Понедельник, 22 Апреля 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]-Perfect World-[MMORPG] (Игра планируется для любителей PW с низкой скоростью инета.)
[2D]-Perfect World-[MMORPG]
TimKruzДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:08 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Поехали... cool Предупреждение: будет очень много букв.

Quote (LuSkyShot)
Игра планируется для любителей PW с низкой скоростью инета

У меня высокая "скорость инета", но я не любитель PW потому, что: 3D; весит много; до фига перекаченых "дротов", не дающих прохода новичкам, впрочем, как и в любой ММО (за что я не люблю такие ММО); вообще идея так себе, но реализация ещё хуже - "Великолепный Мир" совсем не великолепен: низкополигональные полянки, минимум возможностей (даже в здание войти нельзя), куча бессмысленных панелей, назойливый курсор и всё остальное. Странно, что в неё играют, как и в другие подобные ММО.
Quote (LuSkyShot)
LuSkyShot- программист
Diman_Meleh - программист

Программисты на чём? GML что ли?
Quote (LuSkyShot)
и добавив новые локации, персонажей, классы, вещи.

Хм, т.е. всё "старое" (оригинальное) будет присутствовать? Как бы великий и могущественный Mail.ru вас не прижучил за наглую кражу основной идеи, творческих ресурсов, нарушение всех авторских прав и тому подобное. И, между прочим, он имеет полное право на это, по законам РФ.
А если всё-таки будете копировать PW и будете успешны, то мой совет: даже не думайте о коммерции, если не хотите проблем... В лучшем случае - Mail.ru купит вас или ваш проект.
Quote (LuSkyShot)
"Зачем столько изменений" спросите вы? Всё очень и очень просто: 2D игры пользуются меньшей популярностью, чем 3D, потому, создав клон PW, мы сможем завлечь только пользователей с плохим интернетом.

Ну-ну, 2D сегодня пользуется не меньшим успехом, чем 3D. Если ты чаще играешь в 3D, чем в 2D, то это ни о чём ещё не говорит.
Quote (LuSkyShot)
Дабы завлечь других пользователей, нужно разнообразить игру своим контентом.

Да-а-а? А я-то и не знал! Я-то думал, что чтобы заработать миллионы, нужно стырить чужой контент и опубликовать всё где-нибудь!.. biggrin
Ладно, это была шутка. Но, всё-таки, вы что, планируете брать чужой контент? Т.е. решили взять 80-90% чужого, а, чтобы "завлечь других пользователей", разнообразить 10-20% своего? Хм... Я не думаю, что это будет хорошо. Пользователи (игроки) гораздо чаще "клюют" на 100% оригинальный проект.
Quote (LuSkyShot)
Да.Позже планируем перейти на игровой движок, дабы реализовать более хорошую графику и сервер.

В общем-то, GM - это и есть игровой движок, просто в хорошей оболочке простого редактора. "Более хорошую графику" - а чем вам "графика" GM не угодила? По-моему, качество графики полностью зависит от художника, а не от движка. Ну и от программиста, в некоторой степени.
Сервер? Вы что, правда хотите сделать сервер на GM? Вы шутите? GM, конечно, легко поднимет мультиплеер человек на 10-20, но ММО в полном смысле слова он не потянет. Почему? Потому, что в обычном мультиплеере зачастую сервер просто передаёт данные между клиентами, при чём сервером может быть сам клиент. А вот в ММО всё сложнее. Чтобы не было "читеров" (обманщиков, добивающихся результата в игре посредством взлома клиента, расшифровки кода, подмены пакетов и т.п.), приходится всё обрабатывать на сервере, т.е. нагрузка на него возрастает значительно. Чтобы сервер не "лёг" - мало мощной машины, важно ещё и реализация сервера, скорость его работы. Думаю, вы понимаете, почему GM во много-много раз медленнее того же Delphi, на котором написан. Так что делать с помощью GM сервер - всё равно, что чесать левое ухо правой ногой - не эффективно и не рационально. Поэтому мой вам совет: пишите сервер на каком-нибудь языке программирования с нуля, при чём сразу, не раздумывая. Можете выбрать Delphi (видел где-то тут, на GCUP, чью-то связку GM-Delphi для ММО, вроде бы даже с исходником), C++ и другие, т.к. скорость и эффективность у них одна, и она во много раз лучше GM.
Quote (AzhakinZenya)
Я думаю, что 2D (Изначально задуманный) отличается от 2.5D (Предлагаемый вами Eclipse)

Чем же? 2D он везде 2D. На практике от т.н. 2.5D (псевдо-3D) не отличается, хотя под 2.5D можно подразумевать разное (первые 3D-игры были и не 3D вовсе, а 2D-имитацией). У Eclipse хороший вид. Хотя я бы ещё добавил прыжок (и вообще пятую и шестую степени свободы), если бы разбирался в Visual Basic. smile Если вы хотите "обычное" 2D - то не понятно, что вы подразумеваете. Платформер, с видом сбоку? Тут те же четыре степени свободы, только вместо вперёд-назад - вверх-вниз. И, думаю, для ММО это не очень хороший выход (хотя видел на GCUP такую игру - "Век бивней", кажется).
Вообще, чем вам не нравится Eclipse? "Ограниченностью функций"? Это не правда. У него полностью открытый исходный код на Visual Basic - можно полностью переделывать и доделывать, вставлять свои функции, и вообще делать всё, что душе угодно. Другое дело, что мало кто осилит это... (школьники обычно не могут, а серьёзных разработчиков мало)
Quote (1izumrud_no)
если сервак несможет стока тянуть в одной игре! то может разделить на комнаты по 8-30 чел.

Дело в том, что, как писал я выше, сервер должен обрабатывать всех сразу, т.е. если у нас на одном сервере 10 комнат по 10 человек, сервер одновременно обрабатывает 100 клиентов. Впрочем, если на одном сервере - одна комната, то это можно сделать. Но возникают другие сложности: понадобится столько машин, сколько серверов, т.к. сервера слабые и нерационально жрут ресурсы машины; в одну комнату не сможет зайти много людей, а это не хорошо; переход между комнатами означает отключение от одного и подключение к другому серверу, что занимает время, и это нехорошо - придётся делать карты больше, а максимальное число пользователей на одной карте останется тем же...
Quote (LuSkyShot)
Уровень можно будет купить!Но только на 2лвл выше чем есть в данный момент у игрока!То есть донаты не властвуют!Полный баланс.Донат уходит на второй план.

Эээ, а смысл? Т.е. купил я два уровня за десять рублей, потом ещё раз два уровня за десять, ещё, ещё - и где же баланс?
Вообще, я считаю, что ни какого "доната" в таких играх быть не должно. Это портит игру. Отдать деньги на развитие проекта - это одно, а получить что-то в игре за это - другое. Лучше сделать так: "Дайте нам сто рублей, и через пару дней в игре появится что-то новое и интересное (карты, боты, города и т.п.)". Это будет честно.
Quote (LuSkyShot)
Пока только тема)

Печально. А дизайн-документ есть? Покажите. Дизайн-документ - это такая штука на бумаге или в компьютере (но не в голове!), в которой всё подробно описано. То есть вообще всё, что касается игры. Зачем он? У вас большой проект и большие планы, а, значит, без него у вас не получится всё организовать. Без него вы быстро запутаетесь во всех "фишках" и "багах", добавляемых и случайно появляющихся в проекте, и, как следствие, придётся начинать сначала или бросить всё. Ещё рекомендуется вести журнал - запись всех нововведений и отметок об устранённых ошибках. Желательно - публично, чтобы будущие игроки видели, что разработка не стоит на месте.
Quote (LuSkyShot)
Движок будет Unity3D. В нём я немного разбираюсь.Игра по прежнему останется 2D.

Это как? Unity3D всё-таки для 3D. Его проекты и весят не хило... Лучше уж тот же GM, если 2D. Тем более, "немного разбираться" - мало, чтобы разработать большой проект.
Quote (LuSkyShot)
И почему вы ко мне на "ТЫ"?

Наверное потому, что он старше тебя. И опыт имеет.
Quote (LuSkyShot)
Хотя бы потому что возможностей в 2D меньше чем в 3D.

Что-что? Я не ослышался? blink Или вы шутите? Да в 2D возможностей ровно столько же, сколько в 3D! Просто чтобы раскрыть весь потенциал 2D нужно быть хорошим программистом и иметь море времени и опыта. И ещё нужен хороший художник. Тоже с морем опыта и времени. Хотя 3D сложнее.
Quote (LuSkyShot)
Поправочка* Будет разделение на несколько локаций, правда больших, но всё же. Делить будем по зонам*(Пустыня, леса, горы и т.д.)

Такое разделение есть абсолютно во всех более-менее больших играх. Однако переход между разными зонами обычно делается либо совсем незаметным, либо очень плавным.

Кажется, всё. smok Удачи вам в разработке, надеюсь, всё получится. respect


AzhakinZenyaДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Печально. А дизайн-документ есть? Покажите. Дизайн-документ - это такая штука на бумаге или в компьютере (но не в голове!), в которой всё подробно описано. То есть вообще всё, что касается игры. Зачем он? У вас большой проект и большие планы, а, значит, без него у вас не получится всё организовать. Без него вы быстро запутаетесь во всех "фишках" и "багах", добавляемых и случайно появляющихся в проекте, и, как следствие, придётся начинать сначала или бросить всё. Ещё рекомендуется вести журнал - запись всех нововведений и отметок об устранённых ошибках. Желательно - публично, чтобы будущие игроки видели, что разработка не стоит на месте.

