[2D]-Perfect World-[MMORPG]
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:08 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поехали... Предупреждение: будет очень много букв.
Quote (LuSkyShot) Игра планируется для любителей PW с низкой скоростью инета У меня высокая "скорость инета", но я не любитель PW потому, что: 3D; весит много; до фига перекаченых "дротов", не дающих прохода новичкам, впрочем, как и в любой ММО (за что я не люблю такие ММО); вообще идея так себе, но реализация ещё хуже - "Великолепный Мир" совсем не великолепен: низкополигональные полянки, минимум возможностей (даже в здание войти нельзя), куча бессмысленных панелей, назойливый курсор и всё остальное. Странно, что в неё играют, как и в другие подобные ММО. Quote (LuSkyShot) LuSkyShot- программист Diman_Meleh - программист Программисты на чём? GML что ли? Quote (LuSkyShot) и добавив новые локации, персонажей, классы, вещи. Хм, т.е. всё "старое" (оригинальное) будет присутствовать? Как бы великий и могущественный Mail.ru вас не прижучил за наглую кражу основной идеи, творческих ресурсов, нарушение всех авторских прав и тому подобное. И, между прочим, он имеет полное право на это, по законам РФ. А если всё-таки будете копировать PW и будете успешны, то мой совет: даже не думайте о коммерции, если не хотите проблем... В лучшем случае - Mail.ru купит вас или ваш проект. Quote (LuSkyShot) "Зачем столько изменений" спросите вы? Всё очень и очень просто: 2D игры пользуются меньшей популярностью, чем 3D, потому, создав клон PW, мы сможем завлечь только пользователей с плохим интернетом. Ну-ну, 2D сегодня пользуется не меньшим успехом, чем 3D. Если ты чаще играешь в 3D, чем в 2D, то это ни о чём ещё не говорит. Quote (LuSkyShot) Дабы завлечь других пользователей, нужно разнообразить игру своим контентом. Да-а-а? А я-то и не знал! Я-то думал, что чтобы заработать миллионы, нужно стырить чужой контент и опубликовать всё где-нибудь!.. Ладно, это была шутка. Но, всё-таки, вы что, планируете брать чужой контент? Т.е. решили взять 80-90% чужого, а, чтобы "завлечь других пользователей", разнообразить 10-20% своего? Хм... Я не думаю, что это будет хорошо. Пользователи (игроки) гораздо чаще "клюют" на 100% оригинальный проект. Quote (LuSkyShot) Да.Позже планируем перейти на игровой движок, дабы реализовать более хорошую графику и сервер. В общем-то, GM - это и есть игровой движок, просто в хорошей оболочке простого редактора. "Более хорошую графику" - а чем вам "графика" GM не угодила? По-моему, качество графики полностью зависит от художника, а не от движка. Ну и от программиста, в некоторой степени. Сервер? Вы что, правда хотите сделать сервер на GM? Вы шутите? GM, конечно, легко поднимет мультиплеер человек на 10-20, но ММО в полном смысле слова он не потянет. Почему? Потому, что в обычном мультиплеере зачастую сервер просто передаёт данные между клиентами, при чём сервером может быть сам клиент. А вот в ММО всё сложнее. Чтобы не было "читеров" (обманщиков, добивающихся результата в игре посредством взлома клиента, расшифровки кода, подмены пакетов и т.п.), приходится всё обрабатывать на сервере, т.е. нагрузка на него возрастает значительно. Чтобы сервер не "лёг" - мало мощной машины, важно ещё и реализация сервера, скорость его работы. Думаю, вы понимаете, почему GM во много-много раз медленнее того же Delphi, на котором написан. Так что делать с помощью GM сервер - всё равно, что чесать левое ухо правой ногой - не эффективно и не рационально. Поэтому мой вам совет: пишите сервер на каком-нибудь языке программирования с нуля, при чём сразу, не раздумывая. Можете выбрать Delphi (видел где-то тут, на GCUP, чью-то связку GM-Delphi для ММО, вроде бы даже с исходником), C++ и другие, т.к. скорость и эффективность у них одна, и она во много раз лучше GM. Quote (AzhakinZenya) Я думаю, что 2D (Изначально задуманный) отличается от 2.5D (Предлагаемый вами Eclipse) Чем же? 2D он везде 2D. На практике от т.н. 2.5D (псевдо-3D) не отличается, хотя под 2.5D можно подразумевать разное (первые 3D-игры были и не 3D вовсе, а 2D-имитацией). У Eclipse хороший вид. Хотя я бы ещё добавил прыжок (и вообще пятую и шестую степени свободы), если бы разбирался в Visual Basic. Если вы хотите "обычное" 2D - то не понятно, что вы подразумеваете. Платформер, с видом сбоку? Тут те же четыре степени свободы, только вместо вперёд-назад - вверх-вниз. И, думаю, для ММО это не очень хороший выход (хотя видел на GCUP такую игру - "Век бивней", кажется). Вообще, чем вам не нравится Eclipse? "Ограниченностью функций"? Это не правда. У него полностью открытый исходный код на Visual Basic - можно полностью переделывать и доделывать, вставлять свои функции, и вообще делать всё, что душе угодно. Другое дело, что мало кто осилит это... (школьники обычно не могут, а серьёзных разработчиков мало) Quote (1izumrud_no) если сервак несможет стока тянуть в одной игре! то может разделить на комнаты по 8-30 чел. Дело в том, что, как писал я выше, сервер должен обрабатывать всех сразу, т.е. если у нас на одном сервере 10 комнат по 10 человек, сервер одновременно обрабатывает 100 клиентов. Впрочем, если на одном сервере - одна комната, то это можно сделать. Но возникают другие сложности: понадобится столько машин, сколько серверов, т.к. сервера слабые и нерационально жрут ресурсы машины; в одну комнату не сможет зайти много людей, а это не хорошо; переход между комнатами означает отключение от одного и подключение к другому серверу, что занимает время, и это нехорошо - придётся делать карты больше, а максимальное число пользователей на одной карте останется тем же... Quote (LuSkyShot) Уровень можно будет купить!Но только на 2лвл выше чем есть в данный момент у игрока!То есть донаты не властвуют!Полный баланс.Донат уходит на второй план. Эээ, а смысл? Т.е. купил я два уровня за десять рублей, потом ещё раз два уровня за десять, ещё, ещё - и где же баланс? Вообще, я считаю, что ни какого "доната" в таких играх быть не должно. Это портит игру. Отдать деньги на развитие проекта - это одно, а получить что-то в игре за это - другое. Лучше сделать так: "Дайте нам сто рублей, и через пару дней в игре появится что-то новое и интересное (карты, боты, города и т.п.)". Это будет честно. Quote (LuSkyShot) Пока только тема) Печально. А дизайн-документ есть? Покажите. Дизайн-документ - это такая штука на бумаге или в компьютере (но не в голове!), в которой всё подробно описано. То есть вообще всё, что касается игры. Зачем он? У вас большой проект и большие планы, а, значит, без него у вас не получится всё организовать. Без него вы быстро запутаетесь во всех "фишках" и "багах", добавляемых и случайно появляющихся в проекте, и, как следствие, придётся начинать сначала или бросить всё. Ещё рекомендуется вести журнал - запись всех нововведений и отметок об устранённых ошибках. Желательно - публично, чтобы будущие игроки видели, что разработка не стоит на месте. Quote (LuSkyShot) Движок будет Unity3D. В нём я немного разбираюсь.Игра по прежнему останется 2D. Это как? Unity3D всё-таки для 3D. Его проекты и весят не хило... Лучше уж тот же GM, если 2D. Тем более, "немного разбираться" - мало, чтобы разработать большой проект. Quote (LuSkyShot) И почему вы ко мне на "ТЫ"? Наверное потому, что он старше тебя. И опыт имеет. Quote (LuSkyShot) Хотя бы потому что возможностей в 2D меньше чем в 3D. Что-что? Я не ослышался? Или вы шутите? Да в 2D возможностей ровно столько же, сколько в 3D! Просто чтобы раскрыть весь потенциал 2D нужно быть хорошим программистом и иметь море времени и опыта. И ещё нужен хороший художник. Тоже с морем опыта и времени. Хотя 3D сложнее. Quote (LuSkyShot) Поправочка* Будет разделение на несколько локаций, правда больших, но всё же. Делить будем по зонам*(Пустыня, леса, горы и т.д.) Такое разделение есть абсолютно во всех более-менее больших играх. Однако переход между разными зонами обычно делается либо совсем незаметным, либо очень плавным.
Кажется, всё. Удачи вам в разработке, надеюсь, всё получится.
