Четверг, 28 Марта 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Войны Битов (2D стратегия)
Войны Битов
SindikatДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создание: Начинается всё с того, что игрок создаёт своего бита (задаёт ему цвет и имя).

Старт: Бит стартует на черном экране. Ты управляешь битом выделяя его и направляя в определенную сторону. Питаясь из источников информации и электричества (синие и белые фонтанчики на карте, также существует особый источник информации из которого можно получать скрипты) и воюя с другими битами (могут быть разных цветов в зависимости от своей программы (каждая программа состоит из множества битов, напоминает колонию)) и вирусами (желтые на карте). Со временем его бит становится байтом (накапливая информацию от побед над другими битами и силу от источников), потом килобайтом и наконец мегабайтом.

После того как бит достиг размера мегабайт начинается стадия игры "Колония" или "Программа" (в верху экрана загорается кнопочка "Создать программу" или "Основать колонию". На этой стадии у вас есть 20 секунд чтобы выбрать место на карте (желательно рядом с источниками и подальше от других программ (колоний))). Далее в центре экрана появляется полоска (установка программы) и ваш магабайт разделятся на маленькие биты, а в центре того места которое вы выбрали появляется большой квадрат в центре которого будет находится маленький круг и треугольник, а по углам 4 маленьких квадрата. Это ваша колония. Теперь вы должны соединить цепочкой ваших битов - вашу колонию и ближайшие источники электричества (чтобы ваша колония всегда могла работать, если у колонии в течении 30 секунд не будет источника, все работы будут замедляется, еще через 30 программа погибнет) и источник информации (чтобы колония развивалась (информация он же опыт)). Со временем источники иссекают, а на карте случайным образом появляются новые.

Колонии/программы:

Дипломатия:

Цель игры - стать приоритетной программой всей системы, тоесть достигнуть максимального уровня информационного развития среди других колоний, если вы достигли такого уровня, и есть другая колония с таким же уровнем вы должны уничтожить её.
После захвата одной системы вам становится доступна другая. Вы начинаете всё с начала (либо с бита, либо с маленькой колонии). По истечению систем (их может быть штук 10-20) появляется победная надпись что ваша программа захватила всю сеть. (Стала приоритетной)

Возможна сетевая игра по интернету до 8 игроков.

В игре доступны следующие ресурсы: биты, электричество, информация, утилиты, скрипты.

Ну как? cool

----------------------------------------------------------

Кстати подскажите какой конструктор использовать для создания такой игры и какое название лучше - "Война битов" или "Войны битов"?


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Четверг, 06 Января 2011, 14:45
BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:08 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ой-ой...
Расставь абзацы. Читать невозможно... wacko


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
SindikatДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Ой-ой...
Расставь абзацы. Читать невозможно...

Уже расставил ))


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Четверг, 06 Января 2011, 00:14
BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 4
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот теперь понятно и можно оценить всю идею...
Идея прикольная, но более, принцип игры, смахивает на модель работы вируса. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Master_ChiefДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:45 | Сообщение # 5
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Sindikat)
скрипты

"логика и данные должны быть раздельными" (с) а так идея очень даже ничего smile


RikettaДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:31 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
Кто-бы реализовал...

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
SindikatДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за оценку, возможно ли зделать такую игру на Game Maker?

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Sindikat, возможно.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
SindikatДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие дополнительные программы могут пригодиться?

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 10
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Знания GML в первую очередь.
+Графический редактор.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Войны Битов (2D стратегия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг