Результаты поиска
| |
MauT | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: Проект "Фрагория" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bazket, ладна, понятно. 1-ое никто не говорит, что сразу будут зарабатывать мильёны, для этого нужно попыхтеть, а если сразу требовать плату от того, кто этой энной суммой не распологает, то и получается и не нашим и не вашим. 2-ое пыхтеть над играми, которые не принесут дохода лучше? А тему по видимому надо закрывать
|
|
| |
MauT | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 11:45 | Сообщение # 2 | Тема: Проект "Фрагория" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, там без доната вообще нереально. Почему бы не слепить пиратку? Игра маленькая компактная, защита как таковая отстутсвует, она на самом серве. Почему не сделать и получать потом постоянный доход, ну и подправляя баги?
|
|
| |
MauT | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:45 | Сообщение # 3 | Тема: Проект "Фрагория" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну и? Какой агр, удивление. Читать научись, ! знак с ? . Имелось ввиду подтверди информацию. Один житель 2.5 млн не показатель. если не было агра то извини. там и подтверждать нечего, если ы играл в игру, знаешь расценки, что куда и т.д. Я уже сказал про опыт, чтобы набрать 20 лямов нужны денюшки и еплохие, т.к. этот опыт покупается у других первонажей, про шмот и заливку вообще молчу, она как минимум лям стоит. Да вообще в игре без вливания реала нреально играть это подтвердит тебе каждый http://forum.fragoria.ru/index.php?topic=110300.0 Quote Мне не трудно поверить, я тебе не верю. Игру я эту видел, но чтобы она больше вова и ла собрала, покажи ссылку на новость. Это бы обязательно засветилось, и не слезало со всех новостных лент. ага так тебе и скажут скотлько кто заработал люди смотрят на персов и сопоставляют, кто сколько влил! И что там на новостных лентах будут тебе святить, если баны раздают направо и налево, а модеры мочат обычных игроков Quote Я не знаю как они зарабатывают, может быть но ты не сказал как? А тот кто может написать напишет просто свою игру. Или у тебя есть козырь о котором я не знаю? как зарабатывают? продают игровую валюту, которую ты можешь купить практически во всех терминалах, абез этой валюты практически нереально играть (смотри ссылку выше) На написание такой игры ушло 2 года. Почему просто не добыть ее исходники (полноформатный клиент имеется) и написать эмуль и после этого жить-почевать? Туза нема) Quote Ну если бы игра зарабатывала денег, то Администрация старалась бы угодить всем, или нет ? Вот как раз происходит прямопротивоположное. Администрация хочет больше денег и делает все больше платных услуг и предметов, многие игроки не тянут и уходят, остаются только те кому жалко потраченных сил и продолжает вливать деньги и вот такие вот миллионеры. Так мы о чем вообще? Есть какие-то предложения, домыслы кого найти, ктобы взялся?И не забываем про то что я писал Quote ни на что не претендую и претендовать не буду
|
|
| |
MauT | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 4 | Тема: Проект "Фрагория" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote какая? Как она заработает? Есть же фрагория, нах*** комута твоя без петов? от той фрагории тошнитне только меня, но и большинство там играющих хамство и наплевательское отношение администрации, выраженное в откровенном кидосе, нежелание отвечать на вопросы и вообще полный крындец. И ты так говоришь, как буд-то там играл. И да будет тебе известность, что фрага получила такую популярность как раз когда не было петов и все концентрировадись на прокачке своих кукол. Благодаря той старой Фрагории (уже позже появились петы) игра открыла свои двери и для жителей Германии, а уже после распространилась по всему миру, к тому же в Германии старая версия игры просуществовала на ~ пол года больше, чемм российский офф, который уже переходил на 3.0 Да да, трудно поверить, что такая простенькая игра может столько срубать, что-то задело тебя? чувстчво неполноценности? и откуда у ебя такой агр ни с того ни с сего? тебя насильно никто ничего не заствляет делать. Я лишь показал перспективы развития проекта. Показал реальный пример реальщика, который примерно за год кинул в игру ~ 2.5 млн рублей. Сам иногда захожу и вижу таких человека 3-5 на сервер. Quote какая? Как она заработает? мое дело предложить- ваше отказаться. Кто возьмется, тому все пряники. А то как она заработает0 а также как и ваши лодвы и вовки- с написанным эмулем
|
|
| |
MauT | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 5 | Тема: Проект "Фрагория" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ничего не меняется в этом мире, одни любители халявы выростают, новые рождаются. может ты это пропустил? Code Лично я ничего не хочу и вот это? Quote ни на что не претендую и претендовать не буду в первую очередь она выгодна реализатору, я с этого ниче не имею.
Сообщение отредактировал MauT - Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:21 |
|
| |
MauT | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:43 | Сообщение # 6 | Тема: Проект "Фрагория" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток игроделы. Ну судя из названия вы наверняка поняли, что речь пойдет об этой игре. Ну сразу перейду к делу: есть желание разработать сервер этой игрухи (клиент есть), правда другой версии. Так вот что вас в ней может заинтересовать и какова будет ваша выгода от приложенных усилий. Сразу скажу я студент и денег особо нет. Да и сразу скажу, что ни на что не претендую и претендовать не буду. Так вот чем примечатульна эта игра? Ну во-первых она выполнена в близком для нас стиле- старославянском и ниче корейского. Очень хорошо предана атмосфера того времени, особенно зодчество, персонажи и вещи, коих во фраге уйма. В игре нет классов! Классы создаете вы! Это и есть самый главный плюс игры. Вы можете стать магом, либо просто войном-танком, но вы также сможете иметь магию, или гибридом, всем им доступна магия и все скилы от любого класса, коим вы можете стать. Ваша крутость измеряется в вашей усидчивости по прокачке маги. Да да магу там нада качать: бафать и кастить. Но там есть определенный процент и вероятность каждого удара, будет ли он удачен или нет и т.д. Также многое зависело от вашей способности выстраивать комбо атак, что также было занятно и интересно. И многое зависело от шмота, от его характеристи, комбинирование шмота. Не смотря на все это игра не нагружала и пользовалась большой популярностью у оффисных работников. Почему? Из-за ее мобильности. Игра мало весит, не требовательна и самое главное!- закрывается одним кликом, очень удобно если заходит босс, не правда ли?) А как нам известно, кто сидит в оввисах имеет деньги и не прочь потратится на свое любимое развлечение. Как ни странно игра приносит большой заработок, без шуток! Больше наверное, чем лодва или вов. Ну к примеру вот этот господин:
В нынешней игре 120 лвл, и за все существование этой версии игры, а это где-то 1.5 года еще никто не достиг предла. И что самое интересное- еще нет мобов на которых иожно так прокачаться. Все куплено, даже опыт Если присмотреться опыта уму нужно набрать ~ 25 млн, на лвлом раньше чуть меньше- наверное 24,5 млн, а за моба дают 300 опыта, за босса 700-1500. Ну как реально прокачаться за год до такого уровня. Правильно нет, это должны быть какие-то китайцы. Так вот по моим данным за примерно год существования перса он вложил порядка 2-3 млн рублей, без дураков. А таких 3-5 человек на сервер, коих 6 штук. Не зря игра получила такую широкую популярность в России, Германии, Великобритании, США, Китае, Корее, Испании. Нынешняя версия просто обдираловка. Да к томуже этот мужик владелец сети ювелирных магазинов. Стал бы он играть в лодву, айон или вов? Правильно нет, в основном эти игры заполонили школьники, стреляющие червонцы у родителей. Уф чета поперло меня
Так вот. Моя идея заключается в том, чтоы разработать сервер раней версии этой игрули (2.0) Понятно, что вся прибыль будет отходить написавшему/им. Лично я ничего не хочу, просто игруля сильно зацепила. Игра меньше таких гигантов как л2 и вов, поэтому, наверное, более легка в усвоении. Насчет копирайтов, я как бы все продумал. 1-ый- вариант запустить сервер как демо, представительную версию, со ссылкой на все права издателя, и сделать ее к примеру без петов , 2-ой вариант- это написать сервер на языке отличным от оригинала, и 3-ий вариант, и как мне кажется слишком мутный- это поменять название игрыю
Небольшое видео для ознакомления:
Вот так выглядело масс пвп:
Пара скринов:
Как появлялись:
Атмосфера:
Вот так выглядели сеты: (сеты были на оба пола)
Так как энтузиастов у нас больше не осалось, делал упор на финансовый аспект. Проект является неплохим постоянным заработком. Прошу строго не критиковать, а серьезно рассматривать предложение и по возможности искать людей для разработки, если игра вас зацепила.
Сообщение отредактировал MauT - Вторник, 27 Декабря 2011, 12:11 |
|
| |
|