платформерам с элементами РПГ? Будет ли это привлекательно? Saitei, делайте игру, которая в первую очередь нравиться вам. Угодить всем все равно невозможно, а так хоть получите тот проект, о котором мечтали.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, вполне.. Вообще, абсолютно любую идею можно сделать привлекательной. Главное - это реализация. Симпатичная, а главное, хорошо гармонирующая и приятная глазу, графика + интересная сюжетная идея + игровые фишки = хорошая игра. Это, скажем так, в идеале, но в частном случае игру можно вытянуть на любой из этих составляющих, но так же каждый из пунктов может игру и угробить. Если брать платформер с элементами РПГ, то, на вскидку, нужно: хорошее графическое оформление, разнообразие, возможен хардкор и всё это в сопровождается сбором предметов и использованием скилов.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я мечтаю создать ммо и грести деньги лопатой. И, между прочим, я любитель РПГ жанра как такового. Мне нравятся все РПГ.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) жутко чешутся руки Если "чешется" - "почеши", кто тебе запрещает? Quote (Saitei) Вопрос в другом - мне нужны идеи. Как мне быть и с чего начать? Начни с проработки собственного движка для игры и различных абстрактных функций. Сделайте тестовую графику. Из всего полученного соберите небольшую игрушку, поиграйте, подумайте, что хотели бы добавить, что улучшить. Улучшайте, добавляйте. Пофантазируй, что из этого можно выдуть. Придумай простенький сюжет. Сделай начальную карту по своей фантазии, персонажей. Развивай сюжет, добавляй "фишки", достраивай двигатель, заделывай дыры и устраняй баги. Потом полностью додумай начатую идею, запиши, красиво оформив. Продолжай пилить программную основу. Опиши художнице, что хотел бы получить, получи, заменив тестовую графику полученной. Продолжай пилить до тех пор, пока продукт не получит товарный вид. Опубликуй. Я бы мог предложить тебе кучу разных конкретных вариантов, но ты же хочешь сделать свою игру, а не реализовать чужую идею. Чужую идею всегда сложнее реализовать, чем свою... Quote (Saitei) Какими по вашему мнению "фишками" можно привлечь игроков? Ну, если использовать все эти "фишки"-приманки, то получится не игра, а очередной полуфабрикат в стиле мировых производителей игр и ПО. Получится не игра, а средство заработка.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Начни с проработки собственного движка для игры и различных абстрактных функций. может всё же лучше с проработки идеи начинать?! Не зря же есть такая штука, как Диздок. Чтобы по нему уже ориентироваться, что нужно реализовать, чтобы ничего по десять раз не переделывать и не выдумывать на ходу. Выдумывание на ходу - это не есть хорошо, только проблемы от этого появляться будут.
Quote (TimKruz) Ну, если использовать все эти "фишки"-приманки, то получится не игра, а очередной полуфабрикат в стиле мировых производителей игр и ПО
Ну вообще-то, как правило, всякие фишки используют, как раз таки, инди разработчики. Если в игре не будет особенности (будь то сюжет, геймплей или ещё что-нибудь), то кто в неё будет играть?!
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) руки что-то создать на Game Maker... Ну а что самое ужасное - обязательно РПГ для законченой PПГ, нужно 5-10 тыс спрайтов ... сможеш организовать их грамотную подгрузку из внешних папок , твоя художница сможет столько нарисовать ?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) для законченой PПГ, нужно 5-10 тыс спрайтов ... От куда инфа? Считал? Вполне можно сделать инди РПГ или что-либо с элементами РПГ (тот же платформер), используя намного меньше графики.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 01 Января 2012, 18:53 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) может всё же лучше с проработки идеи начинать?! Не зря же есть такая штука, как Диздок. Чтобы по нему уже ориентироваться, что нужно реализовать, чтобы ничего по десять раз не переделывать и не выдумывать на ходу. Выдумывание на ходу - это не есть хорошо, только проблемы от этого появляться будут. Когда есть зерно идеи - тогда, конечно, обязательно нужно начинать с написания диз-дока, расширения и продумывания идеи. Но у него вообще идей нет! Только желание разработать игру. А когда идей нет - тогда ничего не остаётся, как надеяться, что идея появится позже. Quote (LunarPixel) Ну вообще-то, как правило, всякие фишки используют, как раз таки, инди разработчики. Если в игре не будет особенности (будь то сюжет, геймплей или ещё что-нибудь), то кто в неё будет играть?! Я имел в виду то, что фишками нельзя злоупотреблять. Можно напихать в игру столько фишек, что от игры ничего не останется, одна сплошная фишка... А это плохо. И не нужно путать "фишки" и особенности, оригинальность.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Когда есть зерно идеи - тогда, конечно, обязательно нужно начинать с написания диз-дока, расширения и продумывания идеи. Но у него вообще идей нет! Только желание разработать игру. А когда идей нет - тогда ничего не остаётся, как надеяться, что идея появится позже.
Можно конечно и так, но человек ведь тему создал, чтобы идею найти. Так что, начать он, видимо, решил с идеи, как и нужно. Потому лучше сначала эту идею, как следует во всем продумать, согласовать с художницей, а потом уже приступать к реализации.
Quote (TimKruz) Я имел в виду то, что фишками нельзя злоупотреблять. Можно напихать в игру столько фишек, что от игры ничего не останется, одна сплошная фишка... А это плохо. И не нужно путать "фишки" и особенности, оригинальность.
Ну, собственно, фишки и особенности - это синонимы, вот оригинальность это уже совсем другое, это я не имел в виду, хотя инди игры тоже часто демонстрируют оригинальные идеи. Конечно, да, во всем нужна мера. Однако, не факт, что объединение множества фишек приведет к чему-то плохому. Тут уже пусть тс сам решает, что он будет использовать, а что нет. Зависит это уже от игры, и что либо советовать, не зная идеи, бессмысленно.
Quote (LunarPixel) Ну, собственно, фишки и особенности - это синонимы, Понимать чаю и подумал, что, конечно, ещё зависит от того, что подразумевать под особенностями.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 01 Января 2012, 19:21 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Начни с проработки собственного движка для игры и различных абстрактных функций. Сделайте тестовую графику. Из всего полученного соберите небольшую игрушку, поиграйте, подумайте, что хотели бы добавить, что улучшить. Улучшайте, добавляйте. Пофантазируй, что из этого можно выдуть. Придумай простенький сюжет. Сделай начальную карту по своей фантазии, персонажей. Развивай сюжет, добавляй "фишки", достраивай двигатель, заделывай дыры и устраняй баги. Потом полностью додумай начатую идею, запиши, красиво оформив. Продолжай пилить программную основу. Опиши художнице, что хотел бы получить, получи, заменив тестовую графику полученной. Продолжай пилить до тех пор, пока продукт не получит товарный вид. Опубликуй. Я бы мог предложить тебе кучу разных конкретных вариантов, но ты же хочешь сделать свою игру, а не реализовать чужую идею. Чужую идею всегда сложнее реализовать, чем свою... Нет, движок будет писаться по ходу создания самой игры. Ну а для игры, ясное дело, нужна идея :) Сейчас речь идет непосредственно о развитии идеи РПГ, чтобы потом при старте ляпов лишних не получить. В принципе тема и была создана для того, чтобы выслушать имхо пользователей. Quote (TimKruz) Ну, если использовать все эти "фишки"-приманки, то получится не игра, а очередной полуфабрикат в стиле мировых производителей игр и ПО. Получится не игра, а средство заработка. Почему же? Как по мне уникальность наоборот должна привлекать к себе внимание. И я никак не думаю о заработке, это обычный бесплатный проект.
Quote (LunarPixel) Saitei, вполне.. Вообще, абсолютно любую идею можно сделать привлекательной. Главное - это реализация. Симпатичная, а главное, хорошо гармонирующая и приятная глазу, графика + интересная сюжетная идея + игровые фишки = хорошая игра. Это, скажем так, в идеале, но в частном случае игру можно вытянуть на любой из этих составляющих, но так же каждый из пунктов может игру и угробить. Если брать платформер с элементами РПГ, то, на вскидку, нужно: хорошее графическое оформление, разнообразие, возможен хардкор и всё это в сопровождается сбором предметов и использованием скилов. Хорошо, с реализацией попробую не подкачать. Как вы думаете, а комбо-удары и сложность управления смогут ли сыграть положительную роль? Quote (LunarPixel) может всё же лучше с проработки идеи начинать?! Не зря же есть такая штука, как Диздок. Чтобы по нему уже ориентироваться, что нужно реализовать, чтобы ничего по десять раз не переделывать и не выдумывать на ходу. Выдумывание на ходу - это не есть хорошо, только проблемы от этого появляться будут. Quote (LunarPixel) Ну вообще-то, как правило, всякие фишки используют, как раз таки, инди разработчики. Если в игре не будет особенности (будь то сюжет, геймплей или ещё что-нибудь), то кто в неё будет играть?! Абсолютно согласен. Quote (TimKruz) Когда есть зерно идеи - тогда, конечно, обязательно нужно начинать с написания диз-дока, расширения и продумывания идеи. Но у него вообще идей нет! Только желание разработать игру. А когда идей нет - тогда ничего не остаётся, как надеяться, что идея появится позже. Где я вам, дайте сказать, писал что у меня идей? Идеи есть. Просто на данный момент я должен выслушать мнения других людей, чтобы потом всё собрать в одну кучу и делать так, как лучше. Это мой метод. Quote (Qvant) для законченой PПГ, нужно 5-10 тыс спрайтов ... сможеш организовать их грамотную подгрузку из внешних папок , твоя художница сможет столько нарисовать ? О нет... Что вы! Я жажду сделать мелкую игру, просто со своими "вкусностями". Это не такая уж и глобальная игрушка, чтобы так много рисовать. :)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Как вы думаете, а комбо-удары и сложность управления смогут ли сыграть положительную роль? Если игра планируется небольшая, то сложность управления может игру убить. Нужно сделать управление, как можно проще, например только одной мышкой, при этом чтобы каждое возможное действие можно было совершить максимум двумя кликами. Ну и можно, конечно, добавить к этому горячие клавиши. Если делать платформер, то управление может быть ограничено WASD + Мышь.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Если игра планируется небольшая, то сложность управления может игру убить. Нужно сделать управление, как можно проще, например только одной мышкой, при этом чтобы каждое возможное действие можно было совершить максимум двумя кликами. Ну и можно, конечно, добавить к этому горячие клавиши. Если делать платформер, то управление может быть ограничено WASD + Мышь. Почему же? Quote W - прыжок S - режим "скрытого шага" :') A,D - перемешение Q - баночки маны (которые предположительно должны куда-то вставляться) E - баночки Health Points (которые предположительно должны куда-то вставляться) Вот это я пока считаю основой. Чуть позже можно что-то придумать насчет переключения режима бег/шаг :) Ну а с другой стороны это может быть и извращением... Как быть?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:40 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) ArtGr, я мечтаю создать ммо и грести деньги лопатой. biggrin
Это многие мечтают. Вот я например... только не ММО, но с деньгами и лопатой. Или, по крайней мере, чтобы на жизнь хватило, да.
Quote (LunarPixel) От куда инфа? Считал? smile Вполне можно сделать инди РПГ или что-либо с элементами РПГ (тот же платформер), используя намного меньше графики. smile
Полностью согласен.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Почему же? Quote W - прыжок S - режим "скрытого шага" :') A,D - перемешение Q - баночки маны (которые предположительно должны куда-то вставляться) E - баночки Health Points (которые предположительно должны куда-то вставляться) Вот это я пока считаю основой. Чуть позже можно что-то придумать насчет переключения режима бег/шаг Ну а с другой стороны это может быть и извращением... Как быть?
Ну тут опять же нужно знать о чем игра, знать возможности, геймплей и всё остальное. Если есть баночки манны, значит будет магия, значит ещё кнопка нужна чтобы её использоваться, потом, возможно, ещё клавиша атаки и т.д. и т.п. Для таких небольших игр предпочтение отдается всё же легкому управлению, особенно предпочтительно управление одной только мышкой, чтобы можно было спокойно играть, расслабиться. Так что над этим подумай хорошенько, чтобы было как можно удобнее играть. В РПГ, как правилось, есть много аспектов действий, потому тут можно при желании и всю клавиатуру задействовать, но играть так вряд ли многие станут..
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Если интересно можем вместе создать РПГ! Могу поработать над фишками, идеей и игровой механикой проекта! Но вообще то я программист! С ГМ знаком давно. Также знаю Delphi (немного) и PHP(хорошо).
|
|
| |
|