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Печально. А дизайн-документ есть? Покажите. Дизайн-документ - это такая штука на бумаге или в компьютере (но не в голове!), в которой всё подробно описано. То есть вообще всё, что касается игры. Зачем он? У вас большой проект и большие планы, а, значит, без него у вас не получится всё организовать. Без него вы быстро запутаетесь во всех "фишках" и "багах", добавляемых и случайно появляющихся в проекте, и, как следствие, придётся начинать сначала или бросить всё. Ещё рекомендуется вести журнал - запись всех нововведений и отметок об устранённых ошибках. Желательно - публично, чтобы будущие игроки видели, что разработка не стоит на месте. Диз-Док пишу я =)
Quote (TimKruz) Что-что? Я не ослышался? Или вы шутите? Да в 2D возможностей ровно столько же, сколько в 3D! Просто чтобы раскрыть весь потенциал 2D нужно быть хорошим программистом и иметь море времени и опыта. И ещё нужен хороший художник. Тоже с морем опыта и времени. Хотя 3D сложнее. +
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 23 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Удачи вам в разработке, надеюсь, всё получится. Спасибо.
Всё что вы написали я понял. Будем дорабатывать идею и способы её реализации.
|
|
| |
Juwell | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте всё разбросать по пунктам: 1.Написать диз-док 2.Сделать оффлайн рпг на 1 карту 3.Разширять контент этой рпг 4.Написать сервер 5.Сделать связь между рпг и сервером 6.Доделать мелкие детали 7.Выложить в инет и не вводить такой дурости как донатДобавлено (29.12.2011, 12:46) --------------------------------------------- Кстате, удачки в разработке Добавлено (29.12.2011, 12:51) --------------------------------------------- Посмотри урок на гцупе от Deswing. Там он пишет именно про ммо на гм+там есть исходники. можно посмотреть, но не копировать(так не интересно)
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:53 | Сообщение # 25 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juwell) удачки в разработке Спасибо. Quote (Juwell) и не вводить такой дурости как донат Донат если и будет то минимальный.Типа купить дополнительные монеты.И то раз в неделю и не больше опред. кол-ва.Добавлено (29.12.2011, 12:53) ---------------------------------------------
Quote (Juwell) Посмотри урок на гцупе от Deswing Хорошо.Посмотрю.Спасибо.
|
|
| |
Juwell | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:54 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смысл создавать игру и сразу впихивать донат! это будет отпугивать людей
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:01 | Сообщение # 27 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juwell) и сразу впихивать донат Кто говорит, что сразу?Сначала набирём свою аудиторию.После, по мере надобности и голосованием решим все вопросы о добавлении доната.
|
|
| |
Juwell | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда удачки) Пиши в лс если нужно что-то подсказать или помочь(~_~)
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 29 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juwell) Тогда удачки) Пиши в лс если нужно что-то подсказать или помочь(~_~) Сяп
|
|
| |
RipDev | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:24 | Сообщение # 30 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, не поленился писать. Quote (TimKruz) Вообще, чем вам не нравится Eclipse? Видимо сложный он для них, Гамак же говорит за себя. Обычно движок несколько недель разбирают и потом смотрят пойдет он или нет. Quote (TimKruz) Ну-ну, 2D сегодня пользуется не меньшим успехом, чем 3D. Если ты чаще играешь в 3D, чем в 2D, то это ни о чём ещё не говорит. А я не в курсе, весьма интересно, есть адреса самых интересных и крупных?
Quote (LuSkyShot) и не вводить такой дурости как донат
Донат если и будет то минимальный.Типа купить дополнительные монеты.И то раз в неделю и не больше опред. кол-ва. Кхм, т.е пиво только по выходным Донат это Да.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:48 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не спец, но по моему сервер на гамаке... ну ладно дело ваше! Главное не бросайте эту идею, учитесь, развивайтесь и все у вас получиться! Удачи!
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 05:25 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Видимо сложный он для них, Гамак же говорит за себя. Обычно движок несколько недель разбирают и потом смотрят пойдет он или нет. Хоть я и сценарист, но считаю что Эклипс не то что сложный, он запутанный.
Quote (RipDev) А я не в курсе, весьма интересно, есть адреса самых интересных и крупных? Ну, во что играют на работе например? Уж точно не в Skyrim
Quote (RipDev) Кхм, т.е пиво только по выходным Донат это Да. А я вообще пиво не пью Донат это да, но потом и немножко Добавлено (30.12.2011, 05:25) ---------------------------------------------
Quote (Uzzzer) Я конечно не спец, но по моему сервер на гамаке... ну ладно дело ваше! Главное не бросайте эту идею, учитесь, развивайтесь и все у вас получиться! Удачи! Процитирую
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 05:58 | Сообщение # 33 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| RipDev, да взять ту же Magic.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
|