[2d] Bunker Defence [TD]
| |
valuyta | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Bunker Defence. Конструктор/движок: Скорее всего GM. Вид: 2D изометрия. Жанр:Tower Defence. Сюжет: Как такового нету, все будет происходить во время Второй Мировой Войны. Геймплей: Идея такова, на ваше главное здание идут враги, вы должны не допустить этого. В ваше распоряжение поступают защитные сооружения( бункеры, блокпосты, минометные расчеты...) техника(танки, артилерия...) Пехота(Автоматчик, снайпер, Гранатометчик...) Дается поле, на нем в определенной зоне можно строить сооружения, пехота и техника выходит из края поля, также пехоту и технику можно передвигать. Сами сооружения когда построются пусты, в них надо заводить пехоту. В бункер можно заводить до 3 человек, тоесть можно комбинировать людей (автоматчик,пулеметчик,снайпер - огнеметчик, гранатометчик, автоматчик). В блокпост до двух, но он ведет огонь в 4 направления, в отличии от бункера, или окопов. Играть можно будет за 3 стороны: Советский союз, Фашистская Германия, Союзники. У каждой стороны есть свои слабые и сильные стороны. Каждая миссия должна быть разной, тоесть например играя за фашистов в одной из миссий, надо отбивать атаки союзников, пока в штабе выпытывают из американского солдата сведения, или миссия знаменитая из "Call of duty 2" высадка в Нормандии. Играя а советский союз будет миссия где надо оборонять бронепоезд пока его починят и загрузят гражданских. Ну вот что то такое... Что готово: Только наброски и идея. Вот набросал для фашистов) 1. Бункер. На крышу бункера можно устанавливать дополнительную туррель. 2.Блокпост. 3.Блокпост с флагом. (хз какой лучше)) 4.Пехота. справа автоматчик. 5. Набросок Сау "Бизон". Ищу 1 программиста(какой двиг или конструктор не важно, главное чтоб игра работала ) и 1 художника работающего в пиксель арте. Ну и всех остальных кто хочет помочь проекту) Совсем забыл... Ася для связи:397796882
Сообщение отредактировал valuyta - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:12 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (valuyta) или миссия знаменитая из "Call of duty 2" высадка в Нормандии. Высадка в Нормандии - это реальное историческое событие, неуч, а не миссия в этом вашем "Зове Долга 2".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, а "Зов Долга 2" основан на реальных событиях. Какая разница? Просто не все знают, что была битва или что там ещё (вот пример, я не знаю) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии Так что не надо тут разбрасываться словечками вроде "неуч", т.к. это оскорблением попахиват Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись И 2-3 экземпляра каждого вида сооружения, дабы разнообразить как-то. Ну и, удачи, что ещё сказать =) Хотел бы сыграть
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии Не "под Нормандией", а "в Нормандии". Это местность такая, на севере Франции. Quote (Dash_Shepard) Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись Пиксель-арт хорош, но вряд ли кто-то стал бы сверху покрывать бункер флагом. А царапины и пятна лучше сделать в поврежденной версии бункера, когда его кто-то обстреляет или разбомбит.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:44 | Сообщение # 5 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) ArtGr, а "Зов Долга 2" основан на реальных событиях. Какая разница? Просто не все знают, что была битва или что там ещё (вот пример, я не знаю) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Насколько я знаю на территории Пуэнт Дю Хок бункеров не было. Там скалистая местность, если уж на то пошло.
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 25 Декабря 2010, 00:45 |
|
| |
valuyta | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за критику , если будут еще интересные идеи пишите
Сообщение отредактировал valuyta - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:11 |
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 07:35 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Походу чувак забросил проджект... жаль, годная стратежка бы вышла..
|
|
| |
NewbieDev | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:22 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне идея нравится
+В репу если помог;)
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:01 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) А мне идея нравится и мне
|
|
| |
smile196 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:32 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Некропостеры. Ну, проект 5 лет назад начали, а вы тут пишите прикольный был-бы проект...
|
|
| |
|