Суббота, 20 Апреля 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]-Perfect World-[MMORPG] (Игра планируется для любителей PW с низкой скоростью инета.)
[2D]-Perfect World-[MMORPG]
TimKruzДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:08 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Поехали... cool Предупреждение: будет очень много букв.

Quote (LuSkyShot)
Игра планируется для любителей PW с низкой скоростью инета

У меня высокая "скорость инета", но я не любитель PW потому, что: 3D; весит много; до фига перекаченых "дротов", не дающих прохода новичкам, впрочем, как и в любой ММО (за что я не люблю такие ММО); вообще идея так себе, но реализация ещё хуже - "Великолепный Мир" совсем не великолепен: низкополигональные полянки, минимум возможностей (даже в здание войти нельзя), куча бессмысленных панелей, назойливый курсор и всё остальное. Странно, что в неё играют, как и в другие подобные ММО.
Quote (LuSkyShot)
LuSkyShot- программист
Diman_Meleh - программист

Программисты на чём? GML что ли?
Quote (LuSkyShot)
и добавив новые локации, персонажей, классы, вещи.

Хм, т.е. всё "старое" (оригинальное) будет присутствовать? Как бы великий и могущественный Mail.ru вас не прижучил за наглую кражу основной идеи, творческих ресурсов, нарушение всех авторских прав и тому подобное. И, между прочим, он имеет полное право на это, по законам РФ.
А если всё-таки будете копировать PW и будете успешны, то мой совет: даже не думайте о коммерции, если не хотите проблем... В лучшем случае - Mail.ru купит вас или ваш проект.
Quote (LuSkyShot)
"Зачем столько изменений" спросите вы? Всё очень и очень просто: 2D игры пользуются меньшей популярностью, чем 3D, потому, создав клон PW, мы сможем завлечь только пользователей с плохим интернетом.

Ну-ну, 2D сегодня пользуется не меньшим успехом, чем 3D. Если ты чаще играешь в 3D, чем в 2D, то это ни о чём ещё не говорит.