| 
				
				[2d] Bunker Defence [TD]
				 |   |  
| valuyta | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Bunker Defence.   Конструктор/движок: Скорее всего GM.   Вид: 2D изометрия.   Жанр:Tower Defence.   Сюжет: Как такового нету, все будет происходить во время Второй Мировой Войны.   Геймплей: Идея такова, на ваше главное здание идут враги, вы должны не допустить этого. В ваше распоряжение поступают защитные сооружения( бункеры, блокпосты, минометные расчеты...) техника(танки, артилерия...) Пехота(Автоматчик, снайпер, Гранатометчик...) Дается поле, на нем в определенной зоне можно строить сооружения, пехота и техника выходит из края поля, также пехоту и технику можно передвигать. Сами сооружения когда построются пусты, в них надо заводить пехоту. В бункер можно заводить до 3 человек, тоесть можно комбинировать людей (автоматчик,пулеметчик,снайпер - огнеметчик, гранатометчик, автоматчик). В блокпост до двух, но он ведет огонь в 4 направления, в отличии от бункера, или окопов. Играть можно будет за 3 стороны: Советский союз, Фашистская Германия, Союзники. У каждой стороны есть свои слабые и сильные стороны. Каждая миссия должна быть разной, тоесть например играя за фашистов в одной из миссий, надо отбивать атаки союзников, пока в штабе выпытывают из американского солдата сведения, или миссия знаменитая из "Call of duty 2" высадка в Нормандии. Играя а советский союз будет миссия где надо оборонять бронепоезд пока его починят и загрузят гражданских. Ну вот что то такое...   Что готово:   Только наброски и идея.       Вот набросал для фашистов)   1. Бункер. На крышу бункера можно устанавливать дополнительную туррель.   2.Блокпост.   3.Блокпост с флагом. (хз какой лучше))   4.Пехота. справа автоматчик.   5. Набросок Сау "Бизон".         Ищу 1 программиста(какой двиг или конструктор не важно, главное чтоб игра работала   ) и 1 художника работающего в пиксель арте. Ну и всех остальных кто хочет помочь проекту)   Совсем забыл... Ася для связи:397796882
 
 Сообщение отредактировал valuyta - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (valuyta) или миссия знаменитая из "Call of duty 2" высадка в Нормандии.    Высадка в Нормандии - это реальное историческое событие, неуч, а не миссия в этом вашем "Зове Долга 2". 
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Dash_Shepard | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 3 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ArtGr, а "Зов Долга 2" основан на реальных событиях. Какая разница? Просто не все знают, что была битва или что там ещё (вот пример, я не знаю) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии   Так что не надо тут разбрасываться словечками вроде "неуч", т.к. это оскорблением попахиват       Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись   И 2-3 экземпляра каждого вида сооружения, дабы разнообразить как-то.   Ну и, удачи, что ещё сказать =) Хотел бы сыграть  
  Йа адекватный пушистег...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Dash_Shepard) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии    Не "под Нормандией", а "в Нормандии". Это местность такая, на севере Франции.    Quote (Dash_Shepard) Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись    Пиксель-арт хорош, но вряд ли кто-то стал бы сверху покрывать бункер флагом. А царапины и пятна лучше сделать в поврежденной версии бункера, когда его кто-то обстреляет или разбомбит. 
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FenMix | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:44 | Сообщение # 5 |  
 
Независимый игровой журналист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Dash_Shepard) ArtGr, а "Зов Долга 2" основан на реальных событиях. Какая разница? Просто не все знают, что была битва или что там ещё (вот пример, я не знаю) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там.    Насколько я знаю на территории Пуэнт Дю Хок бункеров не было. Там скалистая местность, если уж на то пошло. 
 
 Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 25 Декабря 2010, 00:45  |  
| 
 | 
 |    |  
| valuyta | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 6 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо всем за критику   , если будут еще интересные идеи пишите  
 
 Сообщение отредактировал valuyta - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:11  |  
| 
 | 
 |    |  
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 07:35 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Походу чувак забросил проджект... жаль, годная стратежка бы вышла..
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NewbieDev | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:22 | Сообщение # 8 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А мне идея нравится    
  +В репу если помог;)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:01 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата NewbieDev (  )  А мне идея нравится      и мне
 |  
| 
 | 
 |    |  
| smile196 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:32 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Некропостеры. Ну, проект 5 лет назад начали, а вы тут пишите прикольный был-бы проект...  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |