Круг Отчуждения
|
|
Snogg | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Круг Отчуждения Движок: Blitz3D Жанр: Платформер Даты разработки: 2.05.2011 - 1.06.2011 Пространство: 3D Видео: Ходьба ГГ(Тестовая версия) Скриншоты: Описание: Однажды в страну Шароманию упал метеорит который в диаметре 100км вокруг себя создал настоящее поле смерти. Жившие там жители умерли от образовавшихся ловушек(далее ловак). Те кто выжил и смог пробраться через ловки скопились в одном населённом пункте, там была Круглая Церковь, поэтому в этот город проклятье метеорита не прошло. Через некоторое время учёные определили что метеорит-большой источник энергии его хватит что-бы обеспечить электричеством на продолжительное время. Тот кто принесёт метеорит станет богатым(10 процентов от доходов метеорита). Все искатели приключений собираются идти к центру круга отчуждения. Вы один из них! Описание мира: Мир поделён на 3 страны. Шаромания-страна откуда родом гг, жители похожи на колобков только с ножками и ручками. Все города и здания в этой стране похожи на круг или шар. Кубомания-жители этой страны тоже буду участвовать в поиске метеорита, жители похожи на куб с ручками и ножками. Все города и здания похожи на квадрат, прямоугольник или куб. Цилиндромания-учавствуют, цилиндр с ручками и ножками. Всё в виде цилиндров.
Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 07 Мая 2011, 13:58 |
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Через некоторое время учёные определили что метеорит-большой источник энергии А как?
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:56 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) А как? Фото со спутника, опрос выживших, из всего-что узнали о нём и определили.
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:53 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Проклятье метеорита"+"Круглая Церковь" не особо сочитается с "Фото со спутника" И как по-твоему гг должен доставить метеорит (который источник энергии и не маленький) к месту назначения?) Несостыковочки есть, хорошенько продумай Удачи!
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pyatnica70rus Круглая Церковь это вообще не главное(это просто первая церковь была в стране поэтому так и назвали, она уже древняя, нужен был населённый пункт сделал типо церковь защитила). А весь плюс метеорита что он размером со средний камешек, обгорел пока летел. Определили они это исследованием, опросом выживших которые пока шли в город видели его с горы и тд... Робота заслали он сфоткал на радикал залил, URL учёным кинул. Попал в ловушку, коньки отбросил. Как вам анимация?
Сообщение отредактировал Snogg - Вторник, 03 Мая 2011, 11:18 |
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь понятней, хорошо) Жду результатов)
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg идея конечно хорошая, но все зависит от того как ты это сделаешь! удачи!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот думаю, может мне цилиндроманию изменить на другой какой нибудь геометрический предмет?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snogg, голова ГГ, как у персонажей Южного Парка
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:25 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk Разгадал секрет моей игры) Я беру конструктор персонажей Сауз Парка, а у них там все головы круглые и приклеиваю к гг. Наконец-то появился целый свободный день(как сейчас выяснилось). Начал заниматься кодом. Буду прикручивать для начала ходьбу, потом засуну гг. И сделаю экспериментальный прыжок. Уже сделал окончательную модель с анимацией ГГ. Написанный код ушёл в корзину, так как был немного крив и мне не понравился. Пишу заного. Добавлено (15.05.2011, 08:25) --------------------------------------------- Я тут лентяйничал половину недели, но основа платформера написана! Герой может прыгать и бегать! Гравитация сделана, в общем надо делать уровни. Вот первый скрин:
Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:26 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:39 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Snogg, а сделай видео, где ГГ бегает и прыгает? Менял что-нибудь в анимации? На первом видео у ходьбы недостаток - голова не должна на месте быть, она во время ходьбы как минимум поднимается и опускается, а лучше - чтобы из стороны в сторону покачивалась.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:39 |
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Snogg, а сделай видео, где ГГ бегает и прыгает? Менял что-нибудь в анимации? На первом видео у ходьбы недостаток - голова не должна на месте быть, она во время ходьбы как минимум поднимается и опускается, а лучше - чтобы из стороны в сторону покачивалась. Окей, тогда получается модель гг будет дорабатываться. Видео будет когда сделаю мир.
|
|
| |