Четверг, 28 Марта 2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Проект "Фрагория"
Проект "Фрагория"
MauTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Доброго времени суток игроделы. Ну судя из названия вы наверняка поняли, что речь пойдет об этой игре. Ну сразу перейду к делу: есть желание разработать сервер этой игрухи (клиент есть), правда другой версии. Так вот что вас в ней может заинтересовать и какова будет ваша выгода от приложенных усилий. Сразу скажу я студент и денег особо нет. Да и сразу скажу, что ни на что не претендую и претендовать не буду. Так вот чем примечатульна эта игра? Ну во-первых она выполнена в близком для нас стиле- старославянском и ниче корейского. Очень хорошо предана атмосфера того времени, особенно зодчество, персонажи и вещи, коих во фраге уйма. В игре нет классов! Классы создаете вы! Это и есть самый главный плюс игры. Вы можете стать магом, либо просто войном-танком, но вы также сможете иметь магию, или гибридом, всем им доступна магия и все скилы от любого класса, коим вы можете стать. Ваша крутость измеряется в вашей усидчивости по прокачке маги. Да да магу там нада качать: бафать и кастить. Но там есть определенный процент и вероятность каждого удара, будет ли он удачен или нет и т.д. Также многое зависело от вашей способности выстраивать комбо атак, что также было занятно и интересно. И многое зависело от шмота, от его характеристи, комбинирование шмота. Не смотря на все это игра не нагружала и пользовалась большой популярностью у оффисных работников. Почему? Из-за ее мобильности. Игра мало весит, не требовательна и самое главное!- закрывается одним кликом, очень удобно если заходит босс, не правда ли?) А как нам известно, кто сидит в оввисах имеет деньги и не прочь потратится на свое любимое развлечение. Как ни странно игра приносит большой заработок, без шуток! Боль