Диз-Док пишу я =)

Quote (TimKruz)
Что-что? Я не ослышался? Или вы шутите? Да в 2D возможностей ровно столько же, сколько в 3D! Просто чтобы раскрыть весь потенциал 2D нужно быть хорошим программистом и иметь море времени и опыта. И ещё нужен хороший художник. Тоже с морем опыта и времени. Хотя 3D сложнее.

+
LuSkyShotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 23
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Удачи вам в разработке, надеюсь, всё получится.

Спасибо.

Всё что вы написали я понял. Будем дорабатывать идею и способы её реализации.


JuwellДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуйте всё разбросать по пунктам:
1.Написать диз-док
2.Сделать оффлайн рпг на 1 карту
3.Разширять контент этой рпг
4.Написать сервер
5.Сделать связь между рпг и сервером
6.Доделать мелкие детали
7.Выложить в инет и не вводить такой дурости как донат

Добавлено (29.12.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Кстате, удачки в разработке

Добавлено (29.12.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Посмотри урок на гцупе от Deswing. Там он пишет именно про ммо на гм+там есть исходники. можно посмотреть, но не копировать(так не интересно)

LuSkyShotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:53 | Сообщение # 25
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
удачки в разработке

Спасибо.
Quote (Juwell)
и не вводить такой дурости как донат

Донат если и будет то минимальный.Типа купить дополнительные монеты.И то раз в неделю и не больше опред. кол-ва.

Добавлено (29.12.2011, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Juwell)
Посмотри урок на гцупе от Deswing

Хорошо.Посмотрю.Спасибо.


JuwellДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:54 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Смысл создавать игру и сразу впихивать донат! это будет отпугивать людей
LuSkyShotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:01 | Сообщение # 27
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
и сразу впихивать донат

Кто говорит, что сразу?Сначала набирём свою аудиторию.После, по мере надобности и голосованием решим все вопросы о добавлении доната.


JuwellДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда удачки) Пиши в лс если нужно что-то подсказать или помочь(~_~)
LuSkyShotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 29
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
Тогда удачки) Пиши в лс если нужно что-то подсказать или помочь(~_~)

Сяп


RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:24 | Сообщение # 30
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
TimKruz, smile не поленился писать.
Quote (TimKruz)
Вообще, чем вам не нравится Eclipse?

Видимо сложный он для них, Гамак же говорит за себя. Обычно движок несколько недель разбирают и потом смотрят пойдет он или нет.
Quote (TimKruz)
Ну-ну, 2D сегодня пользуется не меньшим успехом, чем 3D. Если ты чаще играешь в 3D, чем в 2D, то это ни о чём ещё не говорит.

А я не в курсе, весьма интересно, есть адреса самых интересных и крупных?

Quote (LuSkyShot)
и не вводить такой дурости как донат

Донат если и будет то минимальный.Типа купить дополнительные монеты.И то раз в неделю и не больше опред. кол-ва.

Кхм, т.е пиво только по выходным smile
Донат это Да.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
UzzzerДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:48 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не спец, но по моему сервер на гамаке... ну ладно дело ваше! Главное не бросайте эту идею, учитесь, развивайтесь и все у вас получиться! Удачи!
AzhakinZenyaДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 05:25 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Видимо сложный он для них, Гамак же говорит за себя. Обычно движок несколько недель разбирают и потом смотрят пойдет он или нет.

Хоть я и сценарист, но считаю что Эклипс не то что сложный, он запутанный.

Quote (RipDev)
А я не в курсе, весьма интересно, есть адреса самых интересных и крупных?

Ну, во что играют на работе например? Уж точно не в Skyrim biggrin

Quote (RipDev)

Кхм, т.е пиво только по выходным
Донат это Да.

А я вообще пиво не пью surprised
Донат это да, но потом и немножко biggrin

Добавлено (30.12.2011, 05:25)
---------------------------------------------

Quote (Uzzzer)
Я конечно не спец, но по моему сервер на гамаке... ну ладно дело ваше! Главное не бросайте эту идею, учитесь, развивайтесь и все у вас получиться! Удачи!

Процитирую
Quote (LuSkyShot)
Сяп

biggrin
RikettaДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 05:58 | Сообщение # 33
Strategist
Сейчас нет на сайте
RipDev, да взять ту же Magic.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]-Perfect World-[MMORPG] (Игра планируется для любителей PW с низкой скоростью инета.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг