CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 1 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Название: Черные черти Движек: Flex + Flash Punk + Box2DFlash Платформа: Flash Жанр: Катать шарики, черного цвета, на которые действует 2д физика. По идеи казуал Красота графики: в диапазоне от -100...100. Покаместь все. Отсебятина: Тут должен быть демотиватор, но не буду об этом. Сейчас все силы кинуты на игру CollaIslands, но там все идет отлично, но не хватает врагов для CollaFace'ов, вот для врагов решил сделать мини игру и участвовать в конкурсе, потом может быть прикручу эту мини игру с самому CollaIslands. Насчет самих чертей, я буду называть их "черти негры", но из за полит корректности "Черные черти", они будут похожи на шарики с глазами. Что они будут делать? Покаместь хз, но скажу вам по секрету, они любят обижать CollaFace'ов и любят следить за курсором Добавлено (01.05.2011, 22:30) --------------------------------------------- Забыл сказать, игра будет делаться полностью на OpenSource
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 09 Мая 2011, 22:35 |
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Черти-негры что-то слишком жестоко)
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот пропадал, так как не было интернета, а на работе надо работать а не сидеть на сайтах. Сейчас расскажу что да как. 1) У "Черных черней" есть имя, они теперь называются CoffeeFace. 2) CoffeeFace'ы - главные обидчики (враги, захватчики, мародеры) CollaFace'ов в игре CollaIsland, но эта игра будет про одного CoffeeFace'a. 3) Про CoffeeFace'ов ничего не известно, но некоторые говорят что они попали на архипелаг CollaIslands из космоса (возможно они нло) 4) Игра будет следующего характера - гг должен прокатится с 1 места в другое, наша задача подставить предметы чтобы он попал в нужно место, и не упал. 5) Есть некоторые скрины: 6) По скринам мало что понять, поэтому вот видео: Жаль что видео логает(так как у меня не очень быстрая техника) 7) Обо всем читайте в моем блоге (жаль что тут нельзя постить из офф блога)
@noTformaT
|
|
| |
3D) | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не Quote (pyatnica70rus) Черти-негры а черные черти (которых кстати не вижу) прошу афроамериканцев не трогать
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (2D)) прошу афроамериканцев не трогать ну как бы их никто и не трогает негры это люди, а мои черты - КоффееФейсы
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:17 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) По скринам мало что понять, поэтому вот видео: По видео удалось понять, что надо расставлять блоки по которым КофеЛица будут катиться к месту назначения и разные "кнопки" создают блоки разной длины. Может стоит сделать возможность изменять длину блоков и наделить их разными свойствами. Скажем "клейкий блок" замедляет шар движущийся по нему, "пружинящий" - отбрасывает и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:29 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Скажем "клейкий блок" замедляет шар движущийся по нему, "пружинящий" - отбрасывает и т.д. они будут, только статические, изменять их свойства (положение/вращение) нельзя. Quote (allxumuk) Может стоит сделать возможность изменять длину блоков по сути в игре будут 3 вида блоков, 1 - статические, которые создаются автоматически в каждом уровне и некто не может их изменить, 2 - блоки, которые создает пользователь, их 5 видов, 3 - блоки на которые действует физика (гравитация), на первый и второй вид физика не действует (они как бы земля, но у них есть свойства - трение, кинематика и т.д) Quote (allxumuk) жет стоит сделать возможность изменять длину блоков вот тут надо подумать, идея хороша, но иногда эта идея может легко упростить игру, так как количество блоков на уровень дается некоторое количество. тоесть надо из двух одиночных блоков и одного размером в пять сложить уровень
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Новые новости: Сейчас покажу одного из CoffeeFace'ов, только внимание, он энергетический вампир, если вы беременный или у вас нервы шалят, то лучше не смотреть на них: От этого фото уже умерли несколько людей, причем один из них отрезал себе голову и выкинул в окно. Некоторые факты мне все таки удалось достать (жаль что на вики нет статьи про кофефейсов): CoffeeFace'ы любят есть кактусы. CoffeeFace'ы - путешествуют через порталы. CoffeeFace'ы - действуют группами, но у них нет предводителей. CoffeeFace'ы захватили кучу галактик. Зубастики - дальние родственники CoffeeFace'ов. У них есть еще другие родственники, как их зовут никто не знает, но ходят легенды что они являются основателями субкультуры "эмо". CoffeeFace'ы программируют на бейсике. CoffeeFace'ы разговаривают на неизвестном нам языке, причем слова звучат всегда по разному. "Кулывф","Авкуцец","Зфыауцйе" - привет на языке CoffeeFace'ов. Все CoffeeFace'ы любят вот эту песню:
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Все CoffeeFace'ы любят вот эту песню: Настольгия нахлынула, вспомнил, как в дестве смотрел этот клип на сборнике viva tv, ох и давно это было.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Очень сильно логающее видео, по которому видно как я составляю решение для уровня где надо использовать всего два одинарных блока.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я вам покажу класс который управляет сценами. Вот видос: Но видос снят на очень медленой технике, поэтому тут трудно что то показать, особенно твин эфект кнопок. Кнопки как видно анимированны классом Твин. Но вот видос логает жутко. Теперь о самом проекте. Проект пишется полностью на ActionScript3.0, связано это с тем, что в начале проект должен был писаться под движек ФлешПанк но потом эта идея загнулась, но всеравно решил писать чисто на АС3.0. Сейчас уже в проекте не мало классов: Хотя я хочу укоротить количество классов, так как есть трассовые классы, и их можно объединить. Насчет самих сцен, готово уже 4 класса сцен - Главное меню, кредитс, абоут, и левел селект. Ну вот и все на сегодня. Всем удачи. Пока.
@noTformaT
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:53 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дневник разработки вестись не будет в связи с вечный баном нТфТ.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LumineSky@Fi, а что же это такое? Quote Активность заблокирована до 16.06.2011, 01:52
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:58 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) а что же это такое? незнаю, но он сказал что отправит письмо о вечном бане акаунта Он мне сейчас позвонил и сказал чтобы я отписался во всех темах.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:40 | Сообщение # 16 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Он мне сейчас позвонил и сказал чтобы я отписался во всех темах. я набрал знакомый номер а там короткие гудки это мой телефонный номер значит я с кем-то уже говорю всегда-то мой номер кем-то занят когда бы себе я не позвонил
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:10 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) я набрал знакомый номер а там короткие гудки это мой телефонный номер значит я с кем-то уже говорю всегда-то мой номер кем-то занят когда бы себе я не позвонил стремный у тебя пафос, без обид. НтФт ушел, хрен с ним, не легче тебе забить, а не писать стихотворения?
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 11:11 | Сообщение # 18 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) стремный у тебя пафос, без обид. НтФт ушел, хрен с ним, не легче тебе забить, а не писать стихотворения? Это я о том, как же ты сам-то себе дозвонился) зы: глупость сказал, у самого ведь 3 телефона.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 11:23 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Это я о том, как же ты сам-то себе дозвонился) мда. Научись читать: Quote (LumineSky@Fi) Он мне сейчас позвонил и сказал чтобы я отписался во всех темах. что то не нравится - спрашивай у него, я только ответил на вопрос.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |