Пятница, 29 Марта 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [no name] - 2D платформер [PC] (Вид сбоку, на Scirra Construct)
[no name] - 2D платформер [PC]
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: отсутствует
Жанр: 2D платформер
Конструктор: Scirra Construct
Вид в игре: сбоку
Распространение: 999999$ за упаковку Абрамовичу, остальным бесплатно
Разработчик: Loko™ and PrIzRaK (художник, аниматор)
Сюжет: как таковой отсутствует.

В этой игре вам предстоит управлять неким парнем очень маленького роста, цель которого - уничтожение огромных колоссов, которые возможно даже не будут влезать на весь экран. Так как герой является без пяти минут альпинистом, то по колоссами можно будет взбираться, выискивая их слабые места (скорей всего будут подсвечены).

Игровой процесс делится на 2 части - достижение колосса и битва с ним.

На данный момент практически наполовину готов первый уровень (15300 пикселей в длину).

Не отказался бы от помощи еще одного художника.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
LildennyДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Не отказался бы от помощи еще одного художника.

- Чем помочь?

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Первое, игра полностью напоминает Shadow of the Colossus biggrin

Графика мне понравилась, только черное пространство на скрине заменить бы чем нибудь.. )) а так супер, я бы поиграл... happy
Ну ещё на самих колоссов посмотреть хотелось бы happy

Удачи в разработке. Если битва с колоссами будет динамичная, то думаю игра получится интересная.


Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
- Чем помочь?

нужен второй главный герой со всеми анимациями. Из себя представляющий что-то вроде сурового варвара с топором. Желательно получше прорисованный, чем нынешний герой, но такого же маленького роста.
Quote (LunarPixel)
Первое, игра полностью напоминает Shadow of the Colossus

поиграть, к сожалению, в нее не удалось, но вот идеей вдохновился от нее и Ice climber (такая игра на денди раньше была)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
LildennyДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок дай спрайты всех движений игрока в ЛС.
NeZnayuДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сюжета очень не хватает.
Описание схваток с колоссами, почему-то напомнило God Of War.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
God Of War.

не играл, но пару раз видел в Игромании. Четкая вещь.
Quote (NeZnayu)
Сюжета очень не хватает.

угу, как-то все приемы уже использованы, оригинального ничего придумать не смог. мб сам собой приложится, посмотрим.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, в God Of War такое тоже присутствует, но вообще это чистой воды Shadow of the Colossus, только 2Д.
Сюжета действительно не хватает, хотя в том же Shadow of the Colossus он тоже практически отсутствует. И вообще маловато информации пока по игре.
И повторюсь, хотелось бы хоть одного колосса увидеть.

Пока то что есь производит весьма положительное впечатление. Не вздумайте его испортить biggrin
Т.к. Shadow of the Colossus мне в свое время очень понравилась, то буду следить за проектом...


Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:15 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
И повторюсь, хотелось бы хоть одного колосса увидеть.

Призрак художник, вопросы к нему. Я пока что составляю уровень, он глядишь и дорисует к завершению моего составления. Я его не тороплю, все-таки свободные художники редкость =)
Quote (LunarPixel)
Т.к. Shadow of the Colossus мне в свое время очень понравилась

если не ошибаюсь, платформа PS3 и PS2?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:19 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Я на PS2 играл.. На PS3 кажется она только в планах есть, ещё не вышла...
Во всяком случае что то подобное от тех же разрабтчиков ожидается, если не ошибаюсь




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 12:20
Loko™Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начали проявляться задатки сюжета:
Главный герой преследует некого шамана, который зачем то оживляет древние статуи (колоссы).
Т.к. по графической части пока что не ахти, то первый колосс будет оживлен лишь наполовину (он как бы замурован в стену, но некоторые его части (к примеру руки, ноги и голова) - подвижны). Такой ход позволяет не рисовать всего колосса целиком, и уж тем более анимировать. Сюжетно этот феномен объяснен - гг просто мешает шаману завершить начатое, а когда тот убегает/исчезает - гг остается 1 на 1 (+ мелкие шошки) с созданием. Больше по сюжету ничего не придумал =)
Мб после первого демо-уровня найдется художник (дал объявление на 6 сайтов по фотошопу/паинту и т.п., пока что ничего).

Способ убийства (концепт):
Мы карабкаемся по колоссу, начиная с ноги, попутно убивая некоторых мелких врагов (например битва на коленке, битва на ладони/в груди). Также по мере продвижения вверх вы можете увидеть сверкающие части, которые и нужно сбивать. После сбивания каждой такой части что-то происходит, например при сбивании точки в коленной чашечке отваливается нижняя часть ноги/колосс стонет/сверху падают небольшие камни. И так мы будем лишать его поочередно всех частей тела (нога-вторая нога-левая рука-грудь-правая рука). Так как части тела вмурованы в стену, то для нас лишь важно вовремя спрыгнуть с отваливающейся части и продолжить путь вверх.
Собственно сама смерть наступает лишь тогда, когда мы выкалываем ему глаза.

Что готово:
Общие наброски очертания колосса непосредственно в Scirr'е. Сейчас рисую каждую его часть.
Главному герою помимо основных анимаций добавлена анимация прыжка с канатом. Правда она еще не совсем играбельна, но пытаюсь довести до ума. Смысл такой - мы можем кидать крюк на кольца и тем самым подтягиваться/перепрыгивать большие обрывы и т.д.
Предуровни до первого колосса.
Добрый человек подобрал музыку, которая уж очень сильно мне понравилась =) - http://machinaesupremacy.com/musicfi....her.mp3
Конечно такой музон будет только на боссе. В обычных уровнях музыка будет спокойной.

Добавлено (18.02.2011, 11:52)
---------------------------------------------
Ах да, и еще:
случайный срыв с колосса - практически 100% смерть. Вот думаю как поступить - после смерти каждый раз начинать заново или делать чекпойнты (колено, рука, грудь)?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю лучше делать чекпоинты, а то люди могут просто психовать и выключать после очередного падения biggrin

Loko™Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
а то люди могут просто психовать и выключать после очередного падения

они как только включат - сразу выключат =) Не знаешь ли какую-нибудь статую заснеженную?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
NeZnayuДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Не знаешь ли какую-нибудь статую заснеженную?

Родина-мать ? tongue


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Loko™Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Родина-мать ?

=) я уже нашел) срисовываю (я же не художник =)) некоторые части с Измаила.

Добавлено (19.02.2011, 09:26)
---------------------------------------------
трагедия, художник уже трое суток никак не реагирует на мои сообщения...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
DinarosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
черное пространство

ну белое пространство.
Эх если б я умел хорошо рисовать в Photoshop-е... А так только в пейнте 98 года иногда делаю. biggrin biggrin biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [no name] - 2D платформер [PC] (Вид сбоку, на Scirra Construct)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг