Пятница, 29 Марта 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]Nano Stream(Tower Defence)
[3D]Nano Stream(Tower Defence)
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак щедрость apoptomа тронула моё сердце и я вспомнил свой Tower Defence.

Началось всё с одного вяленького конкурса темой которого была Tower Defence. Мне тогда хотелось всё делать в 3D, и я решил сделать не просто 3D TowerDefence, а такой чтобы все три измерения использовались. К тому же в нём не должно быть жестокости (я против игр с жестокостью и какой бы то нибыло смертью).

Так родился Nano Stream.
Сюжет: частицы (шарики) типа электроны, нейтроны, позитроны бегут по трубе некого коллайдера. Коллайдер - актуальная тема не правда ли? Труба полупрозрачная. Задача игрока строить турели вдоль трубы которые бы уничтожали частицы пока те не доберуться до конца.

Особенности:
1) Труба изгибается во всех трёх измерениях
2) Участки трубы имеют разные оттенки - они означают разную степень защиты.
3) Есть не только труба в воздухе но также некоторые поверхности на которых надо строить турели. Турели можно строить на полах, стенах и потолках. Причём от этого зависит цена.
4) у турели трёхмерная зона охвата и она не совсем шарообразная. Турели не могут стрелять вертикально вверх или вниз есть некие предельные углы.
5) Как и в большинстве TD турели можно улучшать. Можно один раз улучшить предельный угол, можно увеличить высоту турели тогда зона охвата поднимется выше но можно потерять охват внизу.
6) Есть полупрозрачные частицы(шарики) нужно прокочать специальное улучшение у турели чтобы она их видила.
7) Настраиваемая тактика для каждой отдельной турели. От тактики зависит как турель выбирает себе цель и конечно успех в общей тактике.
8) Каждая следующая турель одного и того же вида стоит дороже. - интересный экономический приём.
9)шарики движутся в ряд. Те которые быстрее толпятся аккумулируя скорость, а потом резко обгоняют.

Но я потерял код игры. У меня остался только недоделанный билд. переделывать мне лень.
Можете скачать игру и хелп в PDF без него не разобраться.
Советую сразу выставить в настройках изменить сложность на минимальную. В level3 уровень находиться под землёй biggrin
Делал на Blitz3D.

В билд НЕ попали особенности:
10) Возможность поуправлять каждой турелью от третьего лица.
11) Фильтр который устанавливается на трубу и атакует каждый проходящий через него шар.

Добавлено (12.01.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Надеюсь. Кто-нибудь подчерпнёт какие-нибудь идеи отсюда.

Сообщение отредактировал Hale_32bit - Четверг, 13 Января 2011, 09:56
knight_of_honorДата: Среда, 12 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 2
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
пордчерпнёт

страшное слово,я его боюсь. cry
SindikatДата: Среда, 12 Января 2011, 23:08 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
страшное слово,я его боюсь.

shock laugh lol

А идея не плохая! =)


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]Nano Stream(Tower Defence)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг