Вторник, 16 Апреля 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Odium (Отвращение) (Идея?)
Odium (Отвращение)
TaymourДата: Среда, 27 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Кто, может помнит, в 1999 году вышла популярная игрушка Горький 18 (Горький-17 в переводе ст./оу. "Гоблина").
Кто не знает об этой игре, либо хочет просветить свою память, то вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=9tLuYZ1xIYk
Пять лет назад меня заинтересовала разработка компьютерных игр, но знаний у меня никаких не было как в программировании, так и в моделировании (ну не совсем, в я создавал карты для CS 1.6).
Недавно наткнулся на программу "Blender", которая, уже, собственно, является движком, причём бесплатным. Язык программирования (Python), как мне сказали, простой. Я начал понемногу изучать Blender и пользоваться сторонними бесплатными программами для создания моделей, такими, как "Makehuman".
В общем, вернёмся обратно к идее самой игры...
Мне очень понравился разработанный в этой игре механизм ведения боя (пошаговый, и атака, почти как в шахматах). Примеры атаки:
- Пистолет стреляет только в 4 стороны (вперёд, назад, влево, вправо).
- Винтовка стреляет в 8 сторон (вперёд, назад, влево, вправо и по диагоналям).
- Граната задевает всё в радиусе 3 клеток.
В данной игре можно выиграть только благодаря хорошо разработанной тактики (т.е., при наличии мозгов и терпения эту игру можно пройти без единого ранения, как и подобает настоящему спецназу).
Мне хотелось бы участвовать в проекте по разработке онлайн-версии подобной игры, только в улучшенном варианте, в котором не 2D локации, модельки и местность получше чем там, и, конечно же, учёт всех их ошибок. (таких, как, нельзя проходить через клетку, на которой лежит динамит, или стрелять через неё)
Предполагается сделать 2 враждующих команды (НАТО и Спецназ ГРУ). Один игрок создаёт лобби, и, в то же время является сервером. Администратор настраивает игру под свой со своим оппонентом лад, и, стартует игру. Остальное (геймплей) можно увидеть в ролике.
Спасибо за внимание.


Работа над Contempt началась.

Сообщение отредактировал Nickol7s - Среда, 27 Июля 2011, 22:01
V1talik30Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 2
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Nickol7s, во первых используй разделы, а то сплошного текста очень много. surprised Идея неплохая. Хорошо бы получилась на Scirra Construct. smile

TaymourДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
V1talik30, спасибо за отзыв, однако, использовать всё равно буду Blender. wacko

Работа над Contempt началась.
TranscedДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая! Но я не изучал Blender. Ну от если на Game Maker...(Шучу)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Odium (Отвращение) (Идея?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг