Пятница, 26 Апреля 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ADVANTAGE (RPG-ADVENTURE - для детей, и не только...)
ADVANTAGE
allxumukДата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:43 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
И как - общее впечатление от аудио-визуального ряда?

Музыка хорошая, графика .... Если заменить героев на кубики, деревья на цилиндры с шариками наверху и удалить текстуры, графика станет значительно лучше. Ещё текстура "мужчины", не особо на мужчину похожа.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 22
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ещё текстура "мужчины", не особо на мужчину похожа.

Лица у них (мужчин и женщин) унифицированы: пока три штуки на всех. Дальше будет больше.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛёляДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:00 | Сообщение # 23
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Если заменить героев на кубики, деревья на цилиндры с шариками наверху и удалить текстуры, графика станет значительно лучше.

Ну к такому гротескно-кукольному стилю конечно привыкнуть надо. А работа над текстурами оказалась очень интересной, я кстати попробовала себя и в рисовании лиц для этих женских персонажей, ведь интереснее когда выбор большой.


Не хочу жить
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:21 | Сообщение # 24
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
я кстати попробовала себя и в рисовании лиц для этих женских персонажей, ведь интереснее когда выбор большой

Лёля, как я уже говорил при личном общении, куклы, раскрашенные под гулящих старушек не вполне вписываются в концепцию детской игры. Другое дело - одежда. Она может быть разнообразна, и чем ярче - тем лучше.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
allxumukДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати
Quote (horax)
Языки интерфейса: English, Oirontra

Многие ли дети владеют этим языком? Или игра задумывается как обучающая?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:33 | Сообщение # 26
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Многие ли дети владеют этим языком? Или игра задумывается как обучающая?

Безусловно, все детские игры - имеют дидактический элемент. Мои дети уже прекрасно справляются с англоязычным Спонж Бобом.
И потом... Если серьёзно, попытки продвижения русскоязычного продукта на запад (даже как "инди") - абсолютно бесперспективны.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
allxumukДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Мои дети уже прекрасно справляются с англоязычным Спонж Бобом.

Я неправильно вопрос поставил. С английским-то языком дети в наше время дело часто имеют, а вот с Oirontra - нет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:44 | Сообщение # 28
TheLord
Сейчас нет на сайте
allxumuk, это язык моего народа. С ним как раз нет проблем для меня. Детям же - будет полезно не только слышать от родителей, но и читать на языке предков. К тому же, выбор языка интерфейса - остаётся за игроком.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 19:47
allxumukДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:10 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
это язык моего народа.

Что за народ-то такой? Поисковики по запросу Oirontra, в лучшем случае шлют на джисиап.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:17 | Сообщение # 30
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Поисковики по запросу Oirontra, в лучшем случае шлют на джисиап.

Ну хоть куда-то шлют... Это надо забивать не латиницей. Пример шрифта - в подписи.
***
За оценку музыки - спасибо. Возможность применения MID-ов - одна из причин выбора Dark Basic.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Serg1971Дата: Среда, 01 Июня 2011, 00:41 | Сообщение # 31
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Скачал и потестил демку. Полёт нормальный! smile Несколько замечаний:
Брось какой-нибудь рисунок на бэкграунд, синее ничто - глаза режет! smile Теперь по ошибке вылета - поставь в начале программы команду flush video memory для корректной очистки видеопамяти в ноутах с использованием озу в качестве видеопамяти. Потом придётся отказаться от запаковки всего и вся в один ЕХЕ-шник, память расходуется при этом просто гигантская... У тебя сейчас занимается 200 Метров ОЗУ с малюсенькой локацией. smile Пакуй ресы отдельно. Ну и лучше от матрицы внизу - уйти к более продвинутым способам, или хотя-бы её рандомизировать по высоте (RANDOMIZE MATRIX)
А в целом мне нравится такой стиль! smile Детская игрушка выйдет замечательная!


vicu2010Дата: Среда, 01 Июня 2011, 00:49 | Сообщение # 32
Сейчас нет на сайте
Что за язык такой Oirontra? Может вы сами его придумали?

Игра мне не очень понравилась ибо при повороте героиня тормозит(



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
horaxДата: Среда, 01 Июня 2011, 00:57 | Сообщение # 33
TheLord
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спастбо!
Quote (vicu2010)
Игра мне не очень понравилась ибо при повороте героиня тормозит(

vicu2010, ну это пока ещё не игра. А что значит "тормозит" - картинка, или модель?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Скачал. Демка запустилась. Однако протестировать особо не получилось. Тогда, когда "в поле зрения" поверхность начинает тормозить, а если ещё и деревья, то FPS падает практически до 0 sad . Возможно это из-за динамических теней... эм... точно сказать не могу т.к. моя видео карта вообще не способна их обрабатывать.
Однако когда всё же персонажи вышли на синий фон, тогда FPS более менее нормализовался.
Особо хочу отметить, что музыка мне понравилась. Подходит для игры такого плана smile .
Управление, как мне кажется, лучше оставить на WASD и мышку - так удобно и при этом можно сделать игру не спешную, но и при этом не сильно скучную. smile
Понравилась анимация ходьбы персонажей, но её нужно разнообразить (добавить движение руками, покачивание головой). Так же было бы очень кстати сделать не большую анимацию стойки (скажем, вдох/выдох либо т.п.) И при нажатии S (пятиться) стоит сменить стартовый кадр анимации. Если на это обратить внимание складывается ощущение лунной походки.
К сожалению модельку деревьев я не рассмотрел, как я уже сказал выше, жутко тормозило.
А в общем, то концепция мне понравилась. Стилистика довольно интересная. Игра получится очень интересная. В такую игру и детям было бы интересно играть и их родителям. Но нужно оптимизировать игровой процесс, иначе игра получится слишком требовательная к системным ресурсам.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
horaxДата: Среда, 01 Июня 2011, 17:01 | Сообщение # 35
TheLord
Сейчас нет на сайте
VocalMix, по анимации. Работа по ней будет продолжена.
Quote (VocalMix)
анимация ходьбы персонажей

- сейчас больше похожа на неспешную куриную или утиную прогулку. При беге персонажи локтями работают, при прыжках - вскидывают руки в стороны. Анимация вдох/выдох - присутствует, это свободная поза. Ей отведено 2 секунды: достаточно персонажей остановить и посмотреть на них. Также есть "сидячая свободная поза" - на корточках, персонаж сидит на месте и дышит.
По оптимизации - пока это далеко не игра. И далеко не окончательный вариант кода. В процессе работы я постораюсь выжать из ДаркБейсика всё, что смогу. Ещё раз спасибо за отзыв.
***
По теням: они действительно очень много "кушают". Даже в таких играх, как WoW - "правдивых" теней нет.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 01 Июня 2011, 17:36
ЛёляДата: Суббота, 18 Июня 2011, 11:07 | Сообщение # 36
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Вопрос к участникам форума: как вы полагаете, такого поперечника (100м) для элементов локаций достаточно?

Вполне достаточно. Думаю, при необходимости дополнений удобно будет редактировать небольшие куски локаций.



Не хочу жить
horaxДата: Суббота, 25 Июня 2011, 02:55 | Сообщение # 37
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля, благодарю за интерес к моей теме. Собственно, дополнять тему пока нечем: по программированию - запустил по маршруту NPC, занимаюсь упорядочиванием кода (в демке всё покидано кое-как). Прорабатываю варианты игровых рас, есть наработка расы "драконидов" (название рабочее). Также будут эльфы - пока в виде эскизов.
***
Это хорошо, что вы - зелёный и плоский...

***
Сегодня фауна Мира Хуммах пополнилась копытным:

***
Ещё раз благодарю за предоставленные текстуры.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 28 Июня 2011, 00:10
horaxДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 38
TheLord
Сейчас нет на сайте
Если Конитек не откажется принять расейскую "Визу", после рождественского запоя все мои проекты переедут на 3D Game Studio A8 Pro.
А пока - ролик, представляющий некоторую игровую флору. Визуализация, скрипты и интерфейс - 3DGS A7 Pro:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 07 Января 2012, 18:03
allxumukДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Если Конитек не откажется принять расейскую "Визу"

Если тип карты позволяет совершать электронные платежи - примут, что странно visa electron не обладает таким свойством, что странно при таком названии.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 40
TheLord
Сейчас нет на сайте
allxumuk, валютная "Виза" Сбербанка. Хотел на этой неделе оплатить (деньги нужно с карты на карту перевести), но в банке - пьянка: работали только дежурные отделения.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ADVANTAGE (RPG-ADVENTURE - для детей, и не только...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг