Совсем недавно разные ребята со всех уголков мира стали присматриваться к можно сказать "неизведанной" платформе java. Почему неизведанной? потому что конкуренции до наших дней было 0, все игры на телефон были бесплатными. А сейчас игры на телефон это отдельная гейм-индустрия, приносящая неплохой заработок. Это вступление. А сейчас к теме: Давным-давно я играл в одну очень замечательную игру BT Biplanes adrenalin. Это игра про обычные самолётики, которые стреляли и падали, взрывались. Но играть было очень интересно, т.к. играть можно было по блютус (кстати игра 2004года) Теперь, я хочу сделать ремейк этой игры ( щас ведь модно, правда ^^), но, естественно, с огромными доработками: 1. больше оружия ( в версии 2004 года был только стационарный пулемёт) 2. гаджеты (радар, парашют и т.д.) 3. различные самолёты(аватарка ^^ и уникальные способности - это желательно) 4. новые карты (в v.2004г. была лишь одна карта =( ) Т.к. я сам в языке программирования не бум-бум, так сказать, обращаюсь к вам за помощью в просьбе реализовать идею. Жду адекватных ответов ^^ p.s. Аська:621415065 скайп: neposedko Концепция игры BTP: http://yemsalat.org/uploads....ya.docx http://yemsalat.org/uploads....ent.txt то, на что собираюсь сделать ремейк, собственно: http://smartsoft.kiev.ua/download/1204902873_files-dx5hwjm4wz.zip.html Концепция игры BTP: http://yemsalat.org/uploads....ya.docx то, на что собираюсь сделать ремейк, собственно: http://smartsoft.kiev.ua/download/1204902873_files-dx5hwjm4wz.zip.html
Сообщение отредактировал top1k - Среда, 16 Марта 2011, 20:01
Я не знаю, откуда инфа, что ява программисты не востребованы, у нас в городе они получают от 50 т.р. в месяц, так что никто бесплатно делать не будет. Посмотри конструкторы ява игр, их уже очень не мало. ЗЫ. Отмазка, что деньги будут после релиза- давно просрочена
Совсем недавно разные ребята со всех уголков мира стали присматриваться к можно сказать "неизведанной" платформе java.
Недавно? Платформа уже давно не на пике популярности, иди на андроид, айфон, блэкберри и др. смартфоновские оси.
Quote (top1k)
потому что конкуренции до наших дней было 0, все игры на телефон были бесплатными.
Они везде были бесплатными или только в Пиратской Федерации? Зачем множество разработчиков делало качественные игры, если они не могли их продавать?
Quote (top1k)
А сейчас игры на телефон это отдельная гейм-индустрия, приносящая неплохой заработок.
Да, доход можно получить очень не слабый, советую присмотреться к индийскому рынку, но выдержишь ли ты конкуренцию? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, я говорю про РФ, т.к. живу там и знаю только о рынка РФ и говорил про рынок РФ, когда сказал что ява была не востребована до того момента, когда студия Da suppa и другие ребята начали делать ремейки танчиков, башенных стратегий и т.д.. С этим разобрались. Айфон, андроид и т.д. требуют больших усилий, так что лучше начать с ява. имхо )
Добавлено (16.03.2011, 15:58) --------------------------------------------- Кстати, если кто-то уверен в неполноценности моей идеи, обещаю к ужину написать концепцию игры ^^
ЗЫ. Отмазка, что деньги будут после релиза- давно просрочена
оО, паспорт я конечно в залог не буду отдавать, но денег у меня нет (лишних), так что деревянные or зелёные поделим поровну с прибыли от игры. Это инфо для всех ^^
Добавлено (16.03.2011, 17:10) --------------------------------------------- Вот, готова концепция! На ваш суд:
Добавлено (16.03.2011, 17:29) --------------------------------------------- Вот в блокноте. Качество сильно пострадало, но лучше, чем ничего: http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5741Tekstoviiy_dokument.txt
top1k, грамотность изложения, определенно, есть, но концепция, она такая концепция=) Я, например, не играл в игру, клон которой вы хотите сделать(реймейк вернее). Поэтому оценить кол-во изменений сложно. ЗЫ. Читал в тхт, ибо с .док какие-то траблы
Ты гонишь, всё просто, порой даже элементарно, только стартовые вложения некоторые понядобятся.
Quote (top1k)
малость не понял мысли =\
Концепт нужно было писать так, как буд-то это совершенно новая игра, а не ремейк. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
top1k, почитал концепт - это больше похоже на совершенно новую игру, чем на ремейк, а тем более - клон. Лучше название сменить, если компания, создавшая BTBiplanes жива, так, на всякий случай. И вообще, biplanes - бипланы, они в игре были её коньком, а если хочешь делать, например, чисто винтокрылые самолёты - monoplanes, если реактивные - jet, и т.д. Звуки в игре были. У тебя глюки на телефоне. Вообще она глючная. Раньше в неё играл, круто, но быстро надоедает. Ужасный баг - полоска в центре экрана, пробовал на 220*176 и 320*220. Звуки выстрелов - "пух!", взрывы - "пых!", или типа того, но после прыжка с парашютом ("звёздочка") звуки пропадают - баг. Графику заимствовать - извращение. Нарисуй так же, но не то же, или брось затею. Слишком много возможностей - на компе да, хорошо, но на телефоне - утомляет. Платформа Java пока ещё не уходит в прошлое, но становится всё менее популярной из-за этих всех "андроидов". Чтобы сделать игру на Java, нужно купить (халява только в мышеловке, и то вход платный) дистрибутив JDK пакета J2ME. Научиться Java не просто, но и не сложно. Начинай учить сейчас, и года через два (может, через год) - осуществишь свою мечту. За тебя бесплатно делать не будут.
Quote (Top1k)
Для вас трудился и умудрился придумать это всё находу: Top1k
Убиться можно. Ишь ты, не перетрудился, а? Голова не болит? Пальцы не отваливаются? На ходу не падаешь в сон? Ишь ты, на ходу он придумал! А ты подумай с год, всё как следует рассчитай, а там глядишь - и Яве выучишься.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 16 Марта 2011, 21:24
Концепт нужно было писать так, как буд-то это совершенно новая игра, а не ремейк.
может я тебя удивлю, но ремейк игры - это самостоятельная игра. сравни будущую игру с версией 2004 года p.s. Думаю, что оптимизировать эту игру под айфон/андроид сложно.
Убиться можно. Ишь ты, не перетрудился, а? Голова не болит? Пальцы не отваливаются? На ходу не падаешь в сон? Ишь ты, на ходу он придумал! А ты подумай с год, всё как следует рассчитай, а там глядишь - и Яве выучишься.
ну это как-бэ ирония )
Quote (TimKruz)
концепт - это больше похоже на совершенно новую игру, чем на ремейк, а тем более - клон
Требуется не так много для айФона, а для Андроида и того меньше.
Quote (top1k)
ожет я тебя удивлю, но ремейк игры - это самостоятельная игра
Я не о том. Твой концепт - дополнение к старой игре, а надо было писать всё с нуля. описать не только то, что ты хочешь добавить, но то, что уже было реализованно в старой игре. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Эта компания - Morpheme, официальный сайт - http://www.morpheme.co.uk/, но он не работает. (с 2004 года много воды утекло)
Quote (DTF)
Argonaut Games обзавелась мобильным подразделением Компания Argonaut Games PLC приобрела лондонскую студию Morpheme Ltd, специализирующуюся на разработке игр для мобильных телефонов.
Компания Argonaut Games PLC приобрела лондонскую студию Morpheme Ltd, специализирующуюся на разработке игр для мобильных телефонов. Готовое мобильное подразделение обошлось европейскому издателю в 1 миллион евро (984.1 тысяч долларов США) и пакет собственных акций, общая стоимость которого эквивалентна 0.8 миллиону евро (787.3 тысячи долларов США).
Студия Morpheme Ltd была образована в 1999 году тремя ветеранами игровой индустрии - Мэттью Спалом, Эндрю Фиттером и Люси Ридом, и в настоящее время ее штат составляет 8 человек. За три года присутствия на европейском рынке разработки контента для мобильных систем Morpheme выполнила более 40 заказов для ведущих телекоммуникационных компаний Европы, включая Nokia, и ряда издателей мобильного контента, в том числе и для таких известных лейблов, как Digital Bridges, nGame и Virgin Interactive. В настоящее время студия создает портфолио игровых проектов, использующих возможности WAP, SMS и 2.5G для новой сети Hutchinson "3".
А вот Argonaut Games - уже серьёзная компания, с ней лучше не конфликтовать... Хотя, вряд ли будут ругаться из-за копирования игры 7-летней давности...
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 16 Марта 2011, 23:10
TimKruz, спс, но я ещё вчера узнал.А вообще BTP - это рабочее название, естественно название лучше будет сменить во избежание, так сказать ^^
Quote (allxumuk)
Я не о том. Твой концепт - дополнение к старой игре, а надо было писать всё с нуля. описать не только то, что ты хочешь добавить, но то, что уже было реализованно в старой игре
а,понял свою ошибку, но я для сравнения ещё приложил саму игру, так что простительно ) И ещё: можете мне подсказать, учебнички, факи, чтобы научиться основам java программирования? И вообще реально за короткий промежуток времени научиться более-менее разборчиво писать на java? Почему в короткие? Потому что я не могу быть уверенным в том, что другие ребята будут сохранять увлеченность народа к этой платформе. Концепция игры BTP: http://yemsalat.org/uploads....ya.docx то, на что собираюсь сделать ремейк, собственно: http://smartsoft.kiev.ua/download/1204902873_files-dx5hwjm4wz.zip.html
Сообщение отредактировал top1k - Четверг, 17 Марта 2011, 07:59
И ещё: можете мне подсказать, учебнички, факи, чтобы научиться основам java программирования?
Есть один урок прямо здесь, в разделе со статьями - Создание Java-игр. Так же попробовать конструкторы Java-игр. Для такой игры могут подойти EMG Studio и Mo'Minis. